Подписаться
Курс ЦБ на 08.08
73,63
87,17

Сотрудники СФУ возьмутся за оптимизацию «Бионорда»

Сотрудники СФУ возьмутся за оптимизацию «Бионорда»
Иллюстрация: СФУ

Состоялось совещание по вопросу применения антигололедных реагентов. Одним из итогов совещания стало подписание соглашения о совместной работе специалистов СФУ и производителей «Бионорда».

Вполне возможно, что жителей Красноярска, недовольных «Бионордом», станет меньше. Ученые СФУ возьмутся за комплексное исследование физико-химических свойств «Бионорда» и проведут мониторинг его компонентов. Также специалисты инженерно-строительного института СФУ изучат их влияние на дорожное покрытие, бордюрные камни, прилегающие впитывающие поверхности — газоны, зелёные насаждения и естественные лесопарковые массивы, а также разработают рекомендации по применению реагента на дорогах Красноярского края.
Представители института отметили, что решение этой проблемы поможет создать комфортные и безопасные условия городской среды, а также реализовать ряд проектов, относящихся к национальным проектам «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды».
Пресс-служба СФУ сообщает, что сейчас перед специалистами университета стоит задача определения тех составляющих реагента, которые провоцируют ускоренное разрушение бетона, а также подбора новых или дополнительных добавок для минимизации коррозийной активности солевых компонентов. В ближайшее время ученые Инженерно-строительного института рассчитают оптимальные нормы россыпи «Бионорда» и определят возможность оперативного изменения параметров россыпи реагента — количество антигололёдного реагента может значительно возрастать в периоды снегопада или образования на дорогах ледяного наката. После проведения анализа ученые составят рекомендации для красноярского управления дорог, инфраструктуры и благоустройства.
Напомним, на днях в мэрии сообщили, что по итогам эксперимента песчано-солевая смесь проиграла «Бионорду»: там, где подсыпка дорог проходила старым способом, заметно снизились сцепляющие свойства дороги.
Самое читаемое
  • Олеся Гурина уходит из издательского дома «КоммерсантЪ»Олеся Гурина уходит из издательского дома «КоммерсантЪ»
  • Анна Прохорова открывает еще один корнер в КрасноярскеАнна Прохорова открывает еще один корнер в Красноярске
  • В Красноярске мигранты устроили массовую драку со стрельбой возле рынка «Южный-2»В Красноярске мигранты устроили массовую драку со стрельбой возле рынка «Южный-2»
  • Коропачинский: Деконструкция классического автопрома случится очень скороКоропачинский: Деконструкция классического автопрома случится очень скоро
  • Красноярцы неохотно снижают цены на квартирыКрасноярцы неохотно снижают цены на квартиры
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.