Татьяна Прахт: Ваши мечты — наша работа

Выйти на рынок недвижимости, когда его так штормит, могут либо очень уверенные в себе люди, либо безумцы. Татьяна Прахт, руководитель риелторского агентства «ПраDa-недвижимость», из числа первых.
Команда риелторского агентства «ПраDa-недвижимость» не просто выстояла — менее чем за год она стала заметным игроком и получила признание профессионалов и клиентов. Небольшая компания заняла шестую строчку в рейтинге Циан, опередив многие крупные агентства, получила статус золотого партнера Сбера, который дается за высочайшие показатели в сфере ипотечного кредитования. Теперь заявки клиентов рассматриваются банком в приоритетном порядке. А еще переехала в новый, более просторный офис.
О том, как создать сильное агентство, как работать на турбулентном рынке и стоит ли сейчас инвестировать в недвижимость, поговорили с Татьяной Прахт.
Как удалось не просто выжить в трудное время, но и вырасти?
— 16-летний опыт работы в недвижимости открыл, наверное, во мне суперсилу. Я понимаю, что происходит на рынке и когда покупателю нужно покупать, а продавцу — продавать, во что инвестировать, чтобы получить от сделки максимальную выгоду. И моя команда, где каждый в профессии не меньше, чем я, и ежедневно работает в «полях», усиливает меня в этом. Мы все вместе получаем опыт, делаем его коллективным и учимся быть эффективными в любой момент времени.
Парадокс рынка недвижимости в том, что стабильности на нем не существует в принципе. Он не знает пауз или затишья — только движение, в котором слишком долгое ожидание может превратиться в упущенные возможности и рост издержек. Поэтому риелтору важно быть гибким — самому эти изменения понять, принять и потом донести до клиентов, как нужно действовать в сложившихся реалиях. Недавно, например, ко мне обратилась девушка, которой нужно продать квартиру в Красноярске и купить в Москве. Сомневается: может, стоит подождать, ключевая ставка же снижается, покупателей станет больше, и цену можно будет поднять. А у нас хорошая ситуация: и спрос есть на ее жилье, и продать его можно быстро, и стоимость максимальная. Объясняю, что и в Москве, когда рынок начнет расти, аналогичная картина будет. И тогда доплачивать за столичную недвижимость придется больше. Сейчас же, пока московские застройщики еще дают хорошие скидки, рассрочку, можно найти хороший вариант. В общем, просчитала экономику сделки.
Убедили?
— Да, квартиру продаем. Но у нас нет цели подтолкнуть к этому любой ценой. Работа риелтора базируется на репутации, которую каждый в нашем агентстве зарабатывал годами, и на сарафанном радио, поэтому выгода клиента, желание ему помочь и качество обслуживания в приоритете. Именно эта установка на помощь выступает залогом успеха «ПраDa», и нас рекомендуют друзьям, коллегам, знакомым. Нам ставят высшие баллы в поисковых системах с отзывами.
В самом начале мы придумали слоган: «Ваши мечты — наша забота». Но вскоре изменили на «работу», коллеги настояли. Мол, забота — как будто бесплатно это делаем, а мы все же зарабатываем. И все же я топлю за слово «забота». Она может быть в мелочах, но таких важных, из которых складывается впечатление. В том, что мы скидываем клиентам видео, как нас найти, в качестве чая и кофе, который мы предлагаем гостям. И, конечно, забота проявляется в нашей работе: в том, как мы упаковываем объекты, как разговариваем по телефону, общаемся в чатах, как предвосхищаем ожидания. Я как-то записывала голосовое сообщение для клиентки, смотрю, пять минут наговорила. Пишу: «Извините, что так много, можете послушать на ускоренном режиме». А она: «Ой нет, там все важно. Вы ответили даже на те вопросы, которые я еще не успела задать. Это ценно, что вы так чувствуете клиента».
Ваши клиенты — кто они?
— Это люди, заинтересованные в покупке или продаже какой-либо недвижимости, которые ценят свое время и безопасность. Среди наших клиентов есть политики, крупные бизнесмены, люди искусства. Есть простые люди: недавно мы помогли купить квартиру молодому человеку, который мыл у нас пол, для «соседей» из овощного магазина сняли в аренду квартиру. Под каждого разрабатывается индивидуальная стратегия в рамках его ситуации и бюджета. У нас широкая специализация, мы занимаемся вторичным жильем, новостройками, арендой, загородной и коммерческой недвижимостью. Многие наши клиенты с нами инвестируют как в коммерческую, так и в жилую недвижимость. Тут другие категории, требующие знаний и чуйки: доходность, точка входа и выхода. Мы помогаем выбрать стратегию: сдача в аренду, перепродажа и другое.
Какие цели вы ставите перед собой и командой?
— Хотим укрепить наш бренд как символ надежности и высокого сервиса, расширить круг наших довольных клиентов. Если говорить о том, каким я вижу наше развитие, то это усиление направления коммерческой недвижимости, увеличение количества сделок в Москве, Санкт-Петербурге, на черноморском побережье России (Крым, Сочи и другие города), в Краснодаре. Укрепление команды людьми, которые разделяют наши ценности. Я, кстати, сейчас подписываю контракт на индивидуальное обучение у команды с мировым именем, чтобы растить специалистов с уникальной ДНК: «ПраDa-недвижимость».
реклама erid:2W5zFG7cn32, Прахт Татьяна Михайловна, ИНН 245305970476
Читайте далее
-
Смогут ли красноярцы войти на ипотечный рынок с 1 апреля?
С 1 апреля в России может усложниться выдача ипотечных программ. Как это отразится на красноярцах?
-
Таиланд VS Сочи. Где приобретают инвестквартиры жители Красноярска?
DK.RU узнал у экспертов рынка, какие регионы и страны для приобретения инвестиционных квартир выбирают красноярцы? И где стоит покупать «инвестквадраты» в 2025?