По КрасЖД начали перевозить уголь в контейнерах

Раньше его транспортировали только в полувагонах, что, в ситуации экспорта, замедляло переход границ, а это, в свою очередь, вело к дополнительным издержкам.

Со станции Минусинск Красноярской железной дороги отправили первую партию угля в контейнерах с открытым верхом. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Такой вид погрузки повышает экологичность и эффективность перевалки на пограничных станциях при смене подвижного состава для разной ширины колеи, позволяет ускорить доставку груза и снизить издержки грузоотправителей», — рассказали железнодорожники.
Первая партия довольно небольшая — шесть 20-футовых контейнеров. Но в перспективе, на КрасЖД рассчитывают увеличить объем таких перевозок. По их словам, ими уже сейчас заинтересовались 10 региональных предприятий угольной отрасли.
Перевозки угля в Китай в контейнерах типа open top получают все более активное развитие. На первом этапе это будет повагонная отправка, а далее по каждой станции погрузки будет разработана технология формирования контейнерных маршрутов» — поясняет заместитель начальника красноярского центра фирменного транспортного обслуживания Василий Потехо.
Добавим, что за первые пять месяцев 2021 года со станций КрасЖД было отправлено 23,7 млн тонн угля, что на 12,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, и составляет практически половину (46%) от погрузки магистрали в 2020-м.
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.