Роман Гольдман прокомментировал уголовное дело против руководства АО «Сангилен+» ВИДЕО

«Мы указали налоговым органам на ошибки и получили ответ: «Что-то не так? Жалуйтесь в налоговую». Мы написали жалобу, а нам ответили: «Цифра хорошая, 56 миллионов, а нам бюджет нужно пополнять».

Красноярский предприниматель и депутат Законодательного собрания Красноярского края Роман Гольдман прокомментировал информацию, появившуюся на официальном сайте Следственного комитета.
На сайте сообщается, что «В отношении бывшего генерального директора АО «Сангилен+», подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере)».
Сумма, фигурирующая на сайте — более 56 млн рублей.
Роман Гольдман собрал пресс-конференцию и рассказал журналистам, в чем суть этого дела. Он подчеркнул, что на сегодняшний день не является ни подозреваемым, ни обвиняемым.
Я виновным себя не чувствую. Виновным человека может признать только суд. До тех пор он считается невиновным. Проясню ситуацию. В 2015 году я принял решение ликвидировать компанию «Сангилен+». Эта компания структурно не подходила под наши масштабы, тем более мы начинали проводить ребрендинг. И мы эту компанию отдали под ликвидацию. Компания до сих пор не ликвидирована, поскольку к ней возникли определенные споры, претензии. В том числе и от налоговой, которая насчитала, по ее мнению, 56 млн налога на прибыль».
Роман Гольдман рассказал, что, хотя компания уже и не является его, он чувствует за нее определенную ответственность:
Goldman Group подключились к этому спору и увидели, что выводы налоговой, мягко говоря, не бесспорны. Мы указали налоговым органам на ошибки и получили ответ: «Что-то не так? Жалуйтесь в налоговую». Мы написали жалобу, там нам ответили следующее: «Цифра хорошая, 56 миллионов, нам нужно бюджет пополнять. Мы не возьмемся утверждать, что в решении налоговой что-то не так. Вы используйте ваши правовые возможности и обжалуйте это решение».
По словам Романа Гольдмана, они так и сделали, подав два иска. Один — в отношении налоговой, второй — против ФНС России. Информации по этим делам есть на сайтах этих органов.
Уголовное дело заведено по статье 199, по словам Романа Гольдмана, это «молодая» статья, ей всего два года:
Эта статья создана как инструмент принуждения к пополнению бюджета. Что это значит. В примечании № 2 этой статьи сказано, что, как только лицо возместит государству весь начисленный налог, тут же, в ту же секунду уголовное преследование прекращается. Без пометки! Он даже не будет уголовно осужденным. Хороший инструмент. Как он работает? Приходит к тебе налоговая, делает проверку. Делает, как хочет, как ей угодно, как ей удобно. Ты указываешь на ошибки, она говорит: «Жалуйся». Но через 20 дней это решение налоговая отдает в Следственный комитет. И если у вас цифра более 15 млн, СК может возбудить уголовное дело. И он так и делает, и такая практика по всей стране».
По словам Романа Гольдмана, эта статья — хороший способ «запугивания предпринимателей:
Когда человек видит, что в отношении него возбуждено уголовное дело, он боится и платит всю сумму, которую ему насчитали, всю! Тут же уголовное преследование прекращается, а предприниматель идет в суд и оспаривает решение налогового органа. И чаще всего получает назад свои деньги. Правда, через год. Получается, он таким образом авансирует государственный бюджет».
Роман Гольдман подчеркнул, что сейчас в производстве, по его информации, находится ряд подобных дел на различных предпринимателей по этой статье. То, что релиз вышел именно по его делу, не случайно:
То, что сейчас происходит — это просто давление на меня. Я принципиально не буду платить эти деньги до тех пор, пока суд не скажет, что я должен платить эти деньги. Почему я должен делать то, что не должен? Я патриот и гражданин России. У меня полное право на защиту своих интересов. Мне очень интересно, чем закончится этот фарс Следственного комитета вместе с налоговыми органами. А больше всего мне хочется посмотреть в глаза человеку, который отправил СОБРовцев в масках, закрывающих все лицо, не ко мне домой, а к моей теще с трехлетним сыном. 70-летняя женщина до сих пор пьет таблетки. И что хотели они узнать в кроватке моего трехлетнего сына? Ну вот он я, спросите у меня».

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • В «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо СысертиВ «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо Сысерти
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.