Меню

«Астрея»: медицина с уникальным лицом

Иллюстрация: Астрея

«Астрея» — один из самых сильных бизнес-брендов Красноярска. В основе успешных проектов на медицинском рынке и в сфере частного образования лежит общий, человекоцентричный подход.

За Центром стоматологии «Астрея» в лице его основателей НАТАЛЬИ и ДМИТРИЯ ГЕРАСИМОВЫХ прочно закрепился статус первопроходцев. Это касается и бизнеса, и подходов к лечению — в их основе работа высококлассной медицинской команды и передовые технологии. Недавно «Астрея» стала одной из первых стоматологий в России, «посмотревшей» на себя сквозь призму нового направления — корпоративной антропологии (двумя годами ранее такое же исследование прошел Образовательный центр «Астрея»). Детальный анализ культурного кода компании длиной в три месяца выявил несколько культурных кодов, общность которых образует один из самых сильных бизнес-брендов Красноярска.

«Код бунтаря»: делать ­по-­­своему, делать на совесть

«Астрея» — один из первых в Красноярске стоматологических проектов, запущенных не стоматологами. При множестве очевидных сложностей у этого решения был и весомый плюс. Взгляд «без шор» позволил выстроить бизнес в соответствии со своими принципами и ценностями. Ключевой из них — делать, как для себя.

— 24 года назад мы пошли вразрез со сложившимися на рынке правилами. «Разве может не врач открыть медицинскую клинику?» Может! И сделает ее одной из лучших в Красноярске и России! Чтобы разговаривать со стоматологами на одном языке, пришлось многому научиться и обу­читься. Однако фундамент «Астреи» все эти годы остается неизменным — делать, как для себя. Этот принцип продиктован моей личной историей: я как никто другой понимаю, как сильно здоровье зубов и красивая открытая улыбка влияют на качество жизни, — рассказывает Дмитрий Герасимов.

«Код эстета»: уникальность и внимание к деталям

Подход «как для себя» стал своего рода внутренним стандартом качества, определяющим работу клиники. Новейшие технологии, такие как цифровая стоматология, высокие стандарты лечения, система наставничества и постоянного обучения. И все это упаковано в премиальные интерьеры — их легко можно принять за интерьеры дорогого бутика. Внимание к деталям на максимуме: даже кондиционеры выкрашены в цвет стен, чтобы не выбивались из общей картины. За неповторимую атмосферу клиник «Астрея», которую ценят пациенты и пытаются повторить коллеги, отвечает еще один код — «код эстета». Его отличительные черты — исключительность, уникальность, красота, которая восхищает.

— Превосходить ожидания — это часть ДНК проектов под брендом «Астрея». В Цент­ре стоматологии только лучшее оборудование и материалы, удобные кресла — как для пациента, так и для врача. Зоны ожидания в формате гостиных, у каждой свой стиль. Книги об искусстве, свежие живые цветы по сезону, идеальная чистота и порядок. Даже логотип стоматологии отражает форму огранки бриллианта. Врачи «Астреи» не только решают функциональные проблемы пациента, но и создают эстетически красивый внешний вид его улыбки, — детализирует Дмитрий Герасимов.

Одна из ярких черт «кода эстета» — внимание к мельчайшим деталям. 

Так, в «Астрее» кондиционеры выкрашены в тон стен, а расходные материалы хранятся в красивых шкафах. И важнейшая деталь — в клиниках нет пугающих запахов из советского детства.

«Код целителя»: внимание к пациенту и его здоровью

«Астрея» одной из первых в Красноярске начала двигаться в сторону интегративного подхода к здоровью зубов — в клинике его рассматривают как часть здоровья организма в целом. Чтобы пациенты достигали лучших результатов, «Астрея» получила лицензии на челюстно-лицевую хирургию и направления общей медицины (терапию, педиатрию, неврологию, пульмонологию). Новый проект — «Астрея. Здоровье» — помогает пациентам проходить комплексный чекап, результаты которого понятным языком интерпретируют врачи клиники.

— Современная стоматология — это не только про зубы, а про здоровье человека как таковое. Хорошая жевательная функция обеспечивает поступление в организм необходимых питательных веществ. От правильного прикуса напрямую зависит осанка, а от красивой улыбки — психологический комфорт. Именно поэтому команда «Астреи» постоянно пополняется новыми специалистами. Недавно посчитали, что в лечении сложного случая на том или ином этапе с пациентом работали 13 человек — врачи, ассистенты, менеджеры, координаторы. И между ними — полное взаимодействие: у «Астрея» свой уникальный командный дух! — говорит Дмитрий Герасимов.

Отличительная черта «Астреи» в том, что ее врачи не боятся сложных случаев, а для многих пациентов клиника становится буквально последней надеждой на качественное лечение. Яркий пример тому — лечение детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно проходит под наркозом, и взяться за такие задачи готовы далеко не все врачи.

— Меня часто просят порекомендовать какого-то конкретного специалиста клиники. А я уверенно отвечаю, что каждый врач в «Астрее» — профессионал в своем деле: грамотный, внимательный к пациенту и его проблеме. В медицине нет стопроцентной гарантии, потому что никто не знает, как на лечение отреагирует организм. Но мы точно гарантируем, что используем качественные материалы, профессиональное сертифицированное оборудование и четко выверенные протоколы лечения. Гарантируем, что врачи клиники — специалисты высокой квалификации, они приложат максимум усилий для достижения наилучшего результата. Я лично гарантирую, что, если после лечения возникнут какие-то сложности, пациента мы не бросим и обязательно решим его проблему, — рассказывает Дмитрий Герасимов.

«Код отца»: забота о пациенте и вклад в будущее

Наряду с качеством оказания медицинской помощи «Астрея» делает фокус и на сервисную составляющую. Высокий уровень сервиса в понимании клиники — это в первую очередь безопасность пациента. Показательный пример: в пандемию в «Астрее» действовали внутренние протоколы санитарной обработки помещений. И если Роспотребнадзор рекомендовал проводить дезинфекцию поверхностей раз в час, то в «Астрее» санобработку делали раз в 15 минут. Второе слагаемое сервиса — комфорт пациента, в том числе и комфорт эмоциональный. И тут важно все, вплоть до невидимых глазу нюансов.

— Люди боятся стоматологов, и самый короткий путь преодолеть этот необоснованный страх — сделать процесс лечения понятным обычному человеку. Мы много работали над тем, чтобы персонал клиники заговорил на одном языке с пациентом. Несколько лет назад в «Астрее» появились медицинские кураторы, которые сопровождают человека на пути лечения и подбирают для него оптимальный «маршрут». Качественный сервис — это комфорт пациента, который он может даже не замечать. К примеру, чтобы в клинике не было шума от работы оборудования, мы вынесли стоматологические компрессоры в отдельное помещение, — рассказывает Дмитрий Герасимов. 

«Код отца» — код заботы — простирается и на будущие поколения. Несколько лет «Астрея» развивает проект «Школа юного стоматолога». Его главная цель — научить детей заботиться о здоровье.

— Мы будем рады, если кто-то из этих детей решит связать свою жизнь с медициной. Но как минимум каждый из ребят станет осознанным пациентом и будет с большим вниманием относиться к своему здоровью. Это вклад «Астреи» в будущее, потому что если говорить о миссии бизнеса — нам не интересно просто зарабатывать или просто увеличивать свою долю рынка. Интересно делать то, что будет в лучшую сторону менять наше общее будущее. Именно поэтому в 2015 был открыт образовательный центр для детей, ставший частью системы «Астрея». Различные по содержанию образовательная и медицинская сферы едины по сути. В их основе общие смыслы — сильное здоровье, качество жизни, истинные ценности, будущее. К слову, одна из выявленных ценностей в клинике и в школе в результате исследования корпоративной культуры — человеколюбие. Нам искренне интересны люди и их истории. 

Дмитрий Герасимов не сомневается: человекоцентричный подход — важнейшая составляющая бизнес-успеха проектов под брендом «Астрея». Так, Центр стоматологии много лет является одним из безо­говорочных лидеров стоматологического рынка Красноярска (по итогам в 2023 выручка клиники превысила 280 млн рублей). Кроме того, «Астрея» — единственная красноярская клиника, которая на протяжении семи лет попадает в рейтинги Startsmile и ИД «Коммерсантъ». В 2023 имя «Астреи» дважды прозвучало со сцены премии «Человек года» по версии «Делового квартала». Центр стоматологии и Образовательный центр Натальи и Дмитрия Герасимовых эксперты признали лучшими в каждой из своих сфер.

Красноярск
Ладо Кецховели, 71
Молокова, 1, корп. 4 
+7 (391) 219  4400 
VK @csastreja
TG @astreyastyle

Реклама LjN8KWEvn ООО Центр Стоматологии  «Астрея»