Покупая квартиру, мы хотим сделать ее красивым, уютным домом для своей семьи. Реализация дизайн‑проекта порой омрачается большими хлопотами и расходами. Неужели придется отложить мечту на потом?
Компания АРБАН создала программу лояльности, чтобы путь к квартире мечты стал быстрее, комфортнее и не так затратен.
В компании решили, что застройщик должен начинать думать о жизни новосела задолго до сдачи дома: какие услуги ему понадобятся? Программа лояльности «Добро пожаловать в АРБАН» — это путь клиента, обустраивающего свой дом. Застройщик постарался пройти его и предложить более выгодные варианты на каждом этапе отделки квартиры: начиная от поиска кафеля и напольных покрытий, заканчивая мебелью и текстилем. Пример заботы, когда компания сопровождает новоселов не только до сделки, но и до того момента, когда квартира становится уютным, родным домом.
— «Добро пожаловать в семью!» Так мы говорим всем новоселам домов от АРБАН. Ведь мы не просто строим жилье, а создаем специальные условия для любимых клиентов, например, предлагая несколько десятков эксклюзивных и выгодных условий по программе лояльности. У хорошего застройщика отношения с клиентом не заканчиваются после того, как он купил квартиру и получил ключи, — говорит Татьяна Аксенова, руководитель отдела маркетинга ГСК АРБАН.
В программе лояльности большой выбор компаний, и каждая со своим эксклюзивным предложением для жителей домов АРБАН.
— Мы договариваемся об эксклюзивных скидках для наших новоселов, которые существенно экономят бюджет ремонта. Иногда даже дизайнеры, у которых, как известно, свои скидки в интерьерных салонах, удивляются условиям наших предложений для новоселов, — подчеркивает Ирина Одинец, директор по продажам и маркетингу ГСК АРБАН. — Уникальность программы и в том, что скидки действуют не только для новоселов текущего года, но и для всех жителей, проживающих в домах АРБАН. Даже если они приобрели квартиру не напрямую в компании, карта лояльности действительна, ею могут пользоваться все жители комплексов АРБАН, ведь они выбрали наши дома для жизни.
В программе лояльности участвуют многие известные на рынке стройматериалов компании, интерьерные и мебельные салоны и студии света. Например, Kerama Marazzi, «Магия Света», Costa Bella, ALKOR, «Стены Галерея», «Орматек» и многие другие.
— Наши клиенты знают: АРБАН — это не только качественное и концептуальное жилье, но и выгодный ремонт. Карта лояльности позволяет будущим жильцам наших микрорайонов получить доступ к лучшим и специальным предложениям партнеров, предлагающих все, что может понадобиться для ремонта и обновления дизайна квартиры, — добавляет Ирина Одинец.
P. S. С 2021 карта лояльности выдается вместе с ключами от новой квартиры. Но если жилье приобретено ранее, то присоединиться к программе можно, заказав карту на сайте компании www.promo.arban.ru. А затем забрать ее в квартирном шоуруме АРБАН.
Карта лояльности не единственный полезный инструмент заботы компании о своих клиентах
В АРБАН высокий для рынка недвижимости коэффициент повторных продаж — 22%. В мобильном приложении есть опция, позволяющая всегда быть в курсе новых предложений компании и легко, буквально в один клик совершать вторую или даже третью покупку у своего застройщика. Приложение активно и для новых клиентов. Они также видят все объекты, выставленные на продажу, выбирают квартиру, парковку, офис онлайн, бронируют сделку и оставляют заявку на консультацию. А собственникам, настоящим и будущим, мобильное приложение позволяет перевести большинство действий, связанных с содержанием квартиры, в режим «одного клика».
Реклама LjN8K12VN АО «СЗ «АРБАН»