Вы как на негатив реагируете?
Оксана Хижникова руководитель отдела продаж группы компаний Platina Недавно мы выиграли тендер на издание книги. После этого в интернете прошла волна негативных откликов о нашей компании. Мы на
Несколько международных компаний и правительственных структур были пойманы на исправлении статей в интернет-энциклопедии «Википедия». Сотрудники Ватикана, ЦРУ, киностудии Disney и корпорации Sony удаляли негативную информацию о своих организациях. Красноярские топ-менеджеры к таким методам не прибегают и считают, что борьбу за честное имя можно выиграть благодаря грамотно выстроенным отношениям с клиентами.
Сергей Никитин
директор парикмахерской SATZA
Основной источник негатива о нашей компании — уволенные сотрудники. Некоторые из них распространяют слухи среди клиентов, пытаясь отговорить их посещать салон. Такие «работники» говорили, что в SATZA плохое обслуживание, высокие цены. Это научило нас заранее формировать лояльность посетителей, «привязывать» их к бренду, а не к конкретным людям. Для этого мы работаем с клиентами комплексно: отслеживаем их посещения, узнаем, что им у нас нравится и не нравится, дарим подарки, проводим розыгрыши.
Елена Бреславская
заместитель директора службы доставки «КрасФуд»
Мы работаем в сфере обслуживания, поэтому риск услышать негативные отзывы о нашей работе велик. Если в результате ошибки сотрудника появляется недовольный качеством услуг клиент, мы стараемся оперативно сгладить ситуацию: делаем ему скидку, дарим подарки. Чтобы ошибки не повторялись, стараемся контролировать работу на всех этапах.
Александр Туркин
директор компании «КрасАукцион»
Недавно к нам обратилась телекомпания с просьбой снять ролик о принципах работы «КрасАукциона». Мы отказались. Позже на этом канале вышел сюжет, где рассказывали о мошенничестве на японских интернет-аукционах, а показывали наш сайт. Мы решили игнорировать подобные поступки, потому что не хотим поднимать таким предприятиям рейтинги за наш счет. После этого инцидента мы стараемся как можно осторожнее работать со СМИ.
Василий Рябинко
генеральный продюсер ТРК «Афонтово»
С намеренно распространяемой об «Афонтово» негативной информацией мы пока не сталкивались. Более того, наша телекомпания никогда не была средством для информационных кампаний по разрушению чьей-либо репутации — это наша принципиальная позиция. Я считаю, что наиболее эффективный способ сохранения своего имиджа — дела и достижения организации. Если предприятие на деле доказывает лидерство в своей отрасли, никакой негатив ему нестрашен.
Юрий Квак
Владимир Перекотий
директор агентства рыночных коммуникаций «БрэндON»
В нашей «большой деревне» бороться со слухами бесполезно — они все равно быстро и масштабно распространяются. Поэтому я негатива о своей компании просто не замечаю. На мой взгляд, главное — открыто и честно работать с клиентами. Только это позволяет избегать неприятных отзывов и распространения слухов.
Оксана Хижникова
руководитель отдела продаж группы компаний Platina
Недавно мы выиграли тендер на издание книги. После этого в интернете прошла волна негативных откликов о нашей компании. Мы на них никак не ответили. Во-первых, только мы знали, благодаря каким усилиям наших сотрудников далась эта победа. А во-вторых, такие выпады повредить нашей репутации не могут. Когда красноярцы увидели результат — хорошую книгу, все, в конце концов, утихло. А доверие клиентов к нам только возросло.
руководитель отдела продаж группы компаний Platina
Недавно мы выиграли тендер на издание книги. После этого в интернете прошла волна негативных откликов о нашей компании. Мы на них никак не ответили. Во-первых, только мы знали, благодаря каким усилиям наших сотрудников далась эта победа. А во-вторых, такие выпады повредить нашей репутации не могут. Когда красноярцы увидели результат — хорошую книгу, все, в конце концов, утихло. А доверие клиентов к нам только возросло.
Сергей Никитин
директор парикмахерской SATZA
Основной источник негатива о нашей компании — уволенные сотрудники. Некоторые из них распространяют слухи среди клиентов, пытаясь отговорить их посещать салон. Такие «работники» говорили, что в SATZA плохое обслуживание, высокие цены. Это научило нас заранее формировать лояльность посетителей, «привязывать» их к бренду, а не к конкретным людям. Для этого мы работаем с клиентами комплексно: отслеживаем их посещения, узнаем, что им у нас нравится и не нравится, дарим подарки, проводим розыгрыши.
Елена Бреславская
заместитель директора службы доставки «КрасФуд»
Мы работаем в сфере обслуживания, поэтому риск услышать негативные отзывы о нашей работе велик. Если в результате ошибки сотрудника появляется недовольный качеством услуг клиент, мы стараемся оперативно сгладить ситуацию: делаем ему скидку, дарим подарки. Чтобы ошибки не повторялись, стараемся контролировать работу на всех этапах.
Александр Туркин
директор компании «КрасАукцион»
Недавно к нам обратилась телекомпания с просьбой снять ролик о принципах работы «КрасАукциона». Мы отказались. Позже на этом канале вышел сюжет, где рассказывали о мошенничестве на японских интернет-аукционах, а показывали наш сайт. Мы решили игнорировать подобные поступки, потому что не хотим поднимать таким предприятиям рейтинги за наш счет. После этого инцидента мы стараемся как можно осторожнее работать со СМИ.
Василий Рябинко
генеральный продюсер ТРК «Афонтово»
С намеренно распространяемой об «Афонтово» негативной информацией мы пока не сталкивались. Более того, наша телекомпания никогда не была средством для информационных кампаний по разрушению чьей-либо репутации — это наша принципиальная позиция. Я считаю, что наиболее эффективный способ сохранения своего имиджа — дела и достижения организации. Если предприятие на деле доказывает лидерство в своей отрасли, никакой негатив ему нестрашен.
Юрий Квак
директор такси «Лидер»
Негатив, с которым мы сталкиваемся, исходит от недовольных сервисом клиентов. Если нам звонят и высказывают претензии, мы принимаем разные меры: наказываем недобросовестного водителя, возвращаем клиенту деньги или делаем скидку. Кроме того, у нас на сайте есть черный список водителей, которым может воспользоваться каждый. Это позволяет предотвратить повторение неприятных инцидентов.
Негатив, с которым мы сталкиваемся, исходит от недовольных сервисом клиентов. Если нам звонят и высказывают претензии, мы принимаем разные меры: наказываем недобросовестного водителя, возвращаем клиенту деньги или делаем скидку. Кроме того, у нас на сайте есть черный список водителей, которым может воспользоваться каждый. Это позволяет предотвратить повторение неприятных инцидентов.
Владимир Перекотий
директор агентства рыночных коммуникаций «БрэндON»
В нашей «большой деревне» бороться со слухами бесполезно — они все равно быстро и масштабно распространяются. Поэтому я негатива о своей компании просто не замечаю. На мой взгляд, главное — открыто и честно работать с клиентами. Только это позволяет избегать неприятных отзывов и распространения слухов.