Меню

В Красноярском крае ищут подрядчика для модернизации шоссе Канск…Абан…Богучаны

Иллюстрация: Шедеврум

В 2025 в Красноярском крае приступят к капитальному ремонту трассы Канск…Абан…Богучаны, который продлится 10 лет.

В ходе реализации проекта щебеночное покрытие дороги полностью сменит асфальтобетон, что повысит скорость потока и безопасность движения.

Ход работ по капремонту ведущей в Нижнее Приангарье трассы, будет разбит на этапы. 

Бюджет — 704 млн рублей — покроет федеральная казна

Проект стал частью нацпроекта «Инфраструктура для жизни», который является преемником «Безопасных качественных дорог». Все необходимые разработки уже завершены, а проект прошел Госэкспертизу.

Власти планируют определить подрядчика и заключить с ним контракт не позднее ноября 2024

Напомним, дорога почти в 500 км до Кодинска начинается от федеральной трассы Р-255 «Сибирь» за Канском и состоит из двух последовательных автомобильных дорог регионального значения:

  • 04К-020 «Канск…Абан…Богучаны», протяженность 320 км
  • 04К-006 «Богучаны…Кодинск» протяженность 166 км

Первый участок имеет твердое покрытие около 70%, второй имеет «переходное покрытие».

По словам Дмитрия Зотина, главы Минтранса края, трасса Канск…Абан…Богучаны имеет стратегическое значение для Богучанского района. Она обеспечивает транспортную доступность для местных жителей, а также связь с центрами экономического роста Нижнего Приангарья.

На уровне правительства Красноярского края согласован план поэтапного перевода отрезка трассы протяженностью 100 км из щебеночного покрытия в асфальтобетон», — сообщил министр.

В 2025 ремонт коснется участка с 235 по 244 км — от села Чунояр до населенного пункта Новохайский. В рамках запланированных работ — рециклирование существующей дорожной одежды с добавлением цемента для повышения прочности, устройство основания из щебеночно-песчаной смеси, укладка трех слоев асфальтобетонного покрытия, установка барьерного ограждения и дорожных знаков.

В 2026 работы продолжатся на участке трассы с 244 по 256 км.

Читайте далее