Красноярские перевозчики: «пересадочная» карта экономически невыгодна автопредприятиям

Департамент транспорта Красноярска распространит «пересадочную» транспортную карту ещё на 12 маршрутах. Перевозчики называют программу экономически невыгодной, и ждут закрытия нескольких маршрутов.

Департамент транспорта сообщил, что планирует с 1 октября текущего года распространить программу «пересадочной» транспортной карты   еще на 12 маршрутах (№ 1, 2, 8, 23, 34, 43, 53, 58, 60, 74, 81 и 98). Все эти маршруты обслуживаются коммерческими перевозчиками.

Напомним, программа работает следующим образом - пассажиры при пересадки в другое транспортное средство в течение 90 минут оплачивают проезд по транспортной карте на 2 рубля дешевле. Сейчас, по данным департамента транспорта города, услугой льготного проезда с пересадкой в городском транспорте можно на 59 (из 73 действующих) автобусных, 7 троллейбусных и 5 трамвайных маршрутах.

По мнению замглавы города - руководителя департамента транспорта Игоря Кима, по мере добавления маршрутов, где пассажиры могут воспользоваться скидкой при проезде с пересадкой, количество пользующихся данной услугой неуклонно растёт:

«В рабочий день «пересадочной» транспортной картой пользуется 7 тыс. человек. На  1 октября 2014 года 81% автобусов будут подключены к проекту «Пересадочная транспортная карта». Работа с перевозчиками продолжается».

Глава красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев, комментируя DK.ru ситуацию, подчеркнул, что отношение перевозчиков к программе «пересадочной» транспортной карты однозначно негативное, поскольку она ведет к снижению поступающих возмещений за перевозку. Тем не менее перевозчиков заставляют в ней участвовать.

«Городская администрация находит тысячу и один вариант для каждого автопредприятия, по которому компанию можно принудить выполнять данную социальную нагрузку, зарабатывая этим самым определенным чиновникам политические плюсы. Уже много лет имидж и реноме ряд политических деятелей, членов всевозможных партий строится на пиаре на транспортной теме. По общественному транспорту абсолютно все чиновники и депутаты защищают интересы только одной стороны – горожан, ущемляя частного перевозчика. Неудивительно, что это приводит к тому, что автопредприятия отказываются от маршрутов. Сейчас в преддверии дня автомобилиста идет речь о закрытии нескольких маршрутов, которые экономически нецелесообразны частным перевозчикам, - сетует Михаил Омышев. - Обычно, когда перевозчик отказывается от маршрута, через какое-то время мэрия запускает на нем муниципальный транспорт. Но забрать все маршруты к себе на баланс городская власть не может, бюджет дырявый. Очередной раз удивляюсь, почему вместо того, чтобы поддержать такой непростой бизнес – как общественные перевозки, чиновники его уничтожают».

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.