Меню

Секрет бренда: искренность, ценности, убеждения и смелость

Формирование личного бренда можно сравнить с конструктором «Лего». На примерах кейсов формирования личных брендов рассмотрим наиболее трендовые и эффективные инструменты.

Тренд усилил бренд

 
Ульяна Гельбова,
амбассадор Daily Wines
Несколько лет красноярский предприниматель Ульяна Гельбова занималась продажей и установкой техники очистки воздуха. Экоактивистка, бегодевочка, очистку воздуха она пыталась связать с личными ценностями. Ульяна писала экспертные посты в соцсетях, делала красивые фотосессии, продвигала экосознание в массы. Вроде бы получалось, но вау-эффекта не было. В начале 2021 года Ульяна параллельно становится дистрибьютором безалкогольных вин Daily Wines. И случается магия. Личный бренд и известный бренд безалкогольных вин сливаются воедино. Что же произошло? Искренность. Продвижение безалкогольных вин стопроцентно совпадает с жизненной позицией Ульяны: настоящая жизнь — это жизнь без алкоголя. Плюс сыграл свою роль общий тренд на здоровое, но вкусное и эстетичное питание.
 
 
 

Публичность от всего сердца

Марина Королькова,
управляющий ТЦ Red Sail, «Троя-парк», Grek Land, «Юкка»

Сооснователь и управляющий нескольких больших проектов, Марина Королькова много лет оставалась в тени. Стать медиаперсоной, публичным бизнесменом она решила не просто ради удовлетворения амбиций. Ее подтолкнула к этому благотворительность, горячее желание помочь в сборе денег на лечение маленького Ильи Дятко, страдающего СМА. А затем случилась «третья волна», и под ограничения попали детские парки. Абсурдное ограничение, поставившее под вопрос существование целой отрасли. Именно Марина Королькова стала голосом отрасли и открыто высказывала мнение предпринимателей об однобоких «санкциях». Таким образом, личный бренд сформировался под влиянием яркой, смелой гражданской позиции. Тиражировать подобное сложно, однако нельзя не отметить, что благотворительность — питательная среда для бренда, а открыто высказанное собственное мнение всегда привлекает.

 

Как Риэлтесса стала товарным знаком 

Гюзель Ханюкова, 
руководитель агентства недвижимости «Бульвар 21»
Предпринимателей, развивающих личный бренд, много, но лишь одна Гюзель Ханюкова запатентовала сама себя. Теперь Риэлтесса, возникшая как хэштег к постам в Инстаграме, стала товарным знаком, принадлежащим Гюзель. Удачный ход, как и «сочинский дневник». Свой переезд в Краснодарский край Гюзель Ханюкова сделала настоящим инфоповодом. И все ее подписчики с интересом наблюдали, как Риэлтесса осваивается на новом месте. И заодно начинали прикидывать, как бы прикупить квартиру в Сочи или Анапе.
 
 

Видеоконтент в интерьерах

Юлия Макеева,
основатель компании «ДизайнСервис»
Архитектор, дизайнер общественных пространств и интерьеров Юлия Макеева не только преображает девелоперские проекты Красноярска, но и активно развивает свой личный бренд.  На счету талантливого профессионала более 500 проектов, однако ярко заявить о себе — тоже задачка со звездочкой. Юлии это удалось, причем не стандартным инстаграмным способом, а с помощью классического медиаформата. Вместе с телевизионщиком Ильей Сураевым она запустила видеопередачу «Двоеточие» — обзор интересных красноярских интерьеров глазами профи и «насмотренного» любителя. Помимо экспертного мнения Юлия Макеева продемонстрировала еще и талант ведущей: программа «Двое-точие» быстро набрала популярность. А площадки, которые посещали Макеева и Сураев, гордились упоминанием о них и активно репостили видео.
Пример Юлии Макеевой показывает, что медиапубличность эффективно формируется с помощью производства собственного оригинального экспертного контента. Главное, в правильных дозах смешать профессиональное мнение, непринужденность и смелость стать видеоблогером.
 
 

Секрет неусатого няня

Сергей Горев,
сеть детских садов «Лучик» 
Можно ли развивать личный бренд с ключевыми хэштегами #директордетскогосада и #неусатыйнянь? Можно и нужно, если ты действительно директор сети детских садов. У Сергея Горева нет постановочных фотосессий, экспертных постов «в мире мудрых мыслей». Каждая вторая фотография — будни детсадовских групп. Каждый пост — обычная жизнь детского сада. Тем не менее неусатый нянь стал одним из самых заметных брендов в детском образовании. Почему? Потому что это классическая история про быть, а не казаться. Достаточно просто быть тем, кто ты есть, и всей душой отдаваться делу, которое ты любишь.