Красноярские пиарщики «сделали кассу» на «Серебряном лучнике»

Подведены итоги регионального этапа PR-премии «Серебряный лучник». Три номинации, приз зрительских симпатий и гран-при взяли красноярцы. Члены жюри поделились с DK.RU своими впечатлениями.

Красноярские работы были выдвинуты в трех номинациях шорт-листа. Все три участника выиграли: «Крылатый металл» (РУСАЛ) в номинации «Корпоративные коммуникации», «Специальный проект издательского дома «Коммерсантъ Красноярск» «Год живописи» в номинации «Корпоративная социальная ответственность», «Рестодэй» («Каменка») в номинации «Развитие и продвижение территорий». Гран-при и приз зрительских симпатий также достались красноярцам — «Крылатый металл» и «Рестодэй».  

Лариса Кошкина, член жюри регионального этапа «Серебряного Лучника», cоветник генерального директора филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Сибири:

Красноярские пиарщики «сделали кассу» на «Серебряном лучнике»
 1«Серебряный лучник — Сибирь» за 7 лет своей работы стал одной из лучших площадок не только для «парада амбиций» (что тоже важно), но и для развития отрасли. Здесь пиарщики не только демонстрируют свои профессиональные достижения. «Лучник» – это еще и возможность заглянуть в профессиональную кухню коллег, обобщить лучшие региональные практики, оценить, как развивается отрасль.

Победы красноярцев, на мой взгляд, закономерны. Красноярск — давно признанный законодатель в области пиара, что не может не накладывать отпечаток на технологии коммуникаций в бизнесе. Кроме того, в Красноярске два вуза готовят специалистов по связям с общественностью. На базе СибГАУ уже много лет проводится региональный тур Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин», а это тоже хорошая школа. И еще один важный фактор: в Красноярске сформировано профессиональное PR-сообщество. Сильное, активное, не дремлющее. И хотя созданное несколько лет назад общественное объединение «Красноярская PR-Ассоциация» сейчас практически не работает, она сделала свое дело: сплотила специалистов, дала импульс для совместного развития. Несмотря на высокую межотраслевую и политическую конкуренцию, красноярские пиарщики совместно развивают отрасль, обогащая и развивая мастерство друг друга. То «Неделю PR на Енисее» проведут, то PRday, то крутого PR-консультанта привезут на мастер-класс, то вместе поедут на фестиваль «Груша» в Новосибирск. Сегодня можно смело говорить, что в Красноярске сформирована своя PR-школа. Результаты мы видим и в качестве подготовки коммуникационных проектов, и в стиле публичных презентаций.

Сергей Дубинцов, член жюри регионального этапа «Серебряного Лучника» помощник генерального директора АО «Востсибнефтегаз»:

Красноярские пиарщики «сделали кассу» на «Серебряном лучнике»
 2«Ценность «Лучника» не только в том, что это премия профессионального признания. Для авторов проектов — это возможность получить моментальную, иногда беспощадную обратную связь от коллег из других регионов, сверить часы и ощущения. Несмотря на то, что в пиаре есть признанные мастера, это не профессия одиночек. Это одна из тех профессий, где результат достигается совместной работой разных, как сам род людской, характеров — смелых креативщиков и осторожных традиционалистов, сторонников бури и натиска и адептов неторопливого, нудного взвешивания всех за и против. Чтобы сообщение или образ, над которым работала команда, были понятны большему числу людей.

Красноярск — это, безусловно, медиагород. Здесь сильные средства массовой информации, сильные политики и сильный бизнес, хорошая гуманитарная школа. Для коммуникаций, как профессии, это самая благодатная среда — есть и заказчики, и исполнители, и инструментарий. Постепенно количество переходит в качество — некоторые наши коммуникационные идеи могут соперничать со столичными, поэтому победы красноярцев на «Лучнике» меня не удивляют.

Мы не стали выбирать победителей в номинации благотворительность. Оценивать работу благотворительных фондов по критерию кто успешнее коммуницирует с обществом, а кто нет —  зачем? Мы просто поклонились всем участникам в пояс за их титанический труд».

Василий Дамов, pr-консультант, член жюри регионального этапа «Серебряного Лучника» в предыдущие годы:

Красноярские пиарщики «сделали кассу» на «Серебряном лучнике»
 3«Сегодня «Лучник» — это единственная профессиональная тусовка в Сибири «для взрослых мальчиков». Есть, конечно, студенческие фестивали в Красноярске и на Алтае, но это не то. Место и время, когда самые лучшие представители профессии встречаются и учатся друг у друга — это, конечно, конец января и Новосибирск. Один раз финальная церемония переезжала в Красноярск, но, увы, практика эта распространения не получила, что, конечно, крайне несправедливо: именно пиарщики из Красноярска уже который год «делают кассу» на «Лучнике». В этом году успех полный и абсолютный. Из трёх проектов, вошедших в шорт-листы в своих номинациях, победили все три. Плюсом  — приз зрительских симпатий (как победитель, так и серебряный призёр - из Красноярска) и Гран-при. Уступили мы только в спецноминации «Мастер». Где, впрочем, в предыдущие два года подряд выигрывали красноярцы, так что пока можно и отдохнуть, наверное.

Результаты «Лучника» и в этом году, да и плюс-минус в целом — объективные. Опять, как и всегда, подтвердилась важность хорошей защиты проекта. Каждый год мы видим, что хорошая защита способна вытащить не очень хороший проект, а плохая может легко утопить хороший. Не все с этим считаются, а зря - обижаться потом можно только на себя.

Интересная тенденция последних лет: в конкурсе пиарщиков всё больше и больше проектов от людей и компаний, которые к этой профессии, в общем, отношения не имеющих. Причём, проектов вполне успешных. И с этим всё время приходится считаться. Если раньше принято было говорить «Мы не смотрим на то, какой у вас диплом», то сейчас это уже "...не смотрим, какая у вас запись в трудовой книжке и есть ли она вообще».

 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.