Московский ювелирный завод начал сотрудничать с Яндекс 360 для бизнеса, что позволит компании уменьшить годовые расходы на цифровые сервисы в два раза.
У Московского ювелирного завода (МЮЗ), одного из крупнейших производителей ювелирных изделий в России, по всей России открыто 250 магазинов, а в штате завода работает более 2 тыс. сотрудников. Перед бизнесом стояла задача организовать бесперебойный переход компании на новый онлайн-офис. Процесс прошел в несколько этапов. Для начала данные компании, которые хранятся в облаках — письма, файлы, документы — разделили. Затем их отфильтровали и убрали те, что уже неактуальны, а после этого перенесли в систему около 900 почтовых ящиков сотрудников фронт- и бэк-офиса и розничных магазинов.
Для работы МЮЗ выбрал несколько сервисов. Среди них — Почта для обмена письмами, Телемост для проведения переговоров и видеоконференций, Календарь для планирования рабочего графика, а также Мессенджер для внутренних коммуникаций. Кроме того, МЮЗ стал хранить файлы и документы на Диске, организовал корпоративную базу знаний в Вики, а IT-отдел теперь создает и отслеживает исполнение задач в Трекере.
Мы следим за роадмапом и активно тестируем новые функции Яндекс 360 для бизнеса — нравится, что сервисы постоянно развиваются. Хотя уже сейчас онлайн-офис закрывает многие потребности компании. Более того, переезд позволил нам сократить затраты на IT-решение в два раза, — комментирует Егор Эйрих, руководитель департамента ИТ МЮЗ.
Миграция в онлайн-офис заняла неделю. Необходимости в дополнительном обучении сотрудников практически не возникло, поскольку интерфейс сервисов Яндекс 360 для бизнеса довольно интуитивный. Кроме того, он уже знаком большинству сотрудников по использованию в личных сценариях. В случае возникновения вопросов их оперативно решала техподдержка.
***
Яндекс 360 для бизнеса — это онлайн-офис для эффективной командной работы, в котором собраны все необходимые сервисы, упрощающие бизнес-процессы и деловое общение: Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Трекер для управления проектами, Документы, Мессенджер, Рассылки, Заметки, Вики, Формы и Календарь. Они позволяют вести переписку, планировать время, проводить видеовстречи, вести совместную работу над файлами, контролировать выполнение задач, управлять коммуникацией с клиентами и партнёрами и многое другое.
Справка:
Реклама. ООО “Яндекс”. ИНН 7736207543 erid: LjN8Jw3qm