Меню

Высокая мода на зеленых полях: рассказываем о fashion-показе на Бизнес!AIR

Иллюстрация: фотоархив «Делового квартала»в

На Деловом пикнике Бизнес!AIR прошел первый для «Юдинской долины» fashion-показ «Гольф-подиум». Рассказываем, как удалось совместить моду и спорт.

В 2024 программу летнего ивента от команды «Делового квартала» впервые разделили на две части: бизнес-фестиваль днем и светский прием вечером. Переходом между этими блоками стал fashion-показ «Гольф-подиум»: на поля «Юдинской долины» вышли модели, которые продемонстрировали коллекции четырех брендов. Для каждого из них продумали собственную драматургию.

Режиссером-постановщиком показа выступила Александра Соловьева. Она отмечает, что для Красноярска fashion-показ в такой локации стал первым и во многом экспериментальным опытом. На помощь в организации пришло модельное агентство SIGMA, а также продюсерский центр Елены Кахановой.

Показ открылся выступлением Валерии Матвеевой: артистка исполнила произведение на скрипке.

Затем гостям Делового пикника представили коллекции четырех брендов, бутики которых можно найти в Красноярске: Far-Fur, Marella, DAYSYKNIT и Twenty eight concept store.

Первое дефиле было посвящено одежде из натурального меха Far-Fur. Для пикника выбрали коллекцию шуб «Изысканная роскошь Сибири».

Выход завершился диалогом с Валерием Фарукшиным, основателем бренда Far-Fur.

Наша история началась в Эвенкии, месте, которое обладает сразу несколькими знаменитыми метками. Это и географический центр России, и плато Путорана, и место падения Тунгусского метеорита. В прошлом году Эвенкия получила еще одну метку — «полюс холода». Естественно, в таком месте никуда без пушного зверя. С 1990 на территории Эвенкии у Far-Fur есть свои охотничьи угодья площадью более 2 млн га, и мы поставляем до 30 тыс. соболя в год на мировые пушные аукционы. А затем мировые бренды шьют из него прекрасные вещи. Но исторически сложилось так, что лучшие изделия из меха создавали мы сами, и теперь мода возвращается к этому. Сегодня мы представили фрагменты разных коллекций: охота и рыбалка, изделия из редкого меха рыси и баргузинского соболя, вещи с кашемиром. В последнее время уделяем внимание и мужским изделиям! Думаю, сани и шубы надо готовить летом, поэтому сегодня мы здесь, — рассказал Валерий Фарукшин.

Вторым брендом, который представили на «Гольф-подиуме», стала итальянская одежда Marella.

Для показа они выбрали свою летнюю коллекцию.

Лето — маленькая жизнь, и дизайнеры Marella точно передали смысл этой фразы. Мы поможем подобрать образы для самых ярких событий и незабываемых впечатлений, будь то апероль на пляже, деловой пикник или ужин на закате. Суть нашей коллекции именно в этой способности меняться и описывать каждое мгновение жизни. Поэтому и женщина Marella выходит на первый план, выделяется своей силой и утонченностью одновременно. Наш бренд для тех, кто верит в себя, ценит себя и не боится это показать, — рассказала Людмила Левковская, маркетолог бренда Marella в Красноярске.

Третьим о себе заявил бренд родом из Сибири — DAISYKNIT. Его создатели — амбассадоры интеллектуальной моды.

На показе DAISYKNIT представили круизную коллекцию «Ракушки».

Для этой коллекции мы черпали вдохновение из наших воспоминаний о том, каким был отдых в детстве. Так родился образ ракушки, которую мы, когда были маленькими, бережно везли домой: из маленьких собирали картинки и браслеты, а в больших слушали, как бьются о скалы морские волны. Мы хотели не только отразить летнее настроение, но и показать, что нас согревает и вдохновляет, — поделилась Елена Титова, управляющая DAISYKNIT в Красноярске.

Завершающий выход достался The 28.concept store — в этом мультибрендовом бутике представлены эксклюзивные коллекции ведущих российских дизайнеров.

Для показа они приготовили главные хиты коллекции весна/лето ’2024.

Финалом fashion-показа «Гольф-подиум» стало общее дефиле, в котором гостям еще раз продемонстрировали самые яркие образы каждой коллекции.

Иллюстрации для материала:
фотоархив «Делового квартала» // фотоагентство «Грани» // Надежда Быканова