Меню

Эксперты премии Ski Business Awards признали лучшим проект из Фанпарка «Бобровый лог»

Иллюстрация: Пресс-служба МТС

Проект аутдор-рекламы цифровой экосистемы МТС в зоне учебного склона Фанпарка «Бобровый лог» стал победителем одной из номинаций профессиональной премии Ski Business Awards.

Речь идет о номинации «Лучшая рекламная партнерская активация на горнолыжном комплексе». Церемония вручения наград состоялось на ежегодном Форуме туристических территорий 2024, который проходил в Минеральных Водах. За маркетинговый проект МТС, одержавший победу в специализированной номинации, голосовали эксперты горнолыжной, туристической, гостиничной, спортивной отраслей и ресторанного бизнеса. 

Фанпарк «Бобровый лог» также завоевал награду в номинации «Самый автоматизированный курорт» с проектом технического переоборудования канатных дорог, который был реализован с участием специалистов МТС. Решение на базе искусственного интеллекта позволяет контролировать лесную просеку с деревьями вдоль линий канатных дорог К1 и К2, умные видеокамеры при этом следят также за движением подъемников и выявляют внештатные ситуации.

Победа в этой номинации — результат слаженной работы команды МТС и Фанпарка „Бобровый Лог“. Мы делаем все возможное, чтобы каждая наша кампания демонстрировала не только высокие бизнес-результаты, но и положительно влияла на восприятие бренда — была привлекательной, технологичной, вовлекающей и вдохновляющей», — рассказал директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.

Отраслевая премия Ski Business Awards учреждена в 2018 году с целью поощрения наиболее активных и заслуженных участников горнолыжной индустрии России.  

Читайте также: