На Деловом пикнике Бизнес!AIR прошел первый для «Юдинской долины» fashion-показ «Гольф-подиум». Рассказываем, как удалось совместить моду и спорт.
В 2024 программу летнего ивента от команды «Делового квартала» впервые разделили на две части: бизнес-фестиваль днем и светский прием вечером. Переходом между этими блоками стал fashion-показ «Гольф-подиум»: на поля «Юдинской долины» вышли модели, которые продемонстрировали коллекции четырех брендов. Для каждого из них продумали собственную драматургию.
Режиссером-постановщиком показа выступила Александра Соловьева. Она отмечает, что для Красноярска fashion-показ в такой локации стал первым и во многом экспериментальным опытом. На помощь в организации пришло модельное агентство SIGMA, а также продюсерский центр Елены Кахановой.
Показ открылся выступлением Валерии Матвеевой: артистка исполнила произведение на скрипке.
Затем гостям Делового пикника представили коллекции четырех брендов, бутики которых можно найти в Красноярске: Far-Fur, Marella, DAYSYKNIT и Twenty eight concept store.
Первое дефиле было посвящено одежде из натурального меха Far-Fur. Для пикника выбрали коллекцию шуб «Изысканная роскошь Сибири».
Выход завершился диалогом с Валерием Фарукшиным, основателем бренда Far-Fur.
Наша история началась в Эвенкии, месте, которое обладает сразу несколькими знаменитыми метками. Это и географический центр России, и плато Путорана, и место падения Тунгусского метеорита. В прошлом году Эвенкия получила еще одну метку — «полюс холода». Естественно, в таком месте никуда без пушного зверя. С 1990 на территории Эвенкии у Far-Fur есть свои охотничьи угодья площадью более 2 млн га, и мы поставляем до 30 тыс. соболя в год на мировые пушные аукционы. А затем мировые бренды шьют из него прекрасные вещи. Но исторически сложилось так, что лучшие изделия из меха создавали мы сами, и теперь мода возвращается к этому. Сегодня мы представили фрагменты разных коллекций: охота и рыбалка, изделия из редкого меха рыси и баргузинского соболя, вещи с кашемиром. В последнее время уделяем внимание и мужским изделиям! Думаю, сани и шубы надо готовить летом, поэтому сегодня мы здесь, — рассказал Валерий Фарукшин.
Вторым брендом, который представили на «Гольф-подиуме», стала итальянская одежда Marella.
Для показа они выбрали свою летнюю коллекцию.
Лето — маленькая жизнь, и дизайнеры Marella точно передали смысл этой фразы. Мы поможем подобрать образы для самых ярких событий и незабываемых впечатлений, будь то апероль на пляже, деловой пикник или ужин на закате. Суть нашей коллекции именно в этой способности меняться и описывать каждое мгновение жизни. Поэтому и женщина Marella выходит на первый план, выделяется своей силой и утонченностью одновременно. Наш бренд для тех, кто верит в себя, ценит себя и не боится это показать, — рассказала Людмила Левковская, маркетолог бренда Marella в Красноярске.
Третьим о себе заявил бренд родом из Сибири — DAISYKNIT. Его создатели — амбассадоры интеллектуальной моды.
На показе DAISYKNIT представили круизную коллекцию «Ракушки».
Для этой коллекции мы черпали вдохновение из наших воспоминаний о том, каким был отдых в детстве. Так родился образ ракушки, которую мы, когда были маленькими, бережно везли домой: из маленьких собирали картинки и браслеты, а в больших слушали, как бьются о скалы морские волны. Мы хотели не только отразить летнее настроение, но и показать, что нас согревает и вдохновляет, — поделилась Елена Титова, управляющая DAISYKNIT в Красноярске.
Завершающий выход достался The 28.concept store — в этом мультибрендовом бутике представлены эксклюзивные коллекции ведущих российских дизайнеров.
Для показа они приготовили главные хиты коллекции весна/лето ’2024.
Финалом fashion-показа «Гольф-подиум» стало общее дефиле, в котором гостям еще раз продемонстрировали самые яркие образы каждой коллекции.
Иллюстрации для материала:фотоархив «Делового квартала» // фотоагентство «Грани» // Надежда Быканова