Команда «Делового квартала» продолжает подготовку масштабного летнего ивента. Делимся новыми подробностями БИЗНЕС!AIR
Юбилейное лето
Деловой пикник БИЗНЕС!AIR в 2024 приурочен к 20-летию издания и пройдет 17 июля под девизом: «Бизнес всегда работает!».
— Все 20 лет издание «Деловой квартал» в Красноярске формирует репутационный фундамент бизнеса и является главной коммуникационной площадкой для предпринимательства города. В свою очередь компании Красноярска и их лидеры — неизменное вдохновение для команды «ДК», а их развитие и масштабирование — наша информационная повестка. Многие компании выросли вместе с нами, и мы «думали друг об друга», обменивались опытом, делились проблемами, которые в последние годы считаем и называем вызовами. Потому что бизнес всегда работает, что бы ни происходило, — говорит Юлия Чанчикова, издатель, главный редактор «Делового квартала», генеральный продюсер события.
БИЗНЕС!AIR: стать брендом
Первый летний ивент состоялся в 2018. Это было камерное закрытое событие «для своих». Однако уже тогда была заложена ключевая концепция пикника — work-life balance в действии. В каждом пикнике создается уникальный микс: организаторы гармонично сплетают нетворкинг-площадки, локации с ценной информацией, спортивные активности, светские развлечения и яркие летние впечатления.
Начиная с 2022 пикник становится фестивалем и масштабируется до 700 гостей. Это единственное событие «Делового квартала», на которое можно прийти всей семьей и провести время совместно и с пользой. Одновременно летний ивент дает возможность для проявления экспертности на площадках с публичными трибунами.
Каждый год пикник проходил под разными названиями, менялись фирменный стиль и упаковка, команда как будто разгонялась и набирала ресурс для формирования единого устойчивого бренда.
В 2024 маркетинговое агентство «Меснянкин и Меленчук» взялось за разработку и упаковку летнего ивента «ДК». Он обрел устойчивое имя — деловой пикник БИЗНЕС!AIR. А также яркий, харизматичный фирменный стиль, который будет неизменным.
— Маркетинговое агентство «Меснянкин и Меленчук» разработало новое название и айдентику для Бизнес-пикника — Деловой пикник БИЗНЕС!AIR. На наш взгляд, такое знаковое для бизнеса мероприятие должно быть не только уникальным по программе, но также узнаваемым и запоминающимся брендом.
Главным цветом продолжает оставаться красный: с одной стороны, это фирменный цвет издания-организатора и подчеркивает преемственность, с другой — этот цвет отражает настрой и характер бизнеса Красноярска.
При разработке логотипа мы стремились сделать его лаконичным, чтобы с изменением площадок и с развитием этого мероприятия он оставался актуальным и понятным для целевой аудитории — представителей бизнеса, — объясняют Дмитрий Меснянкин и Савелий Меленчук, основатели агентства.
Встретимся на гольф-поле
Каждый год Бизнес-пикник «Делового квартала» проходит в новой локации: организаторы открывают в городе те места, которые вскоре становятся самыми трендовыми площадками. Предыдущие события проходили в Белом замке «Шамони», в гольф-клубе «Орлиные холмы», речном клубе «Остров». В 2024 команда в качестве локации для проведения летнего ивента выбрала гольф-клуб «Юдинская долина» — поистине уникальное место с великолепными видами, гольф-полем международного уровня и европейским уровнем сервиса. Официальное открытие гольф-клуба состоялось в августе 2023, и событие «Делового квартала» станет одним из первых в новом природном пространстве Красноярска. Летом 2023 редакция уже провела в «Юдинской долине» бизнес-сессию, посвященную развитию корпоративного спорта, а теперь организаторы выходят на новый уровень взаимодействия с локацией.
— Мы запускаем первый полноценный сезон в гольф-клубе «Юдинская долина» и рады провести первое масштабное деловое мероприятие на наших гольф-полях. Один из приоритетов нашей работы — выбирать лучших партнеров для сотрудничества, именно поэтому мы рады организовать БИЗНЕС!AIR с нашим ключевым партнером — изданием «Деловой квартал». Мы позиционируем «Юдинскую долину» как площадку, на которой можно организовывать не только гольф-турниры и тренировки, но и различные общественные, деловые и культурные мероприятия. Убеждена, что участники БИЗНЕС!AIR будут объединены одной важной целью — найти точки соприкосновения и направления интеграции бизнеса и, возможно, спорта, которые позволят совместными усилиями развивать качественное деловое сообщество города и дать дополнительный толчок популяризации «взрослых» видов спорта среди представителей бизнеса. Также надеюсь, что гости пикника увлекутся гольфом и станут постоянными членами клуба, — говорит Алёна Дёмкина, куратор проекта «Юдинская долина».
Масштаб и качество аудитории
Несмотря на заявленный масштаб и возможность прийти на событие всей семьей, деловой пикник остается закрытым ивентом издания. Сюда по-прежнему приходят по приглашению. «Деловой квартал» зовет на пикник своих партнеров, экспертов, друзей. Это представители бизнес-сообщества, топ-менеджмента и власти, ЛОМы и медиаперсоны. Качественный, усиливающий нетворкинг был и остается одной из важных отличительных черт всех событий «ДК». Можно ли присоединиться к этому сообществу?
— Предстоящий деловой пикник будет особенным: впервые мы даем возможность прийти на наш ивент новым предпринимателям и их семьям. Стать частью летнего события от «Делового квартала» можно будет, заполнив краткую анкету-знакомство и купив билет по ссылке. Но это по-прежнему будут исключительно представители деловой среды.
Что останется неизменным? Качество аудитории. Мы сохраняем закрытый формат события, где встречаются предприниматели и руководители бизнеса. В этом году ожидаем уже до 900 гостей. Мы учли обратную связь и готовы ответить на вопрос, где можно сесть и поговорить, — в этом году на деловом пикнике будут две зоны для неформального нетворкинга. Для всех гостей на протяжении дня будет работать пресс центр от «ДК»: там можно будет присесть, выпить кофе и обсудить важные вопросы. Также мы впервые открываем приватную зону делового общения — для входа в нее понадобится приобрести специальный билет. Так мы делаем знакомства и коммуникации с деловой аудиторией в неформальной обстановке еще более комфортными и продуктивными, — рассказывает Светлана Ковалева, управляющий партнер издания «Деловой квартал».
Что в программе БИЗНЕС!AIR?
В этом году деловой пикник впервые разделился на две части — дневную и вечернюю программы. Это собственно бизнес-фестиваль, который продлится с 15:00 до 19:00, и светский вечерний прием с 19:30 до 23:00. Наполнение программы обещает быть одним из самых объемных за всю историю ивента. Приоткрываем завесу ключевых площадок, которые ждут гостей Делового-пикника `2024.
Business talk «Человек человеку кадр» — флагманское событие дневного бизнес-фестиваля.
— Делать бизнес и рассказывать о нем, реализовывать свои идеи и презентовать их — совершенно разный функционал. Сейчас крайне важно уметь раскрыть то, чего ты добился, куда идешь, какова твоя миссия. Публичные выступления — один из флагманских инструментов продвижения личного бренда руководителя бизнеса, а значит, и бренда компании. Поэтому паблик-ток занимает центральное место в дневной программе делового пикника. Залог успеха выступления — подготовка, поэтому все спикеры пройдут мою экспресс-школу: мастер-классы, персональные консультации и репетиции.
Наш паблик-ток — еще и площадка для обсуждения. Мы заявили тему «Человек человеку кадр». Тема формирования HR-бренда суперактуальна сейчас, когда все ломают голову над кадровым вопросом. Компания борется за сотрудника — найти, замотивировать, сохранить. Но когда люди смотрят на вашу компанию, они смотрят на первое лицо. Важно уметь рассказать захватывающую историю своего бизнеса, показать свою команду, видение будущего. Так что паблик-ток в этом году — уникальное сочетание формата и содержания, — рассказывает Ольга Дубровская, наставник по публичным бизнес-выступлениям.
Помимо спикер-шоу гостей дневной программы ждут тематические партнерские лунки — детская, денежная, красота и здоровье, фермерская, фудкорт, а также пресс-центр «Делового квартала» и разнообразные бизнес-, культурные и спортивные активности. В том числе прогулки на гольф-карах и мастер-классы по гольфу.
Впервые на протяжении всего пикника будет работать VIP-зона — приватная закрытая территория, позволяющая уединиться для важного звонка или разговора, просто немного передохнуть и поучаствовать в особой, тихой программе пространства деловых коммуникаций.
Fashion-показ «Гольф-подиум» — своеобразный водораздел между дневной и вечерней частью. Несколько модных брендов и бутиков представят летние коллекции в специально созданном для события стильном шоу.
Вечерняя программа начнется поэтической программой Полины Мельниковой «Бизнес читает».
— Предприниматели — люди, которые невероятно вдохновляют. Любой бизнес начинается с большой мечты — цели, а в основе любой цели лежат ключевые ценности основателя. Именно с ними мы знакомимся через сервис, товары и услуги любой компании. На деловом пикнике БИЗНЕС!AIR мы узнаем об этих ценностях из первых уст по-новому и заведем классную традицию бизнес-сообщества. «Бизнес читает» — мой авторский музыкально-поэтический проект, в котором только семь предпринимателей после нескольких персональных репетиций выступят на антискучном камерном вечере в программе БИЗНЕС!AIR: они расскажут о себе, своем бизнесе, подходе и ценностях на языке рифм и почувствуют себя артистами. Одни будут выступать со стихами, созданными в Красноярске, другие — с персональными стихами, которые я напишу по следам интервью с ними. Такой формат дает заряд не только гостям, но и самим бизнесменам-участникам. И, конечно, усиливает их персональные бренды и бренды их компаний.
На музыкально-поэтическом вечере «Бизнес читает» воедино сплетутся живая музыка, игра света, вокал и авторские рифмы, но главными героями станут предприниматели. Зрители услышат музыку красноярских композиторов и авторские стихи, созданные здесь, в Сибири: коллекция рифм будет посвящена тому, что делает нашу жизнь счастливее. Также в рамках программы я обязательно представлю экспириенс под фортепианный аккомпанемент профессиональной пианистки Олеси Зузенковой, — рассказывает Полина Мельникова, создательница проекта «Бизнес читает».
Отдельный светский прием — первый опыт организаторов на пикнике. Его режиссером стал Илья Куданенко, который входит в топ-100 ведущих страны.
— Наш светский прием — возможность встретиться в природной, эстетичной и очень интересной обстановке людям, которые разделяют ценности «Делового квартала». Здесь они могут вживую поговорить о том, что происходит у них в жизни, чем они увлечены и чем готовы делиться, и тут же построить совместные бизнес-планы! Живое человеческое общение невозможно заменить ничем, согласитесь. А когда мы собираем аудиторию, которая схожа по ценностям и взглядам на бизнес, и предприниматели могут провести время вместе, получается очень наполненное для всех событие. Бизнес строится прежде всего людьми, поэтому БИЗНЕС!AIR — замечательная возможность объединить всех в формате настоящего праздника, — говорит Илья Куданенко.
В стиле «гольф»
Один из самых частых вопросов от гостей событий «ДК» касается дресс-кода. Событие создает не только команда, но и сами гости. Потому организаторы приглашают участников делового пикника к формированию особой атмосферы, продумав свои образы. Для этого начиная с прошлого года команда «ДК» и имидж-бюро Анны Шульминой готовят полноценные гиды по стилю к каждому событию. Деловой пикник не станет исключением. Актуальный гайд по дресс-коду появится в ближайшее время — мы опубликуем его в июньском номере журнала.
До встречи на деловом пикнике БИЗНЕС!AIR в гольф-клубе
«Юдинская долина» 17 июля!