Красноярская компания стала резидентом «Сколково»

Энергетическая компания Pro-Tok, которая изготавливает электрооборудование, вошла в список резидентов Фонда «Сколково». Благодаря поддержке фонда компания рассчитывает выйти на международный рынок.

Как рассказала DK.ru директор компании Анна Жираткова, ее знакомство с фондом состоялось весной, в ходе красноярского этапа конкурса стартапов, который проходил в рамках международного форума Open Innovations. Pro-Tok стал партнером конкурса. Специалисты «Сколково», ознакомившись с инновационными разработками ProTok порекомендовали оформить заявку, чтобы получить поддержку фонда.

Для таких продуктов, как наш новый термошкаф с улучшенными эксплуатационными характеристиками, у фонда есть программа взаимодействия с корпорациями, которая помогает внедрять новые технологии на реальные производства. Кроме того, «Сколково» оказывает поддержку в международных переговорах, касающихся экспортоориентированных товаров», - пояснила Анна Жираткова.

Сейчас Pro-Tok занимается сертификацией своей продукции по двум мировым стандартам, чтобы представить разработки на внешнем рынке.

Самое главное в том, что мы стали резидентами «Сколково» - это возможность использовать передовой опыт и коммерциализировать его», - говорит Анна Жираткова.

Любопытно, что заявку красноярцев в фонде одобрили с первого раза.

 

Самое читаемое
  • Власти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошлоВласти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошло
  • За первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жильяЗа первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жилья
  • Россельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификатаРоссельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификата
  • Гузель Санжапова: моя работа — создавать прецедентГузель Санжапова: моя работа — создавать прецедент
  • Как адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием ЦукеромКак адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием Цукером
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.