Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда»

В специальной номинации «Амбассадор бренда» представлены собственники и топ-менеджмент бизнеса, ставшие лицом, голосом, «харизмой» своих компаний.

Татьяна Андреева, «Умка»

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 1Татьяна Андреева — основатель образовательной сети семейных центров «Умка» и «Умка Школа», директор ЧУДО «Умка», эксперт в частном образовании. Собирает лучшие образовательные методики по всему миру и внедряет их в своей сети. Сейчас в «Умке» 6 филиалов, около 2 тыс. клиентов и почти 300 сотрудников. «Я вдохновляю людей менять мир к лучшему и делать хорошо там, где мы есть. И для этого я выбираю отличных профессионалов, обучаю их в своем корпоративном университете, приглашаю лучших экспертов в образовании и формирую среду для роста и развития детей», — говорит о себе Татьяна Андреева.

Факт: фирменный хештег Татьяны Андреевой — #я_везучка — имеет двойной смысл: «мне везет, и я везу — свою команду и свое сообщество единомышленников».

Цифра: 1,2 тыс. подписчиков в «Инстаграме», 1,3 тыс. — в «Фейсбуке».

Антонина Борисенко, «Барабулька»

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 2Антонина Борисенко — «мама» центра доверительного воспитания «Барабулька», его идейный вдохновитель и создатель. В этом году «Барабулька» отметила семилетие со дня открытия первого филиала. Сейчас их три: второй открылся в начале 2013-го, третий — в 2015 году. В трех филиалах 100 ребятишек в возрасте от полутора до 7 лет. На занятиях в центре в образовательный процесс с удовольствием вовлекаются и дети, и родители. Были случаи, когда ребенку давали место в муниципальном детском саду, но через некоторое время семья принимала решение вернуться в «Барабульку».

Факт: с момента открытия по сей день «Барабулька» не дает рекламу центра — работает «сарафанное радио». Сначала в «Барабульку» приводили детей семьи, которые лично знают Антонину и Александра Борисенко. Одной из первых свою внучку привела школьная учительница Александра Борисенко.

Цифра: более 2 тыс. подписчиков в аккаунте «Инстаграма» 

Екатерина Букреева, «РЕСО гарантия»

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 3Екатерина Букреева — амбассадор страхования. Разработала и реализовала концепцию «страхование с человеческим лицом», когда страховой агент становится для человека кем-то сродни семейному доктору.

После покупки нового автомобиля (и его страхования, конечно!) Екатерина Букреева забрендировала его хештегом #застрахуюлично. С тех пор это стало ее девизом. Екатерина Букреева — играющий тренер. Лично встречается со многими клиентами. Из недавних примеров — застраховала дом за 100 млн рублей. 

Факт: Екатерина Букреева — сертифицированный коуч. Однако она не ведет «тренинги успешности», а использует полученные навыки в кадровом менеджменте, мотивируя команду на новые свершения.   

Цифра: в «Инстаграме» Екатерины Букреевой более 5,3 тыс. подписчиков.

Елена Герасименко, «БухгалТерра»

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 4Основатель и руководитель компании «БухгалТерра» Елена Герасименко разбивает в пух и прах представление обывателя о том, что бухгалтерия — это скучно, а бухгалтеры — «неприметные женщины в строгих костюмах». Яркая и стильная, Елена Герасименко продвигает концепцию бухгалтера new age, рассказывает в блоге простым и понятным языком о нововведениях в своей отрасли, делится историями из жизни и профессиональной сферы.

Факт: компания «Бухгалтерра» является учредителем профессионального конкурса для бухгалтеров «Лучший бухгалтер года». Конкурс был впервые проведен на территории Красноярского края в 2016 году и стал ежегодным.

Цифра: 3 тыс. подписчиков в «Фейсбуке», 1 тыс. подписчиков в «Инстаграме».

 

Юлия Добривская, effi,

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 5Созданные Юлией Добривской  система бьюти-продаж и онлайн школа являются итогом ее многолетнего опыта в бьюти-индустрии, систематизацией накопленного опыта и знаний в обучении врачей продажам и сервису, внедрением авторской системы бьюти-продаж в практику для сегмента b2b.
«Я верю в умение слышать пациента, в ценность эмпатии, в необходимость развивать лидерство врача и умение вести пациента за собой. Бьюти-продажи это красивый и экологичный процесс взаимодействия профи эстетической медицины с клиентом, который приводит к росту дохода бьюти-эксперта в несколько раз и огромной пользе для пациента: его слышат, понимают, он получает желаемый результат. Эту концепцию мы реализуем в клинике effi», - говорит Юлия Добривская.

Факт: Авторская система Юлии Добривской формирует ценность услуг для клиента, а также создаёт атмосферу доверия и экспертного влияния, которые позволяет врачу становиться успешнее и развивать свою экспертность и свое имя.
Цифра: 13 тыс. подписчиков суммарно в двух аккаунтах клиники в  инстаграме, 2476 чел. – личная страница Юлии Добривской в Фейсбуке.

 

Яна Дойна, «Ярпатентъ»

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 6Яна Дойна — основатель компании «Ярпатентъ», патентный поверенный Российской Федерации. Учредитель Всероссийского конкурса «Товарный знак года» и спортивного мероприятия «Брендиада».

Уникальной традицией стали организованные Яной Дойна церемонии вручения свидетельств на товарные знаки. В разных городах проведено более 40 торжественных церемоний, равных которым в России нет. Фирменный хештег — #защитникбрендов. Девиз: «Все цели достижимы!». Цель — войти в ТОП-10 российских компаний по товарным знакам.

Факт: компания «Ярпатентъ» внесла большой вклад в подготовку Универсиады–2019: U-Лайка и другие бренды зарегистрированы в качестве товарных знаков, а Яна Дойна приняла участие в Универсиаде в качестве судьи по горным лыжам.

Цифра: более 4 тыс. подписчиков в «Фейсбуке» и «Инстаграме».

 

Анна Жираткова, «Про-Ток»

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 7Анна Жираткова создала и успешно развивает отнюдь не женский бизнес — электрооборудование. Компания создает и реализует проекты в области энергоснабжения для крупнейших промышленных и добывающих предприятий Красноярского края. В сентябре этого года компания «Про-Ток» подала заявку на патент собственной конструкции выкатного модуля — он станет достойной заменой импортному оборудованию. Накануне Универсиады компания выполнила стратегический заказ: изготовила 32 распределительных шкафа для дизельных электростанций, которые обеспечивали резервное питание объектов Игр на 25 дней.

Факт: летом этого года Анна Жираткова запустила челлендж. На 10 дней она решила стать менеджером по продажам в собственной организации. После этого она пересмотрела некоторые бизнес-процессы в компании.

Цифра: около 2 тыс. подписчиков совокупно в «Фейсбуке» и «Инстаграме».

Юлиана Лавейкина, дизайнер-декоратор

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 8Яркая и всегда позитивная Юлиана Лавейкина, по ее собственному признанию, руководствуется в работе и в жизни тремя принципами. Первый — жить в кайф и получать истинное удовольствие от своих проектов. Второй — быть честной во всем и со всеми. Третий — во всем работать со стопроцентной самоотдачей. Только так получаются эргономичные, продуманные и прекрасные дизайны, вкусные торты и красивые, хорошие дети.

Факт: «фирменный» хештег Юлианы Лавейкиной #Art_ju_la возник из сочетания слова Art (искусство) и начальных букв ее имени и фамилии.

Цифра: более 1,4 тыс. подписчиков в «Инстаграме».

 

Иван Молтянский, «Шамони»

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 9Иван Молтянский — учредитель и идейный вдохновитель альпийской деревни Шамони. В этом году в деревне построена первая очередь уникального по архитектуре и функционалу средневекового замка — он будет выполнять роль социокультурного центра с зоной спа, кафе, детским садом и общественными пространствами. Вторая очередь предполагает в том числе строительство спа-зоны с бассейном, сауной и хаммамом.

Факт: гости бизнес-пикника «Делового квартала» смогли одними из первых оценить новую площадку: ведь бизнес-пикник состоялся вскоре после церемонии открытия площадки для жителей поселка.

Цифра: более 2 тыс. подписчиков в «Инстаграме» проекта «Шамони». 

 

Оксана Фролова, «if»

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 10Оксана Фролова — основательница салона дизайнерской одежды «if». В этом году салон отметил пятилетие успешной работы на рынке.

«if» больше, чем салон. Это особая атмосфера гостеприимства, изысканных бесед и создание образов «под ключ». Оксана Фролова не просто руководит салоном, она предпочитает работать в зале лично, не только с клиентами, но и с персоналом. В апреле этого года салон организовал в Красноярске премьерный показ новой коллекции модельера Наташи Дригант, которая ранее не была представлена ни на одной модной площадке страны и мира.

Факт: в этом году в салоне состоялся необычный проект — «Неделя стиля». Несколько известных, стильных красноярок получили приглашение Оксаны Фроловой посетить «if» для подбора индивидуального образа.

Цифра: 10,5 тыс. подписчиков в «Инстаграме» салона. 

 

Василий Федюнин, MANGO Travel agency

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 11Основатель туристического агентства, путешественник, общественный деятель, активный участник дискуссий в социальных сетях. В 2019 году получил свидетельство о регистрации товарного знака МАНГО в области туризма и начал подготовку к развитию франчайзинговой сети в России. Частый гость телевизионных и радиопрограмм, эксперт печатных и электронных СМИ в сфере туризма.

Факт: у Василия Федюнина масса спортивных увлечений: сноуборд, вейкборд, роликовые коньки, плавание, волейбол, кикбоксинг. В этом году к списку добавилась практическая стрельба из ружья.

Цифра: более 10,8 тыс. подписчиков в «Инстаграме». 

 

Ольга Хайрутдинова, основатель фабрики жалюзи и штор «Броско»

Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: номинация «Амбассадор бренда» 12Основатель и руководитель фабрики жалюзи и штор «Броско» Ольга Хайрутдинова успевает все: руководить компанией, быть прекрасной женой и мамой, посещать светские мероприятия, вести блог, в котором она делится своими мыслями, лайфхаками и историями из бизнеса. Фирменные хештеги — #бизнесброско, #броскокрасноярск

Факт: у обеих дочерей Ольги Хайрутдиновой есть свои аккаунты в «Инстаграме», которые ведет их мама. Девочки занимаются художественной гимнастикой, а мама фиксирует их успехи.

Цифра: более 15 тыс. подписчиков в «Инстаграме». 

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • Газопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 годуГазопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 году
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.