У красноярского ТД «Мясничий» «позаимстовали» товарный знак: идет суд

Собственник магазина в Усть-Илимске (Иркутская область) полностью скопировал торговую вывеску «Мясничего» и использовал ее как вывеску своего магазина «КолБаСыр».

Нарушение выявили с помощью специальной системы мониторинга, внедренной в ТД «Мясничий». В компании пояснили, что на фасаде магазина «КолБаСыр» в Усть-Илимске, вместе с собственной вывеской магазина был размещен баннер, полностью копирующий стиль «Мясничего».

Предприниматель из Усть-Илимска использовал не только товарный знак, но и практически полностью скопировал фирменный стиль рекламного оформления красноярской сети. В дальнейшем выяснилось, что украшением входной группы дело не ограничилось: логотип и фирменный стиль Торгового дома применялись для рекламы в социальных сетях, —  уточнили в ТД «Мясничий».

Красноярский холдинг подал претензию, в соответствии с которой предприниматель из Усть-Илимска должен был снять баннер, удалить рекламу в соцсетях и выплатить компенсацию за незаконное использование чужого товарного знака.

Иск передан в арбитражный суд Иркутской области. Как следует из картотеки дел, заявление принято и находится на рассмотрении.

У красноярского ТД «Мясничий» «позаимстовали» товарный знак: идет суд 1

Добавим, это не первый случай, когда фирменный стиль «Мясничего» пытаются незаконно копировать. В прошлом году крупная красноярская сеть попыталась мимикрировать под фирменный стиль Торгового дома в наружной рекламе своих мясных отделов. Бывают и курьезы: расположенный дверь в дверь с «Мясничим» на ул. Карамзина продуктовый магазин разместил объявление: «С пакетами «Мясничего» не заходить». После волны возмущения красноярцев  в соцсетях курьезный запрет был снят.

Напомним, сеть «Мясничий» насчитывает 33 фирменных мясных магазина различных форматов в 7 городах страны, заключено соглашение об открытии до конца года 5 торговых точек в Казахстане, ведется поиск подходящего помещения для первого «Мясничего» в Москве.

 

 

 

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.