Лояльность, экосреда или VR — кто стал «Человеком года» в красноярском ИТ

Лояльность, экосреда или VR — кто стал «Человеком года» в красноярском ИТ
Иллюстрация: коллаж ДК

Среди претендентов на это звание в сфере информационных технологий были основатели и руководители самых разных проектов — от игровых сервисов до аптечной экосреды.

Премию «Человек года» в сфере цифровизации бизнеса в 2021 году получил основатель программы лояльности «Максбонус» Дмитрий Полуянов. Это стало известно сегодня на церемонии вручения премии. Имя победителя объявила Наталья Андреева, управляющий директор региона СИТИЛИНК «Красноярск»

Как показывает опыт, подключение к «Максбонусу» помогает предпринимателям привлекать новых клиентов и наращивать выручку в среднем на 7%. За этот год количество партнеров программы увеличилось более чем в два раза — до 350 касс. В итоге сейчас этой системой активно пользуется более миллиона покупателей от Москвы до Хабаровска.

На первом этапе в номинации «Цифровизация бизнеса» было заявлено девять претендов, в шорт-лист вошло семь из них. В результате голосования участников экспертного совета, в тройку лидеров, помимо Полуянова, вошли Олег Неборский с проектом сервиса VR-коммуникации Inreal и ИТ-директор сети «Губернские аптеки» Алексей Стаценко с экосредой, управляющей работой компании.

Премия «Человек года» в 2021 году вручается уже в 12 раз. Ее организатором и учредителем является журнал «Деловой квартал».

Со всеми претендентами на премию «Человек года — 2021» можно познакомиться в ноябрьском номере журнала «Деловой квартал», электронную версию которого можно полистать здесь.

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.