Энергия партнерства и внутренний огонь на ОХВАТ 2.0: кто вдохновлял бизнес Красноярска?

Энергия партнерства и внутренний огонь на ОХВАТ 2.0: кто вдохновлял бизнес Красноярска?
Иллюстрация: Маркетинговое агентство «Охват», организаторы конференции ОХВАТ 2.0

26...27 апреля в Красноярске прошла масштабная бизнес-конференция ОХВАТ 2.0. Мероприятие объединило значимых спикеров, в том числе международного масштаба.

Среди ключевых смыслов — тренды актуальных маркетинговых стратегий, партнерство как метанавык, необходимость внедрения ИИ, влияние личного бренда на масштабирование бизнеса.

Конференция ОХВАТ в Красноярске проходит во второй раз. Впервые она состоялась в 2024 и сразу заявила о себе как сильный бренд в линейке деловых мероприятий региона. В 2025 программа стала еще более наполненной смыслами, усилилась звездными экспертами. Кроме того, участники конференции могли присоединиться к бизнес-ужину с хедлайнерами и спикерами. Важной ценностью площадки также стала возможность нетворкинга и встреч с единомышленниками.

Илья Кузнецов, идеолог и основатель конференции ОХВАТ 2.0

Мысль о необходимости выстраивать партнерство в самом широком смысле этого слова многие спикеры обозначили как очень важную в своих выступлениях. Об этом рассуждал Илья Кузнецов, идеолог и основатель бизнес-конференции ОХВАТ.

Когда создаются действительно масштабные проекты? Когда человек по-настоящему чего-то очень сильно хочет. Я мечтал объединить действительно сильных экспертов, предпринимателей. Мне это удалось и в прошлом году, и сейчас. Мы не просто запустили еще одну конференцию — мы создаем общность людей, которых объединяют открытость и уважение к потенциалу всех, кто здесь собрался. Мы влияем на каждого причастного к событию, и таким образом закладываем основу для изменений в регионе. Именно поэтому нас поддерживают большие партнеры», — рассказал Илья Кузнецов.

Дмитрий Гриц, основатель консалтинговой компании MOST PARTNERS, член консультативного совета «Яндекса», в своем выступлении также отметил: сейчас умение выстраивать партнерские отношения с людьми — это метанавык.

Инструментом масштабирования бизнеса являются связи между людьми. Объединяясь и выстраивая сотрудничество, вы наращиваете ресурсы и делаете свой потенциал сильнее. Если человеческий капитал — это время, умноженное на компетенцию, то социальный капитал — это репутация и связи. Они помогают получать ресурсы быстрее и дешевле, сделать компетенции предпринимателей взаимодополняющими. Ко мне приходят разные предприниматели по поводу вопросов, связанных с партнерством. Это не означает, что у них какие-то проблемы. Это означает, что они хотят стать еще сильнее», — пояснил Дмитрий Гриц.

Культурный код территории

Тема построения бренда — личного, бизнеса и даже территории — стала еще одной сквозной нитью конференции.

«Деловой квартал»-в Красноярске стал генеральным информационным партнером события. Юлия Чанчикова, издатель и главный редактор «ДК», объяснила, почему региональному бизнесу необходимо топить за Красноярск.

Юлия Чанчикова, издатель и главный редактор ДК-Красноярск

Сегодня в стратегию продвижения каждого бизнеса должен войти культурный код территории. Подчеркивание принадлежности к конкретной территории, поиск общих ценностей не только с аудиторией, но и с территорией — супертренд, прилив, который поднимает все лодки. Люди хотят жить в процветающем городе, где развивается бизнес, где безопасно и круто. Имидж города формируют люди и бренды. Легендарные бизнес-лидеры и легендарные компании. Я призываю вас стать легендарными в масштабе Красноярска», — обратилась к зрителям Юлия Чанчикова.

Игорь Стоянов, президент Ассоциации предпринимателей индустрии красоты, раскрыл другую грань этой темы и рассказал, зачем выстраивать личный бренд и как это влияет на компании.

Мы все учимся делать масштабный бизнес, но мало кто занимается собственным развитием. В итоге твое дело большое, а ты маленький. В этом случае работает одна рекомендация: если хотите расширить бизнес, занимайтесь не им, а собой. Вспомните вызовы, которые стоят перед вами, развивайтесь. Без чего нет смысла заходить в личный бренд? По-английски это passion — страсть. Вот это страстное желание что-то изменить, внутренний огонь — то, что интересно людям. Если в лидере нет энергии, за ним никто не идет. Пробуждайте в себе эту страсть, чтобы стать личностью большого масштаба, и тогда ваш бизнес тоже вырастет», — пояснил Игорь Стоянов.

В нашем городе конференция ОХВАТ 2.0 собрала именно таких масштабных личностей. Хедлайнером меропрития стал Оскар Хартманн, глобальный инвестор и охотник за единорогами. 27 апреля он публично разобрал один из красноярских бизнесов. А в своем выступлении рассказал, почему и как нужно заниматься бизнесом в экстремальных условиях и что помогает предпринимателям не отказываться от своего дела.

Оскар Хартманн, глобальный инвестор и охотник за единорогами

«Кажется, сейчас мы проживаем непростые времена. Ставка высока, инфляция тоже, потребительский спрос идет вниз, влияние искусственного интеллекта невозможно предсказать. Как во всем этом сохранить позитивный настрой и не бросить свое дело? Наверное, лучше вообще ничем не заниматься, как делает один мой знакомый: он то и дело радуется, что не запустил бизнес и не попал под влияние пандемии, кризиса или чего-то еще. Но знаете что? Нужно действовать в любые времена, при любых условиях. Я изучил, в какие периоды экономики были основаны самые важные компании, которые глобально повлияли на мир. Бизнесы появляются и в хорошие времена, и в плохие. Внешние условия не так важны, как энергия действия. Представьте, что глобальный мир проходит бесконечное множество циклов. Это бесконечные волны. Те, кто занимается серфингом, меня поймут. Не нужно ждать, пока одна волна спадет, нужно ее оседлать — иначе вы вечно будете глотать пену», — пояснил Оскар Хартманн.

Читайте по теме: 

От тюльпанов на дороге до конференции с Оскаром Хартманном: бизнес-стори Ильи Кузнецова

Переезд из городка-спутника, ивенты в СФУ и болезнь, изменившая все. О пути Ильи Кузнецова, визионера, продюсера, создателя конференции «Охват» и одноименного агентства, рассказывает DK.RU.

Илья Сураев: что важнее мотивации, сколько стоит продвижение и кому не нужны тг-каналы

Автор популярного телеграм-канала и трендсеттер дал интервью Дмитрию Полуянову, в котором рассказал о современных вызовах маркетологам в интернете и не только.

Регламент и креатив: зачем Красноярску дизайн-код

Ключевой вектор подготовки к празднованию 400-летия Красноярска — преображение внешнего облика города. Красноярские архитекторы поделились своим видением дизайн-кода Красноярска.

 

 

Самое читаемое
  • Сергей Глазьев: Вместо того чтобы давать кредиты экономике, ЦБ высасывает их из экономикиСергей Глазьев: Вместо того чтобы давать кредиты экономике, ЦБ высасывает их из экономики
  • Forbes: Кольцово признан одним из самых удобных аэропортов РоссииForbes: Кольцово признан одним из самых удобных аэропортов России
  • Арестован свердловский авторитет, который подозревается в похищении и убийстве человекаАрестован свердловский авторитет, который подозревается в похищении и убийстве человека
  • Бизнес забил стоки: как рынок лизинга переживает кризисБизнес забил стоки: как рынок лизинга переживает кризис
  • «Если через месяц не стану бригадиром — уеду домой»: путь руководителя крупнейшего РЦ«Если через месяц не стану бригадиром — уеду домой»: путь руководителя крупнейшего РЦ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.