Максим Иванов: «С заказчиками в лице власти мы никогда не дружили и дружить не будем»

«Мы с ними работу ведем, убеждаем, но интереса нет. Даже несмотря на то, что это финансово выгодно для бюджета и усиливает безопасность на дорогах».

МНЕНИЕ
Максим Иванов, руководитель компании «ЭМАН»:

— Нашей компании уже более 20 лет. Основной вектор деятельности — это инженерные работы, работы с электроникой. Изначально мы работали с МВД. Поставляли, обслуживали, ремонтировали и проводили проверку видеооборудования и иных приборов, с помощью которых фиксируют нарушения. В том числе, кстати, алкометры и приборы, измеряющие уровень тонировки стекол автомобиля.

В 2012 г. автоматическая фиксация нарушений ПДД ушла из под контроля МВД в силу изменений действующего законодательства, все оборудование автоматической видеофиксации было передано в краевую собственность. Сперва в КрайДЭО до 2015 года, а сейчас КрУДору — подведомственной структуре министерства транспорта. 

Получается так, что мы часто обоснованно конфликтуем с краевыми структурами.

Причины конфликтов прозрачны:

Когда оборудование автоматической фиксации находилось в распоряжении КрайДЭО, КрУДором три года подряд проводились аукционы на право работы с данным оборудованием. Естественно, все три года, пока оборудование было в КрайДЭО, КрайДЭО и побеждало в этих аукционах… А так как КрайДЭО —подведомственная структура КрУДора, то фактически они сами для себя проводили аукционы и сами же в них побеждали. Сами у себя! Это было очень забавно.

Приборы у КрайДЭО, КрУДор объявляет конкурс на обслуживание этих приборов и обеспечение их работы. Мы заявляемся и спрашиваем, а приборы-то вы нам как передадите, в аренду? Нет, говорят, мы вам их никак не передадим. Мы их вам просто не дадим… Это наша корова и доить мы ее будем сами.

Примерно та же схема использовалась в другой истории, после которой своей должности, да и не только должности, лишилась министр экологии и природопользования Вавилова…

В это же время мы продемонстрировали работу нескольких типов оборудования на дорогах Красноярска и края, это и контроль железнодорожных переездов, пешеходных переходов, полос выделенных для общественного транспорта и так далее. Оборудование сами устанавливали, сами согласовывали установку у энергетиков и балансодержателей дорожной инфраструктуры, запускали комплексы в тестовую эксплуатацию, нарабатывали статистику. У нас даже есть вычисления, основанные на статистических данных полученных по результатам опытной эксплуатации оборудования: не получив от заказчика ни копейки бюджетных средств, выписанными штрафами, мы принесли в бюджет около 50 млн рублей. Просто своей активной деятельностью по демонстрации современного оборудования, предназначенного для обеспечения безопасности дорожного движения. 

Наша задача была — показать, что оборудование работает и работает эффективно, дальше заключить контракт и обслуживать его. Инициатива всегда исходила и исходит от нас. Мы являемся региональным представителем производителей оборудования по Красноярскому краю, у нас тесное взаимодействие со всеми поставщиками. И вот эти поставщики дают нам бесплатно оборудование на тестовый период. Ставим, запускаем в работу  и показываем, что оборудование хорошее, что аварийность в местах его установки реально снижается, что затраты на установку окупаются за счет штрафных санкций налагаемых на нарушителей, что люди перестают гробиться на этих участках дорог, что самое важное в конце-то концов! Но власть раз за разом говорит: прибор замечательный, мы подумаем о приобретении.…

Но не покупают. Дефицит бюджета, денег нет. Мы говорим: постойте, это же выгодно! Прибор за 3 млн рублей за короткий срок (максимум месяц!) отбивает свою стоимость. Дальше — пополняйте бюджет штрафами, повышайте безопасность на дорогах. Мы даже предлагали схему, когда мы ставим прибор бесплатно, он отработает год, и уже потом с нами расплачиваются. Но и это не идет. Объясняют сложностью строения бюджетной системы, хлопотами, бюрократией и так далее и тому подобное.

Прибор за год может окупиться и в сто раз, если грамотно его располагать в очагах аварийности. Так что даже не 300 млн, а 3 млрд можно получить.
 

Мы с ними работу ведем, убеждаем, но интереса нет. Даже несмотря на то, что это финансово выгодно для бюджета и усиливает безопасность на дорогах.

С заказчиками в лице власти мы никогда не дружили и дружить не будем. В бизнесе нет дружбы, есть только сотрудничество, оно должно быть взаимовыгодным. Опыт сотрудничества с различными структурами власти у нас большой. Мы работаем честно и даем результат. Если тому же минтрансу нужен будет результат, они к нам обратятся. Надеюсь, что здравый смысл восторжествует.

Оригинал: «Сибновости»

Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
  • «Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»«Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»
  • «Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»«Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.