Расходы на имидж власти в Красноярском крае растут

Центр фискальной политики совместно с Slon подсчитал расходы регионов на "имидж губернатора". В сравнении с прошлым годом, в среднем по России расходы выросли на 10,7%.

Исследование о тратах на "имидж губернаторов" опубликовало издание Slon. Согласно ему, значительнее всего траты на СМИ выросли в Свердловской (264,2%) и Астраханской областях (528,1%). Также  существенно больше потратили в этом году в Оренбургской (129%), Архангельской (142,6%), Брянской (132%), Воронежской (130%), Ростовской (128%) областях, в Санкт-Петербурге (136,7%), Кабардино-Балкарии (208,2%), Ямало-Ненецком автономном округе (158%), Камчатке (209%), Ингушетии (208%).

В Красноярском крае в этом году потратили 386,3 млн рублей. В прошлом году эта цифра составляла - 381,7 млн руб, в 2011 году была самой большой. Тогда на СМИ потратили 412,5 млн руб. Таким образом, в сравнении с прошлым годом, траты выросли на 1,2%. В СФО траты на имидж составили 1,99 млрд руб.



- Конечно, доля расходов на СМИ в общих расходах бюджетов крайне мала – 1–2%. Но наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы – шаг, мягко говоря, опрометчивый, – сообщила изданию Slon эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева.

Официально эти деньги идут на "создание телевизионных программ, газетных публикаций, поддержку убыточных муниципальных газет и телекомпаний". Часть средств проходит по статье расходов «создание благоприятного инвестиционного климата». Эксперты отмечают, что в некоторых регионах, средства идут на косвенную агитацию и СМИ получают под выборы огромные контракты.

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
  • «При желании нас можно и добить». Стали известны подробности закрытия «Теле-клуба»«При желании нас можно и добить». Стали известны подробности закрытия «Теле-клуба»
  • Аналог Uniqlo в России создать не удалось, Just Clothes закроет все магазиныАналог Uniqlo в России создать не удалось, Just Clothes закроет все магазины
  • «Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.