В Красноярске представили стратегию развития транспорта до 2030 года

Правительство края опубликовало транспортную стратегию региона до 2030 года. DK.RU изучили этот документ и выяснили, какие изменения запланированы в сфере транспорта в ближайшие 12 лет.

В перечне основных мероприятий значится развитие автодорожного комплекса, автомобильного и городского пассажирского транспорта, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.

В частности, запланированы реконструкция автодороги Р-257 «Енисей» (Красноярск – Абакан – Кызыл – граница с Монголией) и реконструкция и расширение участков автодороги Р-255 «Сибирь» (Новосибирск – Красноярск - Иркутск), строительство дороги Ачинск-Лесосибирск, моста через р. Енисей в районе п. Высокогорский с отходящими от него автодорогами в направлении Северо-Енисейского района и на правобережье р. Ангара, автодорог Нижнего Приангарья и обходов городов Канска и Ачинска, капитальный ремонт дорог Епишино – Северо-Енисейский. Также в планах обновление парка общественного транспорта и развитие электромобилей.

В сфере железнодорожного транспорта запланировано восстановление сообщения на участке Красноярск - Ачинск - Лесосибирск, строительство железнодорожной линии «Кызыл–Курагино», Северо-Сибирской железной дороги, вторых путей на участке Междуреченск - Тайшет, скоростной магистрали по маршруту Красноярск-Новосибирск, а также продолжение работ по строительству метрополитена в Красноярске.

В сфере водного транспорта запланированы реконструкция арктических портов Диксона и Хатанги,   строительство удаленного филиала порта Дудинка на мысе Таналау и нового пассажирского речного вокзала, а также развитие маршрутной сети речных трамваев в Красноярске.

Добавим, конкретных сроков и этапов реализации проектов в стратегии не указано.
 

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на УралеЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на Урале
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.