Только 15% красноярцев не связывают профессиональный успех с внешним видом

Только 15% красноярцев не связывают профессиональный успех с внешним видом
Иллюстрация: Сгенерировано нейросетью Шедеврум

Согласно исследованию Авито Услуг, 68% красноярцев периодически чувствуют давление общества, требующего соответствия «стандартам красоты».

По данным исследования, 68% опрошенных красноярцев признались, что периодически ощущают давление общества, требующего соответствия «стандартам красоты», а 20% из них сильно зависят от мнения окружающих о своей внешности и фигуре.

При этом 32% красноярцев заявили, что не зависят от общественного мнения.

Более половины жителей Красноярска (62%) считают, что внешний вид отражает статус мужчины: успешный человек должен быть гладко выбрит и аккуратно подстрижен.

Еще 20% придерживаются мнения, что такие требования актуальны, но только для офисных сотрудников, а в остальных случаях внешность не является показателем статуса. На основе этого можно сделать вывод, что классический образ «делового человека» все еще остается символом успеха для многих.

А вот 22% красноярок признались, что чувствуют себя «обязанными» выглядеть хорошо, даже выходя в магазин. Причем с возрастом это ощущение усиливается: если среди девушек 18–24 лет без макияжа испытывают дискомфорт 23%, то среди женщин 35–44 лет таких уже 33%, а после 55 лет — 46%.

На вопрос, должна ли женщина делать макияж, маникюр и укладку, чтобы выглядеть привлекательно, только 11% мужчин ответили, что предпочитают естественную красоту. Еще 42% считают, что каждая женщина должна сама решать, как ей выглядеть.

Тренд на мужской уход за собой, когда кроме геля для душа и шампуня в бьюти-рутину входят кремы, бальзамы для губ и другие косметические средства, вызывает неоднозначную реакцию.

Так, 42% мужчин относятся к нему положительно, считая, что ухаживать за собой — это норма. В то же время 10% опрошенных придерживаются противоположного мнения и считают такие средства лишними.

Больше свежей ​​​информaции в ТГ-кaнaле ДК

Читaйте по теме:

Естественность, регулярность и гармония: главные бьюти-тренды 2025

Рассказываем о ключевых трендах бьюти-индустрии в 2025 и вместе с Центром Вневозрастной Медицины Clinic'A разбираемся в тенденции «дорогой естественности».

Ветви яблонь и воздух: мода на букеты в Красноярске

Бизнес может говорить с клиентами, в том числе на языке цветов. Букет на входе в клинику, салон красоты, магазин — это возможность заявить о своих ценностях, создать нужное эмоциональное состояние.

Продюсеров креативных проектов будут обучать в Красноярске

В Красноярске идет набор в «Школу продюсеров». Реализуют программу Сибирский институт развития креативных индустрий и фонд «Сколково».

 

Самое читаемое
  • С чем связана отставка Куйвашева и какие задачи стоят перед Паслером — мнение политологаС чем связана отставка Куйвашева и какие задачи стоят перед Паслером — мнение политолога
  • Денис Паслер обратился к правительству Свердловской области и рассказал о своих планахДенис Паслер обратился к правительству Свердловской области и рассказал о своих планах
  • Третий завод «Теплит» будет достроен во второй половине 2025 годаТретий завод «Теплит» будет достроен во второй половине 2025 года
  • В 2025 г. на российский рынок придет почти на 30% меньше иностранных брендов, чем в 2024-мВ 2025 г. на российский рынок придет почти на 30% меньше иностранных брендов, чем в 2024-м
  • Активы ГК «Борец» обращены в доход государстваАктивы ГК «Борец» обращены в доход государства
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.