Французская компания Danone официально объявила о намерении продать российский бизнес.
Как уточняется в пресс-релизе компании, процесс передачи контроля над производством молочных и растительных продуктов новому собственнику начался с 14 октября 2022, — пишет «Проспект Мира».
Красноярский филиал Danone расположен на ул. Телевизорная, 8 и, согласно данным «СПАРК», зарегистрирован в 2011. Руководит предприятием Евгений Дубовицкий.
За прошедшие три квартала 2022, российский бизнес Danone по производству молочной и растительной продукции приносил порядка 5% от общего объема чистых продаж компании.
Сделка по выходу Danone из российского бизнеса может привести к списаниям в размере до €1 млрд.
В России Danone представлен такими брендами, как:
- «Простоквашино»,
- «Активиа»,
- Actimel,
- «Растишка»,
- «Даниссимо»,
- «Bio Баланс»,
- «Актуаль»,
- «Смешарики»,
- Alpro, Bebelac,
- «Тёма»,
- Nutrilon,
- «Малютка» и
- Evian.
Справка
Читайте далее
-
Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть
Американская Kraft Heinz ищет покупателя на свои активы по производству детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Их оценивают в 2,5-3 млрд руб. — и это очень выгодное предложение.
29.07.2022Новости ДКЕкатеринбург -
«Нюансы, над которыми надо немедленно работать». Как молочная отрасль переживает санкции
«Отечественные комбайны сделаны на импортных компонентах. Тракторы выпускает российский производитель, но гидравлика с Украины». Проблемы с семенами, генетикой и упаковкой в сельском хозяйстве.
19.04.2022Новости ДКЕкатеринбург -
Народный опрос: РФ легко сумеет заместить чужие товары и сервисы отечественными аналогами
Ikea, Adidas, Apple — по этим брендам россияне будут скучать больше всего. Впрочем, больше половины опрошенных отнеслись к уходу зарубежных компаний положительно: все недостающее мы «импортозаместим».
19.04.2022Новости ДКЕкатеринбург