«Сорока» прилетела в Красноярск

досье Кого объединяет «ТопКнига» Компания «ТопКнига» основана в 1995г. Это крупное оптоворозничное книготорговое предприятие. Оборот его в 2006г. превысил $200 млн, что составляет более 6% от объем

Новосибирская компания «ТопКнига» запустила свой новый проект в Красноярске — магазин периодической печати «Городская сорока». Уже к концу года новосибирцы планируют построить под этим брендом сеть из четырех торговых точек. Эксперты прогнозируют, что основная сложность у соседей возникнет с поиском «проходимых» мест в городе.До «Городской сороки» в Красноярске у «ТопКниги» уже были проекты: книжные магазины «ЛасКнигас» и «Книгомир». «Городская сорока» появилась в городе в феврале. По словам PRдиректора компании «ТопКнига» ВЯЧЕСЛАВА УХОВА, этот проект сначала тестировался на Новосибирске, потом вошел в Барнаул, а теперь — в Красноярск. Площадь торговой точки — 25 кв. м. Сумма инвестиций — 405 тыс. руб.
Главным преимуществом этого формата новосибирцы считают большой ассортимент. «Кроме периодики, как федеральной, так и местной (всего около тысячи наименований), в «Сороке» представлены книги, канцелярские товары, медиапродукты, открытки. И, что немаловажно, наш формат дает покупателю возможность свободного доступа к товару. А этого нет в большинстве киосков периодической печати», — заявил гн Ухов.
Специалисты утверждают, что приход новичка не изменит расклад сил на местном рынке. НАТАЛЬЯ ГУРОВА, генеральный директор «Розпечати»: «Красноярский рынок продажи периодической печати не насыщен. Сегодня в городе работают 200 киосков, а их должно быть как минимум триста, а то и больше».
Как сообщил Вячеслав Ухов, «ТопКнига» до конца 2007г. планирует открыть еще три «Городские сороки»: «Возможно, это будут магазины по площади в два раза больше первого. Все будет зависеть от того, какое место мы найдем для новых точек».
Однако участники рынка отметили, что при построении сети у новосибирцев могут возникнуть трудности с поиском «проходимых» мест в городе. Наталья Гурова: «Для этого бизнеса очень важно, чтобы киоски или магазины стояли на самых «поточных» местах. Например, в центре города, возле торговых комплексов, где большое скопление людей. Таких мест в Красноярске почти не осталось». С этим утверждением соглашается президент медиахолдинга «НОТАБЕНА» АНДРЕЙ ВАН: «Интересных мест в центре действительно мало. Поэтому мы не делаем ставку на развитие киосков. У нас их всего один или два, даже не помню точно. Стараемся работать с супермаркетами, ставить там свои стойки с периодикой. Это, на мой взгляд, пока перспективное направление». Вопервых, по мнению гна Вана, мимо стойки в супермаркете проходит большое количество народа, а вовторых, отсутствует необходимость специально искать отдель­ное «проходимое» место в центральных районах города.

досье
Кого объединяет «ТопКнига»
Компания «ТопКнига» основана в 1995г. Это крупное оптоворозничное книготорговое предприятие. Оборот его в 2006г. превысил $200 млн, что составляет более 6% от объема розничного книжного рынка России. В 184 городах России «ТопКнига» объединяет более 400 магазинов пяти форматов: «ЛасКнигас», «Литера», «Книгомир», «Пишичитай» и «Городская сорока» (10 магазинов в сети). Ежемесячно компания отправляет покупателям и заказчикам более 3 млн экземпляров книг. В планах на ближайшие три года — расширение розничной сети до 1000 магазинов, рост доли на рынке до 15% и увеличение годового оборота до $400 млн.
Источник: «ТопКнига».

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.