Наталья Еременко: «Бизнесу нужна реклама, которая продает, а не высасывает деньги»

Чтобы выделенные на сайт или другую рекламу деньги не пропадали, а приносили прибыль — для этого в апреле 2012 года в Красноярске было открыто Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга.

- Что лежит в основе технологии рекламы с научным Подходом?

- Тестирование реальных продаж товаров/услуг и другие фундаментальные принципы. Разработка формул и алгоритмов этой технологии началась еще в конце XIX века.

Да, так долго существует предложенный Клодом Хопкинсом научный подход к рекламе. Его результат — не та реклама, эффективность которой если и достигается, то очень большими деньгами или сумасшедшим количеством выходов, зомбирующим подсознание.

Научная реклама не развлекает и не раздражает — она продаёт и приносит прибыль.

Побеждает не на конкурсах, а на рынках. Девид Огилви говорил: «Те, кто ещё верят, что песенки могут продавать, никогда ничего не продавали». Кстати, Журнал "Time" назвал г-на Огилви лучшим в мире специалистом по рекламе.

Идея поставить web-разработку на маркетинговую основу с научным подходом к рекламированию возникла у нас ещё в 2009 году. А к выбору правильного и удачного вектора развития подтолкнули глубокие знания и опыт руководителя агентства — более 20 лет в рекламе и почти 10 в маркетинге! Кроме того, была проведена колоссальная работа по выбору и обучению сотрудников.

В итоге мы стали первой красноярской компанией, предлагающей разработку продающих сайтов, рассказывает директор по маркетингу АНРИМ Наталья Еременко.

- Что для клиентов делает такое агентство?

- Для начала мы досконально изучим:

·         ваши товары или услуги

·         конкурентную среду

·         методы продаж

·         «святая святых» — ваших потребителей — и много-много другого…

Другими словами, мы погрузимся с головой в Ваш бизнес, в Ваши проблемы — чтобы не только получить и проанализировать полученные данные, но и прочувствовать суть Ваших проблем. «Заболеть» ими вместе с Вами.

Всё это необходимо для создания ПРОДАЮЩЕЙ структуры к Вашей самой главной рекламе — продающему сайту. То есть, совсем не такому, как те, которые Вы привыкли видеть в Интернете. И даже не такому, как Ваш.

Вы удивлены? Конечно, Вы не можете не любить свой сайт (как и всё свое): Вы участвовали в его создании, знаете на нём каждую букву.

Такого же мнения о своих сайтах и другие собственники бизнесов. Тогда как Вы на их сайтах зачастую «спотыкаетесь» — и уходите, так ничего и не поняв.

К сожалению, так работают почти все сайты в Сети. А знаете, почему? Потому что при их разработке не участвовали специалисты по продажам — маркетологи и копирайтеры.

Александр Павлович Репьев,

старейший практический рекламист России утверждает:

«Запад многому научил лопнувший в 2000 г. интернет-пузырь.

Разорились сотни dot.com компаний; были потеряны миллиарды.

 Но бизнес усвоил урок — Интернет приносит деньги и выполняет

 полезную работу только в руках маркетинговых профессионалов.

С трудом пришло понимание того, что отдавать Интернет на

откуп дизайнеров и программистов самоубийственно.

Подобное озарение еще ждет Россию»

- Почему так много компаний совершают эту ошибку?

- Идея (видение) своего будущего сайта появляется у бизнесмена при просмотре сайтов конкурентов. Конечно, он что-то добавляет, изменяет — на свой вкус или вкус дизайнера. И совсем не задумывается о том, что попадает в замкнутый круг — ведь точно так же делали владельцы сайтов, с которых он теперь берет пример!

Помните, как происходила разработка вашего сайта?

Вы подобрали веб-студию. Там Вам сделали дизайн, после чего Вы дали наполнение для сайта (логотип, номера телефонов, статьи, фотографии, картинки). Затем, если необходимо, попросили установить различные модули (к примеру, онлайн-калькулятор, привязку к 1С и др.). И в финале получили сайт, который нравится Вам и Вашему разработчику,  а продаж – кот наплакал!

Что ж, претензии к web-разработчикам быть не может: они честно выполнили свою работу. Ведь web-разработка — это исключительно дизайн и упаковка содержания. (И из двух сотен студий нашего города наберется с десяток отличных разработчиков сайтов.)

А всё дело — как раз в содержании сайта, которое упаковывают разработчики. Но его приносят рекламодатели.

Опять же Александр Павлович Репьев говорит:

«Ни в одном серьёзном агентстве никому не придёт в

 голову поручить разработку концепции и создание текста

не копирайтеру, а журналисту или самому рекламодателю»

То есть, вся работа по созданию сайта свелась к упаковке материала, принесённого Вами же. Кое-что дизайнеры подобрали на свой вкус, согласовав с Вами, не понимая, что это должно нравиться не Вам и не им, а Вашему покупателю.

Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке!

И, как водится, весь этот процесс проходил без исследований рынка, продуктов, потребностей покупателей и тестирования. А в рекламировании без проведения этой ОСНОВНОЙ работы результаты близки к нулю.

Главная ошибка рекламодателя — в том, что он думает: «Если я заявлю о своей компании, выложу информацию о товаре или услугах, о нас узнают и начнут покупать».

Конечно, некоторые (правильно сделанные) «фрагменты» такого наполнения для сайта нужны, но продаёт не это.

Такое наполнение лишь доносит до посетителя факт существования Вашей компании, товаров, услуг и функционала web-ресурса. Но информировать и продавать — это совершенно разные вещи.

- А с научным подходом к созданию рекламы все происходит по-другому?

- Только после проведения сложнейшей работы маркетологов и копирайтеров (а ее примерно 80%), тестирования и совершенствования ее результатов начинается web-разработка ПРОДАЮЩЕГО сайта: дизайн, верстка и программирование. Другими словами — интернет-упаковка материала, созданного специалистами по продажам нашего агентства. На этом этапе приступает к работе наша студия. А дизайн начинается с понимания и постановки маркетинговой задачи.

Далее же следует тестирование созданного сайта и его «отшлифовка».

- Что даeт научный подход конкретному сайту?

- Целевой посетитель, попадая на Ваш новый сайт, в считанные секунды (существует правило 5-7 секунд) понимает, куда попал и что нужно делать дальше, вместо того чтобы спотыкаться и ломать голову: куда пойти и как решить проблему.

Вы же с многих сайтов уходили в поиске решения своих проблем, так ничего не получив?! Вспоминаете свои ощущения?)

На действительно продающем сайте ощущения целевого клиента вызываются продающим текстом. И они — совсем другие.

·         возбуждается интерес к Вашей компании и ее продуктам

·         снимаются возражения и сомнения относительно Вашего товара или услуги

·         посетитель получает ответы на свои вопросы

·         появляется доверие к компании и предложению

·         у посетителя возникает сильное эмоциональное желание покупать именно у Вас и по Вашей цене

В результате посещения Вашего продающего сайта к Вам в офис звонит гораздо больше покупателей. Они оставляют заявки или запрашивают дополнительную информацию.

А продажи из Интернета увеличиваются в 2-3 раза (и это не предел).

Для этого Ваш сайт будет продвинут и оптимизирован для поисковых систем особым образом. И, конечно, не seo-копирайтерами, которые чаще «убивают» и без того не продающие тексты. (Потому что их задача — продвижение, а не продажи.)

Вот сколько важных вещей нужно сделать для продающего сайта до его веб-разработки, чтобы он, как сито, не терял посетителей, а превращал в покупателей.

А к моменту, когда Ваш сайт начинает Вам приводить клиентов и приносить прибыль, мы уже имеем бесценный материал для создания любой другой рекламы. Поэтому она обойдётся гораздо дешевле.

Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга.

Тел.: (391) 231 40 82, 223 70 22 

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.