Меню

Праздник партнерства: каким был юбилейный деловой пикник Бизнес!AIR

Иллюстрация: фотоархив «Делового квартала»

17 июля на главный бизнес-ивент лета от «Делового квартала» собрались 700+ гостей. Рассказываем, как прошел деловой пикник, который команда посвятила 20-летию издания в Красноярске.

20-летие началось на гольф-поле

По словам организаторов, деловой пикник вышел на новый уровень и концептуально, и с точки зрения программы, которую предложили гостям. Одновременно событие стало стартом празднования 20-летия издания, которое получит продолжение на премии «Человек года».

Сегодня у нас особый повод для встречи на традиционном летнем событии «ДК». Это наш юбилей: 20 лет назад вышел первый номер журнала «Деловой квартал» в Красноярске. Все эти годы мы работаем вместе с вами и для вас. Вместе проживаем радости, взлеты и вызовы, очередные задачи, которые мы всегда решаем. Нам интересно и продуктивно работается вместе с вами, но еще больше мы любим вместе с вами отдыхать! Более того — мы научились совмещать деловое и дружеское общение, глубокие смыслы, практическую полезность и легкие светские развлечения.

Так приветствовала гостей Юлия Чанчикова, старший партнер, издатель и главный редактор «Делового квартала» в Красноярске.

Гости провели целый день на одной из самых свежих площадок города: гольф-клуб «Юдинская долина» начал работу только в конце прошлого лета. Ивент «ДК» стал одним из первых мероприятий, которые прошли на базе «Юдинской долины».

Мы всегда выбираем для наших мероприятий лучшие площадки города. Эта отвечает запросам и нашего издания, и нашей аудитории. Впервые мы дали возможность прийти на наш ивент новым предпринимателям и их семьям, чтобы познакомиться и расширить деловую аудиторию издания. Мы также учли обратную связь и готовы ответить на вопрос, где можно сесть и поговорить: в этом году на деловом пикнике действуют зоны для неформального нетворкинга.

Об этом рассказала Светлана Ковалева, управляющий партнер, коммерческий директор «Делового квартала» в Красноярске.

Ворваться в новый формат

В организации пикника произошло несколько качественных изменений: формат open air впервые обрел собственный бренд и фирменный стиль.

Теперь гости знают событие как Деловой пикник Бизнес!AIR. Новый стиль — работа маркетингового агентства «Меснянкин | Меленчук».

С Деловым пикником этого года наше агентство соприкоснулось раньше всех, когда мы стали маркетинговым партнером события. Когда есть возможность задать мероприятию тон и внести свой вклад на старте, это особенно ценно. Мы провели анализ, изучили бенчмарки и разработали концепцию представления пикника. Проработали нейминг события, определили слоган, разработали фирменный стиль. Потом был длинный командный путь подготовки, где каждый из организаторов события сделал все возможное, чтобы получилось эффектно, а главное — эффективно! Мы также проработали логику и дизайн сайта, разработали концепты и задизайнили гайд по стилю, оформление площадки и материалы в журнал. А также в формате арт-дирекшена активно участвовали в создании события на всем протяжении подготовки. Особенно гордо было оказаться на гольф-поле 17 июля, когда «Юдинская долина» наполнилась гостями Делового пикника. Мы наблюдали за горящими глазами людей, их интересом к локациям и активностям, которые подготовила команда издания и организаторов. День и вечер пролетели яркой вспышкой. Все задуманное органично сплелось в большой праздник бизнеса. Поэтому мы уверены, что Бизнес!AIR запомнится нам, как и гостям события, надолго. Нам хочется верить, что совместными усилиями мы написали новую, самобытную и яркую главу в истории пикника и «Делового квартала». А главное, у этого точно будет продолжение!, — говорят Дмитрий Меснянкин и Савелий Меленчук, основатели маркетингового агентства «Меснянкин | Меленчук».

Благодаря выбору «Юдинской долины» в качестве локации получилось на день погрузить гостей в гольф-культуру.

В этом помогали Вячеслав Анисимов, гольф-директор «Юдинской долины», и профессиональные гольф-тренеры, которые проводили персональные тренировки и экскурсии по гольф-полю с ознакомительным занятием.

Команда «Делового квартала» фактически стала первой, кто решился организовать такой крупный ивент на новой площадке, и ожидаемо преуспела в этом. Одной из задач этого пикника было позволить широкой общественности своими глазами увидеть и стать частью нового формата проведения досуга в городе. На площадке гольф-клубов можно проводить совершенно разные форматы — от семейных дневных мероприятий до модных показов, светских вечеров, спортивных активностей. Полагаю, для самого спортивного объекта такие крупные мероприятия, как Бизнес-пикник, дают хороший эффект с точки зрения привлечения новых клиентов.

При правильной работе с заинтересовавшимися клиентами возможно получить хорошую конверсию, — считает Алёна Дёмкина, эксперт гольф-индустрии в Красноярске.

Бизнес всегда работает

Этим летом программу пикника впервые разделили на два блока — бизнес-фестиваль днем и светский прием вечером. Ведущим дневного блока выступил Сергей Гисич, организатор событий, актер читок изысканного театра «Нуар оркестр». Музыкальное сопровождение обеспечил Расиль Хайбуллин, event-DJ и создатель подкаста о поиске себя «RA RADIO».

«Бизнес всегда работает» — так звучал слоган ивента в этом году. Флагманским событием дневной части стал бизнес-ток «Человек человеку — кадр», подготовку которого курировала Ольга Дубровская, наставник по бизнес-выступлениям. На сцену вышли семь спикеров:

  • Светлана Ковалева, управляющий партнер издания «Деловой квартал»
  • Ольга Свежинская, основательница компании «ПакетМаркет»
  • Оксана Штейнебрейс, руководитель направления продаж hh.ru Сибирь
  • Станислав Федоров, заместитель управляющего Красноярским отделением Сбербанка по корпоративному бизнесу
  • Асиф Алиев, владелец сети кофеен Lunga Сoffee
  • Анна Павленко, основатель международной сети ломбардов и нескольких ювелирных бизнесов
  • Владимир Бубенко, управляющий директор — лидер направления «Недвижимость» банка ВТБ в Красноярском крае, Хакасии и Тыве.

Они поделились собственными HR-лайфхаками и бизнес-инструментами для работы с человеческим капиталом.

Весь день работала и специальная локация «Делового квартала» — Пресс-центр. Там предприниматели в формате экспресс-интервью делились тем, что сейчас происходит в их бизнесе, а также поздравляли издание с 20-летием. Лучшие ролики мы уже разместили в наших соцсетях.

Так как гостей всегда приглашают вместе с детьми, на полянах разместили несколько локаций для семейной аудитории.

Одной из самых запоминающихся стала совместная площадка от Новой художественной школы имени Поздеева и компании «Пакетмаркет» — они устроили пленэр под открытым небом. В качестве холста использовали крафтовые пакеты, а вдохновлялись изображениями цветов в стиле знаменитого земляка Андрея Поздеева.

Школа твоих достижений «Солнечный город» подготовила развлекательные и развивающие игры для детей разного возраста, а также общий квест для всей семьи.

Еще одну детскую локацию взял на себя генеральный партнер «Монолитхолдинг»: прямо на поляне можно было поиграть в крестики-нолики и конструировать здания.

Спасибо «Деловому кварталу» за праздник! Компания «Монолитхолдинг» рада принять участие в этом ярком событии, ведь в качестве локации пикника Бизнес! AIR выбрана уже ставшая для нас родной площадка — Юдинский гольф-клуб, рядом с которым мы возводим новый микрорайон «Юдинский». Партнером «Монолитхолдинга» в этом большом и значимом для Красноярска проекте стал банк ВТБ. В этом году «Монолитхолдинг» отметил свое 35-летие. Поэтому нам вдвойне приятно поздравить «Деловой квартал» с его юбилеем — 20-летием издания. Это большой срок, но уверен, это только начало! Желаю «Деловому кварталу», нашему надежному партнеру, дальнейших успехов, — поздравил издание Дмитрий Бочаров, заместитель председателя правления ГК «Монолитхолдинг».

О девизе события напоминала локация генерального спонсора — банка ВТБ. Эта площадка подтверждала, что отдых на пикнике органично совмещается с решением бизнес-вопросов.

Сегодня ВТБ — надежный партнер бизнеса, который поддерживает социально значимые для населения проекты. Так, в этом году банк подписал соглашение на 100 млрд рублей со строительной компанией о комплексном развитии «Юдинской долины». Чтобы стать еще ближе и доступнее, мы продолжаем развивать филиальную сеть, запускаем пять новых точек обслуживания в небольших городах и населенных пунктах Красноярского края и Хакасии. Предприниматели и частные лица, которые ведут свою деятельность на территории Енисейской Сибири — в Красноярском крае и Хакасии, могут обратиться в отделения банка, кроме того, в текущем году ВТБ открывает первый офис в Кызыле, — говорит Владимир Бубенко, управляющий директор банка ВТБ в Красноярском крае и Хакасии.

Яркой частью события стали больничные клоуны из «Дома в горошек» красноярского благотворительного фонда «Добро24.ру»: гости могли познакомиться с участниками проекта, узнать больше об их работе и зарядиться лучезарной энергией.

Также гостей радовали большой Кот от Сбера и фантастические персонажи от юридического агентства «Закон и дело» — компании, которая защитит в суде и обеспечит безопасность вашего бизнеса.

Для семьи забота о здоровье детей и взрослых — важная задача. Организаторы всегда учитывают эту потребность, поэтому площадка медицинского объединения «Сантем» стала одной из самых популярных. Здесь предлагали пройти экспресс-диагностику по части важнейших направлений — например, сделать УЗИ сосудов шеи.

За здоровую и красивую улыбку отвечали площадки семейных стоматологических клиник «Альдента» и «Дентоша».

Не забыли и о красоте: на пикнике работала локация клиники искусства красоты НОА.

А «Студия ароматерапии» развернула настоящий арома-бар, где можно было «продегустировать» натуральные ароматы.

Компания безинъекционной методики омоложения «Наноазия» знакомила гостей со своей продукцией на изысканной инсталляции.

Попробовать себя в новом творческом направлении гостям помогли мастер-классы по двум необычным танцевальным направлениям. Студия Rosa y tacon провела мастер-класс по фламенко.

Украсили программу и мастер-классы по сальсе и бачате от школы танцев Cuba hall.

Пикник всегда ассоциируется с вкусной едой. Уже не впервые за гастрономическое сопровождение отвечала ресторанная группа BELLINI. В меню фудкорта были освежающие напитки и коктейли, стейки от шеф-повара Papa’s и кофейное меню от «Крема».

Вместе с этим гости могли продегустировать лучшие позиции от локальных брендов — «Культа колбас» и «МаслоСыр».

А компания APU обеспечила гостей Делового пикника прохладными лимонадами.

Возможность познакомиться с новым хитом китайского автопрома предоставила группа компаний «Медведь холдинг», представившая гостям пикника флагманский премиальный внедорожник EXEED VX и кросс-купе EXEED RX.

Сюрприз для гостей подготовила компания «Д2 Страхование»: предприниматели могли выиграть страховку КАСКО с покрытием до одного миллиона рублей.

Студия дизайна Level Design взяла на себя организацию VR-путешествия и проведение розыгрыша дизайн-проекта среди гостей.

Компания OVERSUN создала светящуюся галерею, а на вечерней программе устроила лазерное шоу на гольф-поле.

Гостей удивил и генеральный партнер Делового пикника — «Монолитхолдинг». «Вдали» — так назывался перформанс компании в VIP-зоне. Объекты застройщика превратились в картины Сальвадора Дали. Вот такой творческий взгляд на градостроительство.

Салон классических интерьеров «Белый парк» привез на площадку итальянскую мебель от бренда Natuzzi, чтобы провести тест-драйв по удобству и мягкости.

Восхитительная мебель украсила VIP-зону Делового пикника.

Горжусь масштабами, стилем, эстетикой нашего города. Территория гольф-клуба — одно из проявлений сказанных выше эпитетов. Поэтому мы приняли предложение стать партнерами Делового пикника без колебаний. Философия компания Natuzzi строится на гармонии эстетики и комфорта, на средоточии собственных чувств, эмоций, подчеркнутой индивидуальности. И мы попали в точку! Гости мероприятия оценили визуальный комфорт и активно принимали участие в тестировании нашей мебели. Тем более приятно было видеть возвращение гостей мероприятия на нашу площадку для закрепления своих эмоций. Мы приобрели важные знакомства и получили интересные предложения. Бизнес есть бизнес, и на великолепном мероприятии он находит баланс между отдыхом и успехом совместных предприятий. Надеюсь, мы смогли донести идею культовой и не подвластной времени мебели и ее интеграции в бизнес, — делится Елена Скакова, исполнительный директор компании «Белый Парк».

Востребованной площадкой, где гости могли выстроить максимально продуктивную коммуникацию, стала зона делового общения от «Первого делового клуба».

Именно там случился самый деловой нетворкинг — познакомиться, пообщаться и даже о чем-то договориться на площадке пикника стало намного удобнее. «Первый деловой клуб» создал для этого все условия.

Мы присоединились к событию, потому что создание площадок для неформальных коммуникаций владельцев бизнеса и глав системообразующих компаний региона является одной из важных задач «Первого делового клуба». Создание таких событий позволяет закрыть острый дефицит в качественных закрытых или полузакрытых светских и культурных форматах для представителей бизнеса, позволяющих интересно и с пользой для дела провести время, — говорит Андрей Перфилов, основатель «Первого делового клуба».

Также во время работы локации преподаватели музыкальной школы Grande Piano исполнили любимые композиции резидентов клуба для виолончели и фортепиано.

Кроме того, Grande Piano подготовили музыкальное погружение с Марией Чихачевой, кандидатом искусствоведения и профессором Сибирского государственного университета имени Хворостовского.

Объединить и задать тренды

Бизнес-фестиваль продолжался до 19:00. Переходом к вечерней программе стал fashion-показ «Гольф-подиум», где четыре бренда продемонстрировали свои коллекции. Гости увидели образы от одежды из натурального меха Far-Fur, итальянского бренда Marella, круизной коллекции «Ракушки» от DAISYKNIT и сборной коллекции весна/лето от Twenty eight concept store.

Идея организовать фэшен-показ на площадке гольф-клуба была довольно экспериментальной, по крайней мере, для Красноярска. Но в этом и состояла главная задача — сломать рамки и добавить в фэшен-дефиле фантазию и экспрессию. Коллекцию каждого бренда модели показывали не только посредством дефиле, но и через пластику. Общую атмосферу дополняла тщательно подобранная под каждую коллекцию музыка: от итальянской классики, переносящей зрителей дефиле на берег моря, до современных композиций, как нельзя лучше дополняющих образы, созданные молодыми дизайнерами. Все очень волновались — и я, и модели, которые нечасто работают в таком формате. Но считаю, что эксперимент удался! Большое спасибо «Деловому кварталу» за возможность творить и показать мое видение моды, — рассказывает Александра Соловьева, режиссер-постановщик показа.

Вместе с Александрой над созданием дефиле работали модельное агентство SIGMA и продюсерский центр Елены Кахановой.

Творческое начало бизнеса

Вечер прошел в формате закрытого светского приема. Программа этой части идеально подошла для расслабленного отдыха и наслаждения изысканной атмосферой.

Перед началом гости могли освежить образ на стойке от бьюти-пространства Lagom — там на протяжении всего дня работали визажисты студии.

Вечерняя программа открылась welcome party. Центральным событием вечера стал музыкально-поэтический проект Полины Мельниковой «Бизнес читает».

Его участники — предприниматели, которые решились рассказать о деле своей жизни на языке искусства:

  • Алёна Дёмкина, куратор проекта «Юдинская долина» и амбассадор гольфа
  • Ольга Хренкова, основатель детского сада «Маяк»
  • Сергей и Маргарита Матыскины, компания OVERSUN
  • Евгения Кузьмичева, основатель частной школы «Поколение Будущего» и детского центра «Совенок»
  • Ксения Нехороших и Наталья Ананьева, соучредители компании FINCLEVER
  • Павел Белоногов, шеф-повар ресторанов Ibis и Novotel Krasnoyarsk center
  • Олеся Андриянова, основательница бутика молодости и красоты face time
  • Юлия Чанчикова, главный редактор издания «Деловой квартал».

Музыкально-поэтический вечер «Бизнес читает» дал возможность увидеть людей бизнеса в новом амплуа. Узнать, что они ценят в жизни, какие ценности лежат в основе их бизнеса. «Бизнес читает» подарил рефлексию на тему любимого дела и своего пути всем нам и нашим зрителям. По факту мы запустили новую традицию предпринимательского сообщества под одноименным названием. Вечер получился очень теплым, эстетичным, смысловым: многие рассказали, что слушали программу с мурашками по всему телу. Впервые говорить о ценностях на языке рифм резидентам было волнительно, но они справились. У них получилось, участники выступили блестяще! Трепет, волнение, живые эмоции — все это еще больше украшало антискучный вечер. Эта программа была о каждом на пикнике, потому что она создана здесь, в Сибири. Все стихи написаны мной, а музыка — пианистами из Красноярска, — рассказала Полина Мельникова, поэтесса и автор проекта.

В финале выступления всем участникам проекта вручили эксклюзивные букеты от службы доставки цветов «Мне букет».

Действие продолжилось битвой диджеев под названием «Бизнес качает». На сцену вышли Роман Громов, Женя Фатеева, Зоя Соболева и Владимир Фоменко, которые задали ритм вечера в стиле Бизнес!AIR.

Фешенебельности добавляли картины Ирины Верпеты — гости могли как наслаждаться полотнами, так и приобрести их для коллекции.

Уверен, команда организаторов и гости события в полном восторге! Для меня лично Бизнес!AIR стал возможностью по-настоящему познакомиться с брендом «Деловой квартал». Как устроена компания, какие ценности сохраняет 20 лет, какова ее идеология. И, конечно, кто читатели издания, гости мероприятий. Бизнес!AIR так увлек команду, что все стремились улучшить каждый элемент, и это вдохновляло делать все на самом высоком уровне. Каждый блок программы давал что-то свое: уникальное, информативное, красивое, современное, увлекательное и эксклюзивное. Клиенты, партнеры, друзья компании тоже являются отражением бренда, и на Деловом пикнике собрались все сливки нашего предпринимательского и медийного сообщества — очень красивые, стильные, яркие. Это были самые востребованные люди из абсолютно разных сфер, и это тоже показатель. Вовлеченность, качество, аудитория — все было экстра-класса! — говорит Илья Куданенко, организатор и режиссер, ведущий светского вечернего приема Делового пикника Бизнес!AIR.

Гостей ждала еще одна премьера — летняя версия гимна премии «Человек года», которую исполнила Мария Сиротенко, бывшая солистка Хакасской республиканской филармонии и проекта «Симфония в джинсах». Зрелищности ее выступлению добавила шоу-группа «Спектр».

Финалом вечерней программы стал еще один дебют — выступление новой красноярской кавер-группы Fusion Party Project. Имена музыкантов давно знакомы городу: Юлия Майнгардт, Андрей Луговской, Антон Ивин и Павел Сеньков.

Свой день рождения мы ни разу не отмечали широко: думаю, потому что бизнес всегда работает, и мы постоянно в движении, мыслями в завтра и не успеваем отрефлексировать и присвоить себе достижения в моменте. Хотим прожить это настоящее сегодня! Особенно ценно и важно сделать это вместе с партнерами и аудиторией «ДК». Мы хотели, чтобы наш юбилейный Деловой пикник стал праздником партнерства в самом широком смысле этого слова. Партнерства по ценностям, видению, энергии, вдохновению! Поздравляю нас всех с юбилеем «Делового квартала» — издания, которое умеет дружить и объединять!, — такими словами Юлия Чанчикова завершила Бизнес!AIR`2024.

В этом году программа пикника была особенно обширной. Рассказывала о ней и редакция «Делового квартала», и наши информационные партнеры. Мы благодарим за дружескую поддержку телеканал «Прима», радио «Красноярск Главный», группу компаний «Выбери радио» и сайт NGS24.RU, а также радио «Серебряный Дождь» и телеграм-каналы «В эти 15 минут модно» и «Редактор Овсянникова».

Прекрасные фото с пикника сделали Надежда Быканова, фотоагентство «Грани», и Екатерина Деревцова. Благодаря им летний ивент останется в памяти и на страницах издания «Деловой квартал».

Бизнес!AIR получился многосоставным, и, чтобы собрать его воедино, требуется по-настоящему профессиональная команда: за координацию ее работы мы благодарим продюсеров Ольгу Абанцеву и Софию Дунай.

Как всегда, о печатном реквизите события позаботился печатный центр «КПД»: браслеты на входе, программы мероприятия, фирменные пакеты, брендированные флагштоки — все это их работа.

Сохранить локации Делового пикника в порядке и чистоте помогла клининговая компания Primex.

С помощью компании «ПакетМаркет» на событии были установлены контейнеры для раздельного сбора мусора.

Мы благодарны всем гостям, партнерам и друзьям издания — наши события вдохновлены вами!

Иллюстрации для материала: фотоархив «Делового квартала»
Над отчетом с события работали: Ирина Апуник, Наталья Повольнова, Наталья Машегова