Красноярское небо будут делать чистым с помощью нового экологичного транспорта

На заседании комиссии по градостроительству и дорожно-транспортной инфраструктуре депутаты обсудили развитие транспорта на 2020-2022 годы. Упор будет сделан на экологический общественный транспорт.

Во время заседания руководитель департамента транспорта Александр Годованюк представил новую программу обеспечения пассажирских перевозок, в которой упор сделан на развитие и доминирование общественного транспорта, а также на обеспечение транспортной доступности для всех жителей города.

Во время своего доклада Александр Годованюк упомянул рост средней скорости общественного транспорта, который произошёл после внедрения в транспортную сеть Красноярска выделенных полоc. Руководитель департамента отметил, что в дальнейшем скорость движения автобусов и троллейбусов будет только расти.

Также Александр Годованюк напомнил о большой изношенности электротранспорта в Красноярске. В связи с этим городская администрация рассчитывает на приобретение новых троллейбусов и трамваев с помощью федеральной экологической программы «Чистый воздух». Дополнительно для улучшения экологической ситуации в городе ко всем автобусам, выходящим на маршруты, будет предъявлено требование о соблюдении экологических норм Евро-4 и Евро-5. Кроме того, в следующем году департамент транспорта планирует запустить первый экологический маршрут: он станет самым протяженным маршрутом и свяжет Зелёную Рощу и Северо-Западный район, а на маршруте будут работать современные троллейбусы.

Напомним, по программе федерального проекта «Чистый воздух» Красноярску был выделен 1 млрд рублей на корректировку схемы строительства метро. Предполагалось, что новая схема метро может объединить как подземный, так и наземный вид соединения.

 

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.