София Дунай: Все решения я принимаю сердцем
Как сделать тандем системности и креатива основой деятельности и создавать незабываемые мероприятия, которые работают? Об этом рассказывает София Дунай, автор проектов и продюсер мероприятий.
Своими главными компетенциями ты считаешь «навык упорядочивать хаос» и вместе с этим креативность — как это сочетается? Обычно специалист усиленно прокачивает одно из этих качеств, а не оба одновременно.
— Я за то, чтобы было продумано абсолютно все. Моя команда заходит на площадку с заранее прописанным планом — от монтажа до самого финала, поэтому каждый знает свои зоны ответственности и понимает, где, что и в какое время происходит. Но и креатив для меня — это не только про придумывание концепций, а поиск нестандартных решений в любых условиях — от маленького бюджета до форс-мажора. Предприниматели ведь по сути креативщики: они не придумывают принципиально новое, но видят то, что нужно людям, и предлагают какие-то новые решения для этих потребностей. И если системность у меня от природы, то креатив и творческая часть развиты с годами.
Как выстраивается твоя работа с командой организаторов и координаторов в Красноярске после переезда в Москву?
— Системно и в доверии. К каждому проекту ставится свой главный организатор, который ведет коммуникацию с заказчиком, подрядчиками, партнерами. К нему в помощь подключаются ивент-менеджеры. А я дистанционно отстраиваю работу внутри команды, отвечаю за сценарий и креативные решения. Мой подход — мыслить результатом или действовать из результата для заказчика, гостей, партнеров. Это разные люди, и все они должны получить то, чего ожидают. Команда это знает и успешно применяет.
Как в своей работе ты воплощаешь принцип «мыслить результатом»?
— Сценарий, интерактив и различные интеграции сразу прорабатываются с видением конкретной цели. И то, как она будет достигнута, закладывается еще на начальном этапе. Прежде чем что-то предложить, я погружаюсь в историю бренда, изучаю особенности компании, локальную специфику. Конечно, не все KPI можно отследить напрямую — например, репутационную составляющую. Но если интеграция произошла грамотно, она будет работать, и это факт. Поэтому с большинством моих заказчиков мы сотрудничаем в долгосрочных проектах. Если бы те форматы, которые я придумываю и предлагаю, не работали, мы бы останавливались на первом мероприятии, но, как правило, сейчас в цикл проекта входят минимум пять мероприятий.
Почему ты вообще выбрала ивент-индустрию?
— Еще когда я училась в школе, мне всегда было очень важно, как меня поздравят. Поэтому я сама создавала классные поздравления, чтобы и для меня тоже подготовили что-то особенное. Эмоции, которые я испытывала, когда мы реализовывали эти задумки, мотивировали меня еще больше. Долгое время я планировала быть тренером по бальным танцам, но после травмы встал выбор, куда идти дальше, и я поняла, что ближе всего мне события. Когда я поступила в университет, мне было неинтересно то, что происходило там, меня захватывало происходящее в городе. Уже на первом курсе мне предложили открыть ивент-агентство на базе парка развлечений, но начался ковид. Тем не менее внутренняя уверенность в том, что я делаю, помогала очень быстро добиваться результата. Когда я закончила обучение, уже подключилась к работе над премией «Человек года». Вообще, работа с «ДК» — один из классных примеров сотрудничества, которое продолжается даже после моего переезда в Москву. А еще мне очень помогает не только проактивность, но и профессиональная интуиция: когда предугадываешь, что может произойти, и понимаешь, где подложить соломку. Мне говорили, так происходит, потому что я все продумываю заранее, но обычно все решения и выбор я делаю сердцем. Возможно, во многом благодаря этому у меня очень динамичное развитие на рынке. Оно отражает мою стратегию — если есть отклик и внутреннее желание что-то делать, я иду и делаю. И это всегда работает.
реклама Слащева София Олеговна
erid LjN8K8kVz, ИНН 250204170417