В Красноярске хотят повысить конкуренцию рынка транспортных услуг

Общественность Красноярска выступила за создание равных конкурентных условий на рынке транспортных услуг для муниципальных перевозчиков и предпринимателей.

По словам заместителя руководителя УФАС по краю Евгения Лужбина, у красноярских предпринимателей возникают сложности с выходом на рынок транспортных услуг. Об этом он заявил в ходе круглого стола, посвященного транспортному обслуживанию населения.

Сложности с выходом на рынок связаны с тем, что предприниматели не могут сделать это самостоятельно, так как рынок регулируется не только ценами, но и тем, что органы власти имеют полномочия по организации транспортного обслуживания.

Председатель Правления Красноярской ассоциации пассажирских перевозок Михаил Омышев в свою очередь предложил:

"Я считаю, что необходимо внести поправки в существующий закон. Это поможет в решении проблемы. Изменения позволят нам усилить контроль за качеством работы пассажирского транспорта как по форме, так и по содержанию. Уверен, что новые критерии будут мотивировать перевозчиков закупать транспортные средства повышенной вместимости, которые  должны быть не только красивыми, но и удобными. Одним из обязательных условий является также соответствие автобусов современным требованиям безопасности пассажиров".

Участники круглого стола решили создать при Общественной палате экономического развития, конкурентоспособности и предпринимательства Гражданской ассамблеи края постоянно действующую экспертную группу по проблемам транспортного обслуживания населения, которая проведёт экспертизу подзаконных правовых актов по реализации Закона Красноярского края "О транспортном обслуживании населения" и обратится с ходатайством в Законодательное Собрание края о внесении изменений в закон по обсуждаемым вопросам.

Кроме того, в ходе мероприятия была поднята тема ликвидации трамвайных путей на правобережье Красноярска. Участники высказались против этой идеи и выступили за модернизацию электротранспорта.

"Наземный электротранспорт необходимо модернизировать, развивать, вкладывать деньги, перенимать европейский опыт, а не ликвидировать его вовсе. В каждой развитой стране трамвайное движение - это неотъемлемая часть всего общественного транспорта. Мы должны стремиться к тому, чтобы ситуация на дорогах города улучшалась, а не собственноручно заключать весь транспортный поток в одну большую "пробку", - отметил член совета Гражданской ассамблеи края Виктор Захаров.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.