«Интернет-магазины стали ближе» — Яндекс.Маркет открыл в Красноярске сортировочный центр

Ожидается, что это повысит доходы самих продавцов и ускорит доставку покупателям. Причем не только по Красноярску и краю, но и еще в девять регионов Сибири.

В Красноярске открылся сортировочный центр Яндекс.Маркета. Об этом сообщила пресс-служба компании.
 
Расположен он на улице Рейдовая (Ленинский район). Помимо Красноярска и края он будет обслуживать заказы из Алтая и Алтайского края, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской области, а также Тувы и Хакасии.
 
Чтобы воспользоваться услугами сортировочного центра красноярскому магазину нужно подключиться к Яндекс.Маркету. Сейчас это можно сделать по модели FBS — размещенный на маркетплейсе товар хранится на складе магазина, а будучи купленным доставляется в сортировочный центр, который и отправляет его клиенту.
Чтобы отгружать заказы по этой модели, у продавца должна быть возможность собирать от 50 заказов в день и привозить их в сортцентр не реже 5 дней в неделю», — уточняют в компании.
За присутствие на маркетплейсе придется заплатить комиссию с продажи — для красноярский продавцов ее с начала года снизили до 2% от цены. За эквайринг и логистику придется заплатить отдельно. Но эти траты покроются за счет увеличения объемов продаж, считают в Яндекс.Маркете.
После подключения красноярский магазин получит доступ к новой большой аудитории покупателей, а мы возьмём на себя целый комплекс услуг — от общения с клиентом до оформления возвратов. От этого выигрывают и наши красноярские клиенты — вырастет ассортимент товаров для заказа», — говорит директор по региональному развитию бизнеса Яндекс.Маркета Виталий Лихачёв.
По его словам, в январе 2021 года количество заказов местных покупателей на Яндекс.Маркете выросло в три раза, по сравнению с прошлым годом. Сколько красноярских магазинов сейчас подключено к маркетплейсу в компании не уточняют, но по России это число составляет более 7 300.
 
Руководитель отдела продаж компании «ТехноМакс» Максим Багаев, уверен, что в краткосрочной перспективе подключение к Яндекс.Маркету на указанных выше условиях сыграет для ретейлеров в плюс.
Сейчас наши издержки на доставку составляют порядка 3,5-4%. Так что заявленные 2% — это очень хорошая цена», — говорит он.
Также Багаев (его компания подключилась к сортировочному центру пару недель назад) ожидает минимум двукратного роста продаж через Яндекс.Маркет — сейчас их доля в обороте «ТехноМакса» составляет порядка 3%.
 
Напомним, что в январе этого года компания OR Group («Обувь России») объявила, что установит в своих красноярских магазинах постаматы AliExpress.
Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.