«Мир кожи и меха» добрался до сибиряков
К ак рассказала «ДК» руководитель управления маркетинга и рекламы компании «Мир кожи и меха» (МКМ) ЕЛИЗАВЕТА ДЖЕЛА, компания откроет в сентябре этого года в ТРЦ «Огни» гипермаркет. Его площадь — 1,
К ак рассказала «ДК» руководитель управления маркетинга и рекламы компании «Мир кожи и меха» (МКМ) ЕЛИЗАВЕТА ДЖЕЛА, компания откроет в сентябре этого года в ТРЦ «Огни» гипермаркет. Его площадь — 1,5 тыс. кв. м. Ассортиментный ряд — 5 тыс. изделий. Елизавета Джела: «Это верхняя одежда ведущих российских и западных производителей: шубы, дубленки, куртки, плащи, пальто из кожи и текстиля, пальто из шерсти и кашемира. А также костюмно-брючный ассортимент, кожаные аксессуары и головные уборы». Большая часть изделий относится к ценовой категории high и premium. Однако, по словам г-жи Джела, в линейке продукции также представлены товары сегмента low и middle.
Федеральный игрок рассчитывает привлечь клиентов за счет необычного для этого рынка формата магазина. «Гипермаркет — это очень удобный формат: несколько тысяч моделей собраны в одном месте. Кроме того, есть возможность сразу подобрать к понравившимся моделям аксессуары», — пояснила Елизавета Джела.
Сумму инвестиций в проект компания не разглашает. По оценке директора салона-магазина Christ ИГОРЯ СПОНАРОВСКОГО, вложения в подобный проект могут достигать $1,5 млн. Срок окупаемости — 2-3 года в зависимости от объема продаж.
Как заявила г-жа Джела, в планах «Мира кожи и меха» занять 15% красноярского рынка верхней одежды.
Красноярские ритейлеры считают, что амбиции федерального игрока вполне реальны. МУСТАФА ТОКОГЛУ, директор сети магазинов «Дамла»: «Сегодня рынок верхней одежды в Красноярске не насыщен. На нем работают несколько одиночных игроков, а сетевых проектов в городе и того меньше. Свое место на местном рынке может занять еще не один новый игрок».
Однако, как отметил Игорь Спонаровский, быстро завоевать местного покупателя премиальной верхней одежды «МКМ» будет сложно: «Исходя из нашего опыта, могу сказать: на то, чтобы привлечь покупателя premium-сегмента, требуется несколько лет работы на рынке, постоянное стимулирование продаж в виде промо-акций. Кроме того, концепция гипермаркета, с которой заходят москвичи, ориентирована, скорее, на покупателя среднего класса. Для премиального сегмента лучше открывать небольшие магазины по принципу бутика», — пояснил г-н Спонаровский.