Меню

Предприниматели Красноярска все чаще используют виртуальную АТС как инструмент продаж

Иллюстрация: предоставлено компанией «Ростелеком»

Востребованность системы управления телефонной связью, которая работает через интернет, выросла на 10% относительно прошлого года.

Такую статистику приводит компания «Ростелеком». Общее число постоянных пользователей виртуальной АТС в Красноярском крае, Хакасии и Туве на сегодня превышает две тысячи.

Преимущества этого решения перед обычной («железной» АТС) заключаются в том, что сигнал доставляется до адресата моментально и без помех. Звонить можно из любой точки мира и при этом существенно экономить, так как нет затрат на установку и обслуживание специального оборудования.

Услуга востребована потому, что гарантирует качественную и недорогую связь без привязки к геолокации. К тому же она дает бизнесу целый набор полезных функций. Например, запись и аналитику звонков — отличный инструмент для стратегии продаж, многоканальность единого номера для распределения входящих потоков, интеграцию с CRM, чтобы мгновенно видеть детальный портрет клиента и учитывать эти сведения при телефонном общении с ним», — пояснил Алексей Усатов, директор Красноярского филиала «Ростелекома».

Среди клиентов регионального филиала «Ростелекома», использующих виртуальную АТС в свой работе,  большую долю занимают организации, имеющие разветвленную сеть: транспортные и логистические компании, интернет-магазины, турфирмы, сотрудники которых взаимодействуют между собой, находясь в разных городах.