В Красноярске хотят повысить конкуренцию рынка транспортных услуг

Общественность Красноярска выступила за создание равных конкурентных условий на рынке транспортных услуг для муниципальных перевозчиков и предпринимателей.

По словам заместителя руководителя УФАС по краю Евгения Лужбина, у красноярских предпринимателей возникают сложности с выходом на рынок транспортных услуг. Об этом он заявил в ходе круглого стола, посвященного транспортному обслуживанию населения.

Сложности с выходом на рынок связаны с тем, что предприниматели не могут сделать это самостоятельно, так как рынок регулируется не только ценами, но и тем, что органы власти имеют полномочия по организации транспортного обслуживания.

Председатель Правления Красноярской ассоциации пассажирских перевозок Михаил Омышев в свою очередь предложил:

"Я считаю, что необходимо внести поправки в существующий закон. Это поможет в решении проблемы. Изменения позволят нам усилить контроль за качеством работы пассажирского транспорта как по форме, так и по содержанию. Уверен, что новые критерии будут мотивировать перевозчиков закупать транспортные средства повышенной вместимости, которые  должны быть не только красивыми, но и удобными. Одним из обязательных условий является также соответствие автобусов современным требованиям безопасности пассажиров".

Участники круглого стола решили создать при Общественной палате экономического развития, конкурентоспособности и предпринимательства Гражданской ассамблеи края постоянно действующую экспертную группу по проблемам транспортного обслуживания населения, которая проведёт экспертизу подзаконных правовых актов по реализации Закона Красноярского края "О транспортном обслуживании населения" и обратится с ходатайством в Законодательное Собрание края о внесении изменений в закон по обсуждаемым вопросам.

Кроме того, в ходе мероприятия была поднята тема ликвидации трамвайных путей на правобережье Красноярска. Участники высказались против этой идеи и выступили за модернизацию электротранспорта.

"Наземный электротранспорт необходимо модернизировать, развивать, вкладывать деньги, перенимать европейский опыт, а не ликвидировать его вовсе. В каждой развитой стране трамвайное движение - это неотъемлемая часть всего общественного транспорта. Мы должны стремиться к тому, чтобы ситуация на дорогах города улучшалась, а не собственноручно заключать весь транспортный поток в одну большую "пробку", - отметил член совета Гражданской ассамблеи края Виктор Захаров.

Самое читаемое
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • Екатеринбург занял 18-е место по уровню зарплат в РоссииЕкатеринбург занял 18-е место по уровню зарплат в России
  • Счетная палата нашла, где можно взять 1,5 трлн руб., чтобы уменьшить дефицит бюджета РФСчетная палата нашла, где можно взять 1,5 трлн руб., чтобы уменьшить дефицит бюджета РФ
  • Не успевают: почему клиенты Ozon и Wildberries столкнулись с задержками доставки?Не успевают: почему клиенты Ozon и Wildberries столкнулись с задержками доставки?
  • Пациенты просят Путина не менять систему ОМСПациенты просят Путина не менять систему ОМС
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.