Меню

Реклама для нового уровня бизнеса

Иллюстрация: Реал-медиа

Наружная реклама была одним из первых способов рассказать о своем деле широкой аудитории. И остается им до сих пор, наращивая масштаб и точность.

На какие факторы обращать внимание, выбирая подрядчика для эффективного размещения, объясняют в рекламном агентстве «Реал-медиа».

Охватить город и выйти за его пределы

За последние несколько лет ряд привычных каналов рекламной коммуникации, например в запрещенных социальных сетях, стал недоступен. После этого часть заложенных на них бюджетов перетекла в наружную рекламу, которую знают как эффективный инструмент, особенно в случае системного размещения. Учитывая все это, наружная реклама эволюционирует как с точки зрения доступных носителей, так и со стороны технологий, увеличивающих ее результативность.

Сейчас один из важнейших парамет­ров — обширная география рекламных конструкций. Как объясняют в «Реал-медиа», это дает рекламодателю возможность выбрать самые эффективные точки размещения, фокусируясь на локациях, где сосредоточен максимум целевой аудитории. В агентстве отмечают, что на 2024 их география самая широкая из тех, кто работает в Красноярске и регионе, так как совмещает размещение рекламных конструкций в городе и в крае.

Вместе с этим не менее значима и широкая типология доступных конструкций. Если подрядчик специализируется только на билбордах или видеоэкранах, это автоматически сужает возможные форматы размещения. Поэтому важно обращать внимание на то, какие носители можно задействовать с помощью одного исполнителя. Например, в распоряжении «Реал-медиа» классические билборды, суперборды, digital-экраны, уличная мебель.

«Скажи, кто твой клиент»

Еще один ключевой параметр — опыт подрядчика. Он дает возможность получить внешнюю экспертную оценку рекламной кампании и в тандеме выбрать оптимальные условия размещения. Кроме того, чем больше опыт, тем больше накоп­ленной статистики, аналитика которой играет не последнюю роль при выборе точек размещения и видов конструкций. Все это повышает охват именно целевой аудитории, которая и обеспечивает финальную эффективность рекламы. За 23 года на рынке «Реал-медиа», которые начинали с одного билборда, выросли практически до 3 тыс. рекламных конструкций, размещенных в Красноярске и близлежащих населенных пунктах. Еще одно неочевидное следствие — понимание логики конкурентов, а значит, больше шансов отстроиться от них в собственном размещении и более эффективно расходовать бюджет.

Разумеется, пул тех, с кем уже работает компания, остается существенным фактором. Если с подрядчиком сотрудничают федеральные компании и государственные структуры, это подтверждает способность закрыть потребности в масштабной рекламе. В «Реал-медиа» работают с крупнейшими компаниями региона и федеральными сетями: «Лента», «О’КЕЙ», «Командор», «Пятерочка», «Красный Яр», ГСК АРБАН, «Такси Максим», СМ.СИТИ, «Сибиряк», «Культбытстрой», «Монолитхолдинг», «Медведь Холдинг», «Агат», «Сиал-авто», «Аэрофлот», «Рив Гош», «Золотое Яблоко», «Л’этуаль», РУСАЛ, «Роснефть», золотодобывающая компания «Полюс», «Норникель».

Важно обращать внимание и на тот момент, насколько подрядчик соотносится с трендами наружной рекламы — без новых веяний не обходится и в этой нише. Как объясняют в «Реал-медиа», сейчас главная тенденция, как и во многих сферах — диджитализация. Поэтому все более востребованными инструментами становятся видеоэкраны: в «Реал-медиа» их количество планируют увеличить на 50 штук за ближайшие три года.

К тому же на рынок наружной рекламы выходит все больше сфер. В «Реал-медиа» опираются на статистику за 2024. Первое место по плотности размещения на данный момент занимают федеральные онлайн-платформы: Ozon, Wildberries, «Самокат» и вся экосистема Сбера. 

Следующая позиция у рекламы недвижимости, строительства и финансовых услуг. Замыкают тройку компании, которые заняты в оптово-розничной торговле. Больше размещения стало приходиться на туризм, развлечения, услуги связи, медицину, автомобили, спортивные товары, бьюти-сферу и услуги. Наращивает объемы социальная и политическая реклама. Еще один заметный тренд — выход на рынок наружной рекламы HR-блока различных предприятий города.

Без промахов

Рекламное законодательство становится все более строгим, а значит, любой канал рекламной информации должен быть безопасным для компании. В «Реал-медиа» перед размещением проводят юридическую проверку рекламных материалов. Особенно пристального внимания требуют банковские услуги, медицинский бизнес и алкогольная продукция.

«Наружная реклама уже не работает» — одно из убеждений, для работы с которым всегда требуются конкретные кейсы. В «Реал-медиа» делятся таким опытом: после размещения рекламы продажи элитных домов в коттеджном комплексе Красноярска все они были распроданы в течение полугода.

Добиться высокой эффективности наружной рекламы реально, если выстраивать сотрудничество с подрядчиками, экспертиза которых подтверждена годами и опытом. Проверить это можно, обратив внимание на перечисленные параметры: они будут зеленым светом для качественной работы и ощутимых результатов.

Красноярск
Академика Вавилова, 1C1, оф. 3-18
+7 (391) 228 7277
rareal-media.ru

реклама

erid LjN8K46Gm, ИП Мезин Алексей Эдуардович, ИНН 246605437976