Лидеры алкогольного рынка сомневаются в "Минале"
В начале октября минусинский водочный завод был запущен в эксплуатацию. Владелец завода - «Байкалфарм» расчитывает сделать из «Минала» регионального и окружного лидера и потеснить водочные марки.
На предприятии введены в работу две линии производства мощностью 4 тыс. бутылок в час каждая. По плану развития «Минала», до конца 2011 года объем производства составит свыше 111 тыс. дал водки. За это время «Байкалфарм» рассчитывает продать продукции на сумму более 133 млн руб. Общая мощность «Минала» составит более 1 млн дал в год. На эти цифры «Байкалфарм» планирует вывести предприятие уже к 2013 г.
«Мы оцениваем объем потребления крепкого алкоголя – 4,5-5 миллионов декалитров в год. Наша компания готова закрыть на 100% все потребности региона», - прокомментировал «ДК» генеральный директор «Байкалфарм» Михаил Матханов.
Ныне действующих красноярских лидеров алкогольного рынка приход нового сильного игрока не пугает. «Мы работали в тех условиях, когда на краевом алкогольном рынке было и 13 предприятий, выпускающих алкогольную продукцию и спирт, и когда была одна «Шушенская марка», - пояснил «ДК» генеральный директор компании «Шушенская марка» Виктор Иванов. - За последние два года открылись сразу два новых ликероводочных предприятия, однако это не повлияло на долю нашей компании на местном рынке. Насколько серьезны заявления руководства «Минала» и смогут ли они доказать свою состоятельность на практике, покажет время и сама компания. Сейчас мы - лидерами в крае, и постараемся это лидерство сохранить и впредь».
«Мы оцениваем объем потребления крепкого алкоголя – 4,5-5 миллионов декалитров в год. Наша компания готова закрыть на 100% все потребности региона», - прокомментировал «ДК» генеральный директор «Байкалфарм» Михаил Матханов.
Ныне действующих красноярских лидеров алкогольного рынка приход нового сильного игрока не пугает. «Мы работали в тех условиях, когда на краевом алкогольном рынке было и 13 предприятий, выпускающих алкогольную продукцию и спирт, и когда была одна «Шушенская марка», - пояснил «ДК» генеральный директор компании «Шушенская марка» Виктор Иванов. - За последние два года открылись сразу два новых ликероводочных предприятия, однако это не повлияло на долю нашей компании на местном рынке. Насколько серьезны заявления руководства «Минала» и смогут ли они доказать свою состоятельность на практике, покажет время и сама компания. Сейчас мы - лидерами в крае, и постараемся это лидерство сохранить и впредь».