«Мир кожи и меха» добрался до сибиряков

К ак рассказала «ДК» руководитель управления маркетинга и рекламы компании «Мир кожи и меха» (МКМ) ЕЛИЗАВЕТА ДЖЕЛА, компания откроет в сентябре этого года в ТРЦ «Огни» гипермаркет. Его площадь — 1,

Федеральная сеть «Мир кожи и меха» откроет в Красноярске гипермаркет верхней одежды. Компания рассчитывает занять 15% этого сегмента одежного ритейла. Эксперты считают: с освоением среднеценовой ниши верхней одежды у москвичей проблем не будет. А вот привлечь «премиального» покупателя новому игроку может помешать выбранный формат.

К ак рассказала «ДК» руководитель управления маркетинга и рекламы компании «Мир кожи и меха» (МКМ) ЕЛИЗАВЕТА ДЖЕЛА, компания откроет в сентябре этого года в ТРЦ «Огни» гипермаркет. Его площадь — 1,5 тыс. кв. м. Ассортиментный ряд — 5 тыс. изделий. Елизавета Джела: «Это верхняя одежда ведущих российских и западных производителей: шубы, дубленки, куртки, плащи, пальто из кожи и текстиля, пальто из шерсти и кашемира. А также костюмно-брючный ассортимент, кожаные аксессуары и головные уборы». Большая часть изделий относится к ценовой категории high и premium. Однако, по словам г-жи Джела, в линейке продукции также представлены товары сегмента low и middle.

Федеральный игрок рассчитывает привлечь клиентов за счет необычного для этого рынка формата магазина. «Гипермаркет — это очень удобный формат: несколько тысяч моделей собраны в одном месте. Кроме того, есть возможность сразу подобрать к понравившимся моделям аксессуары», — пояснила Елизавета Джела.

Сумму инвестиций в проект компания не разглашает. По оценке директора салона-магазина Christ ИГОРЯ СПОНАРОВСКОГО, вложения в подобный проект могут достигать $1,5 млн. Срок окупаемости — 2-3 года в зависимости от объема продаж.

Как заявила г-жа Джела, в планах «Мира кожи и меха» занять 15% красноярского рынка верхней одежды.
Красноярские ритейлеры считают, что амбиции федерального игрока вполне реальны. МУСТАФА ТОКОГЛУ, директор сети магазинов «Дамла»: «Сегодня рынок верхней одежды в Красноярске не насыщен. На нем работают несколько одиночных игроков, а сетевых проектов в городе и того меньше. Свое место на местном рынке может занять еще не один новый игрок».
Однако, как отметил Игорь Спонаровский, быстро завоевать местного покупателя премиальной верхней одежды «МКМ» будет сложно: «Исходя из нашего опыта, могу сказать: на то, чтобы привлечь покупателя premium-сегмента, требуется несколько лет работы на рынке, постоянное стимулирование продаж в виде промо-акций. Кроме того, концепция гипермаркета, с которой заходят москвичи, ориентирована, скорее, на покупателя среднего класса. Для премиального сегмента лучше открывать небольшие магазины по принципу бутика», — пояснил г-н Спонаровский.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
  • «На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»«На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.