«Я против ненужных усложнений!» - бизнесмены Красноярска о нововведениях в Facebook

Накануне Facebook добавил еще пять эмоций к кнопке Like. Долгожданной кнопки «не нравится» среди них так и не появилось. Красноярские бизнесмены оценили нововведения негативно.

О нововведении Facebook сообщил в своем блоге. Теперь помимо значка «Нравится» пользователь может выбрать эмодзи (значок, выражающий определенную эмоцию), выражающий одно из пяти чувств: любовь, смех, удивление, печаль и злость. На русском они переводятся соответственно как «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно». 
 
«Должно быть больше способов легко и быстро выразить те эмоции, которые вы испытываете при просмотре ленты новостей», — говорится в сообщении. 
 
Использовать одновременно два лайка нельзя, однако можно «передумать» и нажатием кнопки изменить тип реакции.  
 
О нововведениях в Facebook уже высказались активные пользователи соцсети в Красноярске. Реакцию нельзя назвать позитивной: пользователи уверены, не стоило менять то, что и так хорошо работало. 
 
«Я против прогресса! Против ненужных усложнений! Верните старый добрый лайк на Фейсбуке! Пожалуйста...», - написал на своей странице в Facebook генеральный директор телекомпании ТВК Вадим Востров
 
Свое мнение об изменениях в соцсети руководитель красноярского офиса агентства «Социальные сети» Василий Дамов высказал метафорой – анекдотом про чукчу.  
 
«Я когда вижу такие новости, немедленно вспоминаю анекдот про "Чукча, накорми собак и НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ". Вот почему нельзя сделать что-то, что прекрасно работает, и НЕ УЛУЧШАТЬ ЕГО? ))» (прим.ред.- орфография и пунктуация автора сохранены). 
«Я против ненужных усложнений!» - бизнесмены Красноярска о нововведениях в Facebook 1
фото: страница Василия Дамова в  Facebook
 
Анастасия Потекина, руководитель портала «Финансист», оценила изменения как «адские». 
 
«Вот так сходишь на премию Гурмана Хренова (прим.ред. – премия гастрономического блогера Артема Потехина), а в ФБ всё адски изменилось...», - написала она. 
 
Добавим, что настоящим хитом, в том числе и красноярского сегмента Facebook, стала гифка с изображением новых эмодзи и растерянно блуждающего среди них героя Джона Траволты из фильма «Криминальное чтиво».
«Я против ненужных усложнений!» - бизнесмены Красноярска о нововведениях в Facebook 2
фото: Facebook
 
Пользователи соцсети активно размещают гифку на своих страницах и в качестве комментария к записям других пользователей. 
 
Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
  • В «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо СысертиВ «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо Сысерти
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.