Красноярские перевозчики: «пересадочная» карта экономически невыгодна автопредприятиям

Департамент транспорта Красноярска распространит «пересадочную» транспортную карту ещё на 12 маршрутах. Перевозчики называют программу экономически невыгодной, и ждут закрытия нескольких маршрутов.

Департамент транспорта сообщил, что планирует с 1 октября текущего года распространить программу «пересадочной» транспортной карты   еще на 12 маршрутах (№ 1, 2, 8, 23, 34, 43, 53, 58, 60, 74, 81 и 98). Все эти маршруты обслуживаются коммерческими перевозчиками.

Напомним, программа работает следующим образом - пассажиры при пересадки в другое транспортное средство в течение 90 минут оплачивают проезд по транспортной карте на 2 рубля дешевле. Сейчас, по данным департамента транспорта города, услугой льготного проезда с пересадкой в городском транспорте можно на 59 (из 73 действующих) автобусных, 7 троллейбусных и 5 трамвайных маршрутах.

По мнению замглавы города - руководителя департамента транспорта Игоря Кима, по мере добавления маршрутов, где пассажиры могут воспользоваться скидкой при проезде с пересадкой, количество пользующихся данной услугой неуклонно растёт:

«В рабочий день «пересадочной» транспортной картой пользуется 7 тыс. человек. На  1 октября 2014 года 81% автобусов будут подключены к проекту «Пересадочная транспортная карта». Работа с перевозчиками продолжается».

Глава красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев, комментируя DK.ru ситуацию, подчеркнул, что отношение перевозчиков к программе «пересадочной» транспортной карты однозначно негативное, поскольку она ведет к снижению поступающих возмещений за перевозку. Тем не менее перевозчиков заставляют в ней участвовать.

«Городская администрация находит тысячу и один вариант для каждого автопредприятия, по которому компанию можно принудить выполнять данную социальную нагрузку, зарабатывая этим самым определенным чиновникам политические плюсы. Уже много лет имидж и реноме ряд политических деятелей, членов всевозможных партий строится на пиаре на транспортной теме. По общественному транспорту абсолютно все чиновники и депутаты защищают интересы только одной стороны – горожан, ущемляя частного перевозчика. Неудивительно, что это приводит к тому, что автопредприятия отказываются от маршрутов. Сейчас в преддверии дня автомобилиста идет речь о закрытии нескольких маршрутов, которые экономически нецелесообразны частным перевозчикам, - сетует Михаил Омышев. - Обычно, когда перевозчик отказывается от маршрута, через какое-то время мэрия запускает на нем муниципальный транспорт. Но забрать все маршруты к себе на баланс городская власть не может, бюджет дырявый. Очередной раз удивляюсь, почему вместо того, чтобы поддержать такой непростой бизнес – как общественные перевозки, чиновники его уничтожают».

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.