Только 15% красноярцев не связывают профессиональный успех с внешним видом

Согласно исследованию Авито Услуг, 68% красноярцев периодически чувствуют давление общества, требующего соответствия «стандартам красоты».
По данным исследования, 68% опрошенных красноярцев признались, что периодически ощущают давление общества, требующего соответствия «стандартам красоты», а 20% из них сильно зависят от мнения окружающих о своей внешности и фигуре.
При этом 32% красноярцев заявили, что не зависят от общественного мнения.
Более половины жителей Красноярска (62%) считают, что внешний вид отражает статус мужчины: успешный человек должен быть гладко выбрит и аккуратно подстрижен.
Еще 20% придерживаются мнения, что такие требования актуальны, но только для офисных сотрудников, а в остальных случаях внешность не является показателем статуса. На основе этого можно сделать вывод, что классический образ «делового человека» все еще остается символом успеха для многих.
А вот 22% красноярок признались, что чувствуют себя «обязанными» выглядеть хорошо, даже выходя в магазин. Причем с возрастом это ощущение усиливается: если среди девушек 18–24 лет без макияжа испытывают дискомфорт 23%, то среди женщин 35–44 лет таких уже 33%, а после 55 лет — 46%.
На вопрос, должна ли женщина делать макияж, маникюр и укладку, чтобы выглядеть привлекательно, только 11% мужчин ответили, что предпочитают естественную красоту. Еще 42% считают, что каждая женщина должна сама решать, как ей выглядеть.
Тренд на мужской уход за собой, когда кроме геля для душа и шампуня в бьюти-рутину входят кремы, бальзамы для губ и другие косметические средства, вызывает неоднозначную реакцию.
Так, 42% мужчин относятся к нему положительно, считая, что ухаживать за собой — это норма. В то же время 10% опрошенных придерживаются противоположного мнения и считают такие средства лишними.
Больше свежей информaции в ТГ-кaнaле ДК
Читaйте по теме:
Естественность, регулярность и гармония: главные бьюти-тренды 2025
Рассказываем о ключевых трендах бьюти-индустрии в 2025 и вместе с Центром Вневозрастной Медицины Clinic'A разбираемся в тенденции «дорогой естественности».
Ветви яблонь и воздух: мода на букеты в Красноярске
Бизнес может говорить с клиентами, в том числе на языке цветов. Букет на входе в клинику, салон красоты, магазин — это возможность заявить о своих ценностях, создать нужное эмоциональное состояние.
Продюсеров креативных проектов будут обучать в Красноярске
В Красноярске идет набор в «Школу продюсеров». Реализуют программу Сибирский институт развития креативных индустрий и фонд «Сколково».