Сергей Жабинский тиражирует «Конкурент»
Сергей Жабинский: «Последние два месяца я практически не выезжал из Новосибирска. Набирал команду, готовил к запуску первый «некрасноярский» «Конкурент», который выйдет уже в июле». «Сейчас мы расс
Дистрибуция изданий сети также повторит красноярскую модель. «Конкурент» будет бесплатно доставляться а административные органы, крупные бизнес-центры, гостиницы, кафе-рестораны и самолеты — те места, где бывает наш потенциальный читатель и рекламодатель», — уточнил руководитель проекта.
Окупить инвестиции в этот проект расчитывают за полтора года. «Именно столько понадобилось на то, чтобы окупить «Конкурент» в Красноярске», — пояснил г-н Жабинский. Коммерческий директор медиахолдинга «Информбюро» (ИД «Вечерний Красноярск», «Красноярский комсомолец», интернет-портал Newslab.ru, информационное агентство Regnum-Knews) АЛЕКСАНДР НАЗАРОВ считает, что окупить инвестиции на чужом «поле» за такой короткий отрезок времени «Конкуренту» будет непросто.
Генеральный директор «Комсомольской правды — Красноярск» ДМИТРИЙ ЛЕПУХОВ считает, что основная сложность, с которой столкнется «Конкурент», — кадровый голод. «Качественный менеджмент найти очень сложно, а переманивать дорого. На медийном рынке любого российского города острый дефицит как топов, так и творческих сотрудников», — сказал г-н Лепухов.
Однако Сергей Жабинский оптимистичен в своих прогнозвх: «Через год-полтора я вижу этот сетевой проект с пятью периодическими изданиями и с капитализацией около $10 миллионов».
Также руководитель «Конкурента» рассказал «ДК», что он будет развивать новые проекты. «Осенью в Красноярске запустим еще одно издание. Какое — пока могу сказать лишь, что это будет журнал», — поделился планами Сергей Жабинский.