Три предприятия Красноярского края попали в топ-100 производителей молока в России

Рейтинг был составлен Центром изучения молочного рынка (Dairy Intelligence Agency). Предприятия из Красноярского края оказались во второй половине ТОПа.

Так, ЗАО «Назаровское» заняло 50 место. Предприятие произвело 28 373 тонны молока в 2018 году. Также в ТОП вошли сразу два ужурских предприятия — АО «Искра» и АО «Солгон». Они заняли в рейтинге 80 и 83 места соответственно. В прошлом году «Искра» получила 21 253 тонны молока, «Солгон» – 21 071 тонну. Кстати, Борис Мельниченко, директор  «Солгон», в этом году входил в число номинантов «Продритейла» премии «Человек года».
 
Первое место среди производителей сырого молока занял агрохолдинг «ЭкоНива-АПК» (произвели 484 тыс. тонн в 2018 году). Вторую строчку рейтинга заняли государственные предприятия. Совокупный объем произведенного ими в 2018 году молока составил 458,3 тыс. тонн. На третьем месте оказался «Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» (Краснодарский край), получивший в прошлом году более 265 тыс. тонн молока. Всего в 2018 году сто компаний, попавших в рейтинг, произвели 5 млн тонн сырого молока.
На сегодняшний день эти три предприятия производят почти 18 процентов всего молока в крае. С начала года в «Назаровском» надоено 26,8 тыс. тонн, в «Солгоне» — 21,5 тыс. тонн, в «Искре» — 20,8 тыс. тонн молока, — рассказал заместитель председателя правительства края – министр сельского хозяйства и торговли Леонид Шорохов.
 
Самое читаемое
  • Власти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошлоВласти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошло
  • За первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жильяЗа первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жилья
  • Россельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификатаРоссельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификата
  • Гузель Санжапова: моя работа — создавать прецедентГузель Санжапова: моя работа — создавать прецедент
  • Как адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием ЦукеромКак адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием Цукером
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.