Меню

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Иллюстрация: предоставлено ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

После недавней перезагрузки автомобильный рынок России вновь вошел в стадию активного роста. Восходящий тренд обострил борьбу за клиента. В этой ситуации ключевым фактором успеха наряду с качеством продукта стал высокий уровень обслуживания. Именно на создании уютной и комфортной атмосферы сделан акцент в дилерских центрах ГК «Медведь Холдинг». В группе компаний подчеркивают: работа эта разнонаправленная, а в фокусе внимания находится все, вплоть до нюансов. Так, на высоком уровне поддерживаются чистота и порядок, начиная от шоурума и заканчивая слесарным цехом. Чтобы создать для клиентов максимально комфортную домашнюю атмосферу, используются диффузоры с приятными ароматами.
 

Высокий уровень обслуживания наряду с качеством продукта становится ключевым фактором продажи авто 
Фото: ГК «Медведь Холдинг».
 
Каждого клиента дилерского центра продавец встречает стоя, подчеркивая его значимость и показывая уважение к его времени и выбору. В общении с клиентом во главе угла — политика прозрачности и честности. Продавец рассказывает клиенту обо всех доступных программах поддержки, акциях и выгодных условиях покупки автомобилей. Важный приоритет автохолдинга во взаимодействии с аудиторией — организация регулярных клиентских мероприятий. В одном месте клиент может сравнить модели автомобилей разных брендов, получить дополнительную информацию и укрепить доверие к «Медведь Холдингу».
В условиях гиперконкурентности рынка качество обслуживания и отношение к клиенту становятся ключевыми факторами при принятии решения о покупке. «Медведь Холдинг» стремится превзойти ожидания клиентов во всех аспектах, оставаясь надежным и долгосрочным партнером. Это ежедневная работа каждого сотрудника холдинга, и в ней значимы все без исключения действия. К примеру, после завершения процесса покупки руководители дилерского центра — не только директор, но и руководитель отдела продаж, сервиса и т. д., — лично встречаются с клиентом, выражают ему благодарность за выбор нашей компании и поздравляют с приобретением автомобиля. Это создает дополнительный положительный опыт и укрепляет отношения с клиентами», — делится опытом Николай Бяков, генеральный директор ГК «Медведь Холдинг».
Читайте также:

Какие красноярские автодилеры вошли в ТОП-10 по Сибири?

«Континент Сибирь» проанализировал финансовую отчетность участников авторынка CФО и сформировал рейтинг самых крупных автодилеров округа по итогам 2023.

Кредитные автомобили подешевели в Красноярском крае

Цены на них в регионе сократились больше, чем в других территориях СФО.

В Красноярске запустили хаб для зарядки электромобилей

Он расположился в недавно открытой многоуровневой парковке у «Кванта».