Начав с продаж товаров для приготовления всевозможных десертов в Красноярске, семья Шулеповых пришла к собственному производству упаковки для них. Потеснив на этом рынке и столичного монополиста.
10 лет назад Анна Назарова начала делать букеты из овощей, а потом и портреты в духе Арчимбольдо. Работала с Эрмитажем и Русским музеем. Сейчас она владеет отелем и превращает его в арт-объект.
О целях, сложностях и открытиях публичных интервью Дмитрия Полуянова с известными красноярцами.
Как стабильная рекламная компания со штатом сотрудников и клиентской базой была отдана в жертву мечте снимать кино, а не рекламу (которую все переключают), и что из этого вышло.
Основатель атмосферного пространства One Way Loft Наталья Левасюк выводит на красноярский рынок новый бренд: event-catering «ПИР». Ее равноправным партнером стала ресторатор Евгения Кайль.
Денис Баков, конструктор-дизайнер и основатель производственной компании DeckWOOD, уверен: качественная дизайнерская мебель может быть доступна многим.
В интервью Дмитрию Полуянову он рассказал, о том с чего начинал свой бизнес-путь, как пришел к идее создания клуба и какие планы относительно него строит.
DK.RU рассказывает о претендентах на премию «Человек года» в Красноярске, вошедших в номинацию «Предприниматель года».
Шоурум бренда Buts8 расположится в самом центре столицы.
О том, почему одни вещи уезжают на дачу, а в других сотрудники появляются на улицах и мероприятиях, размышляет Александр Лазарев, креативный директор, сооснователь бренда Feathers.
Как сделать тандем системности и креатива основой деятельности и создавать незабываемые мероприятия, которые работают? Об этом рассказывает София Дунай, автор проектов и продюсер мероприятий.
Семейная клиника «Арника» в лице ее основателя Марии Катаевой — победитель медицинской номинации премии «Человек года `2023».
Основатели маркетингового агентства «Меснянкин|Меленчук» о том, как последовательное внедрение инструментов настоящего маркетинга помогают сложить пазлы финансовой успешности и устойчивости бизнеса.
Читатели DK.RU — те, кому интересно заглянуть не только на съемочную площадку, но и в бухгалтерию киноиндустрии. Спойлер: прибыль с фильма получают две категории людей, но при этом она колоссальная.
Когда есть кураж, но не хватает опыта ведения бизнеса, случаются неудачи. Основатель te Gusto Акмаль Зиядуллаев рассказал, во сколько им с партнером обошелся фальстарт и бывает ли варенье без сахара.
Дмитрий Журкин и Алексей Нейман, сооснователи Berrywood Family, стали гостями бизнес-завтрака с Дмитрием Полуяновым, соучредителем систем лояльности «Копилка» и «Максбонус».
Максим Малышев в интервью Дмитрию Полуянову рассказал о стоимости агрессивного маркетинга, которым его компания отметилась на красноярском рынке, и цене дружбы с черепашками-ниндзя.
Drinking Culture Team — создатели самых знаковых баров Красноярска — работают над запуском нового проекта.
Основной принцип работы и главная задача — организовать стоматологию как для себя, для своей семьи!» — так о «Центре стоматологии Сапфир» говорят Роман и Анастасия Поляковы, его идейные вдохновители.
События, стратегии, дизайн, — агентство «Лигатура» разрабатывает и реализует различные проекты. Костяк команды — специалисты с опытом работы более 10…15 лет, можно смело заходить в масштабные задачи.
На профессиональной выставке Jewellery&Gem World Hong Kong в Гонконге ювелир, художник и изобретатель из Екатеринбурга Виктор Моисейкин представил несколько коллекций украшений.
«Губернские аптеки», медиагруппа «Прима», Агентство по туризму Красноярского края — в портфеле клиентов маркетингового агентства «Меснянкин|Меленчук» крупнейшие компании и организации региона.
В прошлом году почти 23% электронных писем для жителей Красноярска оказались спамом
Поддержанию цен на нефть способствует политика мировых Центробанков
Немаркированные вызовы — миллиарды рублей на ветер. Решение — «Этикетка» от билайн
В 2024 г. серверы Яндекс 360 обработали почти 432 млн входящих писем для жителей Красноярска. Из них 99 млн технология «Спамооборона» отправила в спам или заблокировала как потенциально опасные.
Глобальные перспективы рынка нефти на предстоящую зиму будут определяться геополитикой, решениями ОПЕК+ в декабре, итогами выборов в США, состоянием мировой экономики.
Неопределившиеся номера вызывают недоверие у клиентов. Около 50% таких вызовов остаются без ответа, что приводит к финансовым потерям при большой нагрузке на сеть. Билайн предложил решение.