Май открывает сразу несколько направлений для инвестиций в Красноярском крае — от традиционных отраслей с понятной бизнес-моделью до инновационных форматов коллективного инвестирования.
Возможно ли перезагрузить экономический потенциал бизнеса с 20-летней историей, какие пути приведут к эффективному обновлению и как на это влияет динамика потребления.
О том, как работают современные компании, оказывающие ритуальные услуги, «Деловой квартал» поговорил с Аленой Михайловой, руководителем компании «Ритуальные услуги «Сибирь».
Начав с продаж товаров для приготовления всевозможных десертов в Красноярске, семья Шулеповых пришла к собственному производству упаковки для них. Потеснив на этом рынке и столичного монополиста.
Предпринимателям представят ряд флагманских продуктов разработчика, позволяющих автоматизировать и оптимизировать множество бизнес-процессов.
Программа тренинга ориентирована на практику и построена на реальных примерах спикера, самих участников и других компаний.
10 лет назад Анна Назарова начала делать букеты из овощей, а потом и портреты в духе Арчимбольдо. Работала с Эрмитажем и Русским музеем. Сейчас она владеет отелем и превращает его в арт-объект.
Как стабильная рекламная компания со штатом сотрудников и клиентской базой была отдана в жертву мечте снимать кино, а не рекламу (которую все переключают), и что из этого вышло.
Основатель атмосферного пространства One Way Loft Наталья Левасюк выводит на красноярский рынок новый бренд: event-catering «ПИР». Ее равноправным партнером стала ресторатор Евгения Кайль.
Денис Баков, конструктор-дизайнер и основатель производственной компании DeckWOOD, уверен: качественная дизайнерская мебель может быть доступна многим.
В интервью Дмитрию Полуянову он рассказал, о том с чего начинал свой бизнес-путь, как пришел к идее создания клуба и какие планы относительно него строит.
DK.RU рассказывает о претендентах на премию «Человек года» в Красноярске, которые вошли в шорт-лист номинации «Инновация года».
DK.RU рассказывает о претендентах на премию «Человек года» в Красноярске, вошедших в номинацию «Предприниматель года».
О том, почему одни вещи уезжают на дачу, а в других сотрудники появляются на улицах и мероприятиях, размышляет Александр Лазарев, креативный директор, сооснователь бренда Feathers.
Как сделать тандем системности и креатива основой деятельности и создавать незабываемые мероприятия, которые работают? Об этом рассказывает София Дунай, автор проектов и продюсер мероприятий.
Основатели маркетингового агентства «Меснянкин|Меленчук» о том, как последовательное внедрение инструментов настоящего маркетинга помогают сложить пазлы финансовой успешности и устойчивости бизнеса.
Читатели DK.RU — те, кому интересно заглянуть не только на съемочную площадку, но и в бухгалтерию киноиндустрии. Спойлер: прибыль с фильма получают две категории людей, но при этом она колоссальная.
Среди экспертов номинации «Промышленность: местная прописка» в этом году представители власти, институтов развития и успешные предприниматели.
Когда есть кураж, но не хватает опыта ведения бизнеса, случаются неудачи. Основатель te Gusto Акмаль Зиядуллаев рассказал, во сколько им с партнером обошелся фальстарт и бывает ли варенье без сахара.
Дмитрий Журкин и Алексей Нейман, сооснователи Berrywood Family, стали гостями бизнес-завтрака с Дмитрием Полуяновым, соучредителем систем лояльности «Копилка» и «Максбонус».
Максим Малышев в интервью Дмитрию Полуянову рассказал о стоимости агрессивного маркетинга, которым его компания отметилась на красноярском рынке, и цене дружбы с черепашками-ниндзя.
Теплоэнергетика – время новых технологий водоподготовки
В прошлом году почти 23% электронных писем для жителей Красноярска оказались спамом
Поддержанию цен на нефть способствует политика мировых Центробанков
Технологии очистки воды освоили многие компании, однако вопрос мало кем изучен до конца.
В 2024 г. серверы Яндекс 360 обработали почти 432 млн входящих писем для жителей Красноярска. Из них 99 млн технология «Спамооборона» отправила в спам или заблокировала как потенциально опасные.
Глобальные перспективы рынка нефти на предстоящую зиму будут определяться геополитикой, решениями ОПЕК+ в декабре, итогами выборов в США, состоянием мировой экономики.