Красноярские эксперты определили, в каких пельменях много мяса

Эксперты красноярского центра стандартизации и метрологии исследовали пельмени, продаваемые в торговых сетях города, и назвали продукцию, в которой больше всего мяса.

Дегустация пельменей проводится четвертый раз. Результаты исследования показали, что за это время ситуация мало изменилась. Сегодня около 60% продукции по результатам испытаний не соответствует составу, заявленному на маркировке, сообщили в пресс-службе центра.

- Сегодня есть много разработанных технических условий, по которым в пельменях могут содержаться вышеназванные ингредиенты (соя, крахмал, целлюлоза, каррагинан). Но они должны быть заявлены в маркировке. Иначе это обман потребителя, - комментирует результаты рейтинга главный специалист по стандартизации отдела стандартизации и СНТР ФБУ «Красноярский ЦСМ» Надежда Воронкина.

Первое место в рейтинге заняли пельмени торговой марки «Уярский мясокомбинат», на втором месте - «Каравай кулинария», замыкает тройку «Сибирский деликатес». Их состав соответствует указанному на упаковке.

Специалисты также отметили, что кроме мяса и специй никаких лишних добавок не содержат пельмени торговой марки «Командор». В продукции «Томского свинокомплекса» оказалась завышена доля жира. Результаты дегустации говорят о высоком содержании шпика, заменяющем мясо.

Последнее место эксперты отдали продукции «Сибирские малышки», произведенной кулинарией компании «Красный яр».

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активовЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активов
  • Потребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS GroupПотребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS Group
  • Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»
  • «Сбер» сократит порядка 5 тыс. штатных ставок до конца 2025 г.«Сбер» сократит порядка 5 тыс. штатных ставок до конца 2025 г.
  • Бизнес-фитнес: как спортивные программы становятся частью стратегии компанийБизнес-фитнес: как спортивные программы становятся частью стратегии компаний
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.