В Красноярске утвержден новый тариф на проезд в общественном транспорте

Правительство Красноярского края утвердило новый тариф на проезд в городских автобусах. В 2014 г. он составит 19 руб. Перевозчики просили повысить тариф до 20-24 руб.

Напомним, ранее глава Красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев сообщал, что увеличение тарифа до конца года неизбежно, "иначе возить некому будет". Сегодняшний тариф "не покрывает себестоимость, не говоря уже о рентабельности". Причем речь идет не только о коммерческих предприятиях, но и муниципальных. Он также сообщал, что особенно экономически невыгодны перевозчикам вечерние рейсы, когда заполняемость автобусов минимальная. Предприниматели вынуждены работать в убыток.

По словам Михаила Омышева, если частным перевозчикам компенсировать выпадающие доходы, как муниципальным предприятиям, то можно обойтись и без повышения тарифа.

Перевозчики просили увеличить тариф с 16 руб. до 20-24 руб., мотивируя это тем, что теперь предприниматели несут дополнительные расходы на страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда здоровью, жизни и имуществу пассажиров. Кроме того, необходимо обновлять автобусный парк.

Как сообщает Newslab, для пересмотра тарифа необходимо было, чтобы из всех красноярских перевозчиков (их 81) подали ходатайство 10%. Это сделали 20%.

В новый тариф включен рост цен на ГСМ, запчасти, страхование гражданской ответственности, зарплата водителей. После перерасчета тарифа по утвержденной методике получилось 18,82 руб. Комиссией министерства транспорта края, куда вошли представители минтранса, экономики, финансов края и представители мэрии Красноярска, было рекомендовано утвердить тариф в размере 19 руб. Сегодня на заседании правительства это предложение было поддержано.

Новый тариф начнет действовать через 10 дней после опубликования соответствующего распоряжения.

Самое читаемое
  • Алтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их детиАлтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их дети
  • Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?
  • Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»
  • РЖД сократит штат и ограничит наем сотрудниковРЖД сократит штат и ограничит наем сотрудников
  • Юлия Зубарик: «Почему в России нет единого рецепта города будущего?»Юлия Зубарик: «Почему в России нет единого рецепта города будущего?»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.