Красноярский край вошёл в число аутсайдеров по продолжительности жизни бизнеса

Без разделения на сферы бизнеса по срокам жизни лидирует Сибирский федеральный округ, за ним расположились Уральский и Приволжский ФО. В среднем продолжительность бизнеса в стране увеличилась на 20%.

В Красноярском крае большая часть бизнесов не доживает до года. Средний период продолжительности жизни бизнеса в крае не превышает 10 месяцев — это один из самых низких показателей в стране. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании Marketing Logic. Они исследовали время фактической работы той или иной компании вне зависимости от формы собственности. Красноярский край в антирейтинге регионов обогнали Магаданская область (8 месяцев) и республика Марий Эл (9 месяцев). Согласно исследованию, хуже всего в Красноярском крае приживаются автосервисы и бизнес категории «напитки и табак».

Соседний регион, республика Хакасия, вошел в топ рейтинга жизни бизнеса. В среднем срок жизни бизнеса в Хакасии составляет 2 года и 3 месяца — по этому показателю она заняла шестое место, уступив Томской (более 3 лет), Самарской (2 года 11 месяцев), Кировской (2 года 7 месяцев), Владимирской (2,5 года) и Брянской (2 года 5 месяцев) областям. В Хакасии дольше всего живут бизнесы, связанные с продуктами питания и кафе.

В целом по стране большая часть компаний — 43,5% живут от 1 года до 2 лет, почти 35% не доживают до года, почти 16% работают от 2 до 3 лет, 5% компаний существуют от 3 до 5 лет и менее 1% компаний успешно переживают 5-летний рубеж. Несмотря на то, что большая часть компаний закрывается в первые 2 года, в стране наметилась тенденция на увеличение срока жизни бизнесов.

Факторов, влияющих на продолжительность жизни бизнеса, очень много, часть из них уникальна для каждого конкретного случая, но тем не менее, очевидно, что в одних субъектах нашей страны бизнес более стабилен, чем в других. В целом мы видим рост продолжительности жизни бизнеса. Так за год с 2017 по 2018 год в среднем продолжительность увеличилась на 20%», — говорит управляющий партнёр Marketing Logic и эксперт в области Big Data и геомаркетинга Дмитрий Галкин.

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.