О том, почему одни вещи уезжают на дачу, а в других сотрудники появляются на улицах и мероприятиях, размышляет Александр Лазарев, креативный директор, сооснователь бренда Feathers.
Как сделать тандем системности и креатива основой деятельности и создавать незабываемые мероприятия, которые работают? Об этом рассказывает София Дунай, автор проектов и продюсер мероприятий.
Основатели маркетингового агентства «Меснянкин|Меленчук» о том, как последовательное внедрение инструментов настоящего маркетинга помогают сложить пазлы финансовой успешности и устойчивости бизнеса.
Читатели DK.RU — те, кому интересно заглянуть не только на съемочную площадку, но и в бухгалтерию киноиндустрии. Спойлер: прибыль с фильма получают две категории людей, но при этом она колоссальная.
Среди экспертов номинации «Промышленность: местная прописка» в этом году представители власти, институтов развития и успешные предприниматели.
Когда есть кураж, но не хватает опыта ведения бизнеса, случаются неудачи. Основатель te Gusto Акмаль Зиядуллаев рассказал, во сколько им с партнером обошелся фальстарт и бывает ли варенье без сахара.
Дмитрий Журкин и Алексей Нейман, сооснователи Berrywood Family, стали гостями бизнес-завтрака с Дмитрием Полуяновым, соучредителем систем лояльности «Копилка» и «Максбонус».
Максим Малышев в интервью Дмитрию Полуянову рассказал о стоимости агрессивного маркетинга, которым его компания отметилась на красноярском рынке, и цене дружбы с черепашками-ниндзя.
Drinking Culture Team — создатели самых знаковых баров Красноярска — работают над запуском нового проекта.
Основной принцип работы и главная задача — организовать стоматологию как для себя, для своей семьи!» — так о «Центре стоматологии Сапфир» говорят Роман и Анастасия Поляковы, его идейные вдохновители.
События, стратегии, дизайн, — агентство «Лигатура» разрабатывает и реализует различные проекты. Костяк команды — специалисты с опытом работы более 10…15 лет, можно смело заходить в масштабные задачи.
На профессиональной выставке Jewellery&Gem World Hong Kong в Гонконге ювелир, художник и изобретатель из Екатеринбурга Виктор Моисейкин представил несколько коллекций украшений.
«Губернские аптеки», медиагруппа «Прима», Агентство по туризму Красноярского края — в портфеле клиентов маркетингового агентства «Меснянкин|Меленчук» крупнейшие компании и организации региона.
В сентябре «Сантем» исполнилось 8 лет. Жанна Дорошенко, создатель, идейный вдохновитель и генеральный директор медицинского объединения «Сантем», рассказала о развитии проекта.
Рассказываем, кто из резидентов клуба имеет награды премии «Человек года» в Красноярске и в каких номинациях.
Работы мастеров ювелирного дома MOISEIKIN стали ярким событием проходящей в столице Таиланда 70-й Бангкокской выставки драгоценных камней и ювелирных изделий.
Издатель «Делового квартала» в Красноярске рассказала о том, как чувствуют себя печатные медиа в цифровую эпоху, выживании в пандемию и планах на ближайшее развитие проекта.
Тотальный дефицит кадров остается одной из главных проблем для российского бизнеса.
Банк «Левобережный» предлагает специальный бонус тем, кто подключает или уже пользуется торговым эквайрингом.
В 2018 г. уральский производитель кальянов выставил на продажу изделие с самой высокой стоимостью в России. За прошедшие шесть лет он вышел на рынки 60 стран. Опыт компании Maklaud.
«Астрея» — один из самых сильных бизнес-брендов Красноярска. В основе успешных проектов на медицинском рынке и в сфере частного образования лежит общий, человекоцентричный подход.
Сооснователь «Командора» и председатель совета директоров дал публичное интервью. Рассказываем о самых интересных заявлениях Олега Сипетого, касающихся прошлого, настоящего и будущего его компании.
Красноярские предприниматели Алексей и Нина Шороховы после 8 успешных лет в рекламном бизнесе внезапно ушли из него. Что случилось?
Остальное уносим внутрь.
Новые красноярские кофейни часто носят тематический характер. Рассказываем о том, какие идеи вкладывают в проекты молодые игроки кофейного рынка и получается ли у них зарабатывать на этом.
Плохой сервис — проблема не только клиентов, но и бизнеса. Как в компании «Труба-Дело» решили бороться с факапами сотрудников, приводившими к репутационным издержкам и миллионным убыткам — на DK.RU.
Развитие малых и средних производств в Красноярском крае ограничивается сложностями с промышленной инфраструктурой,что мешает запускать новые предприятия и расширять действующие.
Глэмпинги — самая популярная и быстрорастущая в России туринфраструктура для «медвежьих углов» (удаленной от цивилизации природы).
Поддержанию цен на нефть способствует политика мировых Центробанков
Немаркированные вызовы — миллиарды рублей на ветер. Решение — «Этикетка» от билайн
Торговая сеть защищается от мошенников с помощью искусственного интеллекта
Глобальные перспективы рынка нефти на предстоящую зиму будут определяться геополитикой, решениями ОПЕК+ в декабре, итогами выборов в США, состоянием мировой экономики.
Неопределившиеся номера вызывают недоверие у клиентов. Около 50% таких вызовов остаются без ответа, что приводит к финансовым потерям при большой нагрузке на сеть. Билайн предложил решение.
В крупных компаниях технологии позволяют автоматизировать процесс наблюдения за внешними злоумышленниками и контроля за собственными сотрудниками.