В 1П 2024 посещаемость крупных торговых центров в Сибири осталась на прежнем уровне, а в ряде случаев и упала.
Так, за 6М 2024 покупательский трафик в ТРЦ «Планета» в Красноярске вырос на 2%, в ТРЦ «Аура» в Новосибирске — на 1%, в ТРЦ «Планета» в Новокузнецке количество покупателей снизилось на 2%. Об этом пишет «Коммерсант-Сибирь» со ссылкой на девелоперскую компанию Malltech Lab (управляет рядом крупных ТРЦ по всей России, в том числе ТРЦ «Планета» в Красноярске).
Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в крупных ТРЦ Сибири снизился в первом полугодии 2024 на 3% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Эксперты говорят: эта тенденция продолжится и дальше.
Ключевая причина падения интереса покупателей к ТРЦ — развитие онлайн-ритейла (покупка одежды, обуви и аксессуаров в значительной мере ушла в онлайн). Стараясь сохранить и нарастить трафик, ТРЦ делают ставку на экономику впечатлений и запускают в торговых точках площадки для проведения досуга и развлечений.
Как ранее сообщал DK.RU, в красноярском ТРЦ «Планета» открылся новый фудкорт. Там полностью обновили концепцию и запустили новые проекты.
В обновленном фуд-парке «Планеты» появилось еще одно новое заведение — ресторан #FARШ. Заведение специализируется на бургерах из премиум-сортов мяса.
В Красноярске открыли первое кафе PhoBo
Новая точка общепита находится на обновленном фудкорте торгово-развлекательного центра «Планета». Бренд представлен в Красноярске впервые.
В красноярском ТРЦ «Планета» открылся новый фудкорт
Фудкорт в торгового-развлекательном центре «Планета» теперь находится на втором этаже. Там полностью обновили концепцию, запустили новые проекты.