Красноярцы стали платить больше за сотовую связь

Аналитики Яндекс.Деньги выяснили, что жители Красноярска стали платить за пользование сотовой связью реже, но больше.

Яндекс.Деньги изучили, как с их помощью красноярцы платят за сотовую связь. Выяснилось, что в этом году пользователи стали пополнять мобильный счёт реже, но сразу на большие суммы. Средний платёж вырос со 149 до 175 рублей.

- Это говорит о том, что, несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, финансовое положение пользователей серьёзно не изменилось и никакой паники среди них нет. Люди готовы тратить на мобильную связь больше, чтобы платить реже, то есть они по-прежнему ценят удобство и собственное время, - считает руководитель аналитического отдела Яндекс.Денег Александр Матвеев.

Аналогичная ситуация складывается во многих городах, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Казани. Но, к примеру, в Волгограде, с помощью Яндекс.Денег пользователи, наоборот, стали платить за сотовую связь меньше, но чаще.

Также аналитики  Яндекс.Деньги отмечают, что в последнее время среди россиян растет спрос на автоплаьежи. Так, с прошлого года число пользователей по всей России, подключивших автоплатёж за мобильную связь через Яндекс.Деньги, увеличилось в два раза. Средняя сумма оплаты также выросла со 147 до 185 рублей.

Справка. Яндекс Деньги — самый крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2015 год. В мае этого года в нём было зарегистрировано 22 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых.

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активовЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активов
  • Потребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS GroupПотребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS Group
  • «Сухой закон» гуляет по стране: в одном из регионов закрыли сразу 400 алкомаркетов«Сухой закон» гуляет по стране: в одном из регионов закрыли сразу 400 алкомаркетов
  • Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»
  • Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.