Максим Иванов: «С заказчиками в лице власти мы никогда не дружили и дружить не будем»

«Мы с ними работу ведем, убеждаем, но интереса нет. Даже несмотря на то, что это финансово выгодно для бюджета и усиливает безопасность на дорогах».

МНЕНИЕ
Максим Иванов, руководитель компании «ЭМАН»:

— Нашей компании уже более 20 лет. Основной вектор деятельности — это инженерные работы, работы с электроникой. Изначально мы работали с МВД. Поставляли, обслуживали, ремонтировали и проводили проверку видеооборудования и иных приборов, с помощью которых фиксируют нарушения. В том числе, кстати, алкометры и приборы, измеряющие уровень тонировки стекол автомобиля.

В 2012 г. автоматическая фиксация нарушений ПДД ушла из под контроля МВД в силу изменений действующего законодательства, все оборудование автоматической видеофиксации было передано в краевую собственность. Сперва в КрайДЭО до 2015 года, а сейчас КрУДору — подведомственной структуре министерства транспорта. 

Получается так, что мы часто обоснованно конфликтуем с краевыми структурами.

Причины конфликтов прозрачны:

Когда оборудование автоматической фиксации находилось в распоряжении КрайДЭО, КрУДором три года подряд проводились аукционы на право работы с данным оборудованием. Естественно, все три года, пока оборудование было в КрайДЭО, КрайДЭО и побеждало в этих аукционах… А так как КрайДЭО —подведомственная структура КрУДора, то фактически они сами для себя проводили аукционы и сами же в них побеждали. Сами у себя! Это было очень забавно.

Приборы у КрайДЭО, КрУДор объявляет конкурс на обслуживание этих приборов и обеспечение их работы. Мы заявляемся и спрашиваем, а приборы-то вы нам как передадите, в аренду? Нет, говорят, мы вам их никак не передадим. Мы их вам просто не дадим… Это наша корова и доить мы ее будем сами.

Примерно та же схема использовалась в другой истории, после которой своей должности, да и не только должности, лишилась министр экологии и природопользования Вавилова…

В это же время мы продемонстрировали работу нескольких типов оборудования на дорогах Красноярска и края, это и контроль железнодорожных переездов, пешеходных переходов, полос выделенных для общественного транспорта и так далее. Оборудование сами устанавливали, сами согласовывали установку у энергетиков и балансодержателей дорожной инфраструктуры, запускали комплексы в тестовую эксплуатацию, нарабатывали статистику. У нас даже есть вычисления, основанные на статистических данных полученных по результатам опытной эксплуатации оборудования: не получив от заказчика ни копейки бюджетных средств, выписанными штрафами, мы принесли в бюджет около 50 млн рублей. Просто своей активной деятельностью по демонстрации современного оборудования, предназначенного для обеспечения безопасности дорожного движения. 

Наша задача была — показать, что оборудование работает и работает эффективно, дальше заключить контракт и обслуживать его. Инициатива всегда исходила и исходит от нас. Мы являемся региональным представителем производителей оборудования по Красноярскому краю, у нас тесное взаимодействие со всеми поставщиками. И вот эти поставщики дают нам бесплатно оборудование на тестовый период. Ставим, запускаем в работу  и показываем, что оборудование хорошее, что аварийность в местах его установки реально снижается, что затраты на установку окупаются за счет штрафных санкций налагаемых на нарушителей, что люди перестают гробиться на этих участках дорог, что самое важное в конце-то концов! Но власть раз за разом говорит: прибор замечательный, мы подумаем о приобретении.…

Но не покупают. Дефицит бюджета, денег нет. Мы говорим: постойте, это же выгодно! Прибор за 3 млн рублей за короткий срок (максимум месяц!) отбивает свою стоимость. Дальше — пополняйте бюджет штрафами, повышайте безопасность на дорогах. Мы даже предлагали схему, когда мы ставим прибор бесплатно, он отработает год, и уже потом с нами расплачиваются. Но и это не идет. Объясняют сложностью строения бюджетной системы, хлопотами, бюрократией и так далее и тому подобное.

Прибор за год может окупиться и в сто раз, если грамотно его располагать в очагах аварийности. Так что даже не 300 млн, а 3 млрд можно получить.
 

Мы с ними работу ведем, убеждаем, но интереса нет. Даже несмотря на то, что это финансово выгодно для бюджета и усиливает безопасность на дорогах.

С заказчиками в лице власти мы никогда не дружили и дружить не будем. В бизнесе нет дружбы, есть только сотрудничество, оно должно быть взаимовыгодным. Опыт сотрудничества с различными структурами власти у нас большой. Мы работаем честно и даем результат. Если тому же минтрансу нужен будет результат, они к нам обратятся. Надеюсь, что здравый смысл восторжествует.

Оригинал: «Сибновости»

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • В «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо СысертиВ «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо Сысерти
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.