Сеть "О’КЕЙ" после введения эмбарго заключила контракты с новыми поставщиками
Накануне министр промышленности, энергетики и торговли края Анатолий Цыкалов посетил гипермаркет "О’КЕЙ" и узнал, как сеть заменяет товары, попавшие под эмбарго.
В первую очередь, Анатолия Цыкалова интересовало, чем сеть заменила фрукты, ранее ввозимые из стран Евросоюза.
Управляющая сетью в Красноярске Марина Соколова пояснила, что фрукты - почти на 100% ввозной товар, поэтому этот сегмент заменить внутренней продукцией сложно. Сейчас компания заключила ряд договоров с другими поставщиками.
- Например, начались поставки винограда из Киргизии. Испанию частично заменил Таиланд, Латинская Америка. Мы полностью наладили новую схему поставок, - отметила Марина Соколова.
Также представители сети сообщили, что значительную долю продукции поставляют краевые производители. Так, 100% в общей доле занимают поставки говядины, 60% - курицы, 50 % - свинины. Региональные производители поставляют 90% молочной продукции (учитываются объемы федеральных продовольственных компаний, имеющих производственные мощности на территории края). Овощная продукция является привозной лишь на 16%.
Напомним, эмбарго на ввоз импортных продуктов вступило в силу с 6 августа и будет действовать один год. Под запрет попали продукты, произведенные в странах США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии.
Справка. «О'КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ». Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ-Экспресс» дополняют основной формат. В соответствии с аудированной консолидированной отчётностью компании за 2013 год, торговая выручка составила 139,5 млрд. рублей, выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 8,0%, а соотношение EBITDA к выручке составило 7,9%.