Меню

Новогодний Красноярск: зачем бизнес тратится на модные гигантские банты и елки?

Иллюстрация: Коллаж ДК

Новогодний декор у входа в рестораны, магазины, и другие организации города создают особенное настроение. Его обсуждают горожане, а бизнес старается соответствовать самым актуальным трендам.

DK.RU расспросил представителей разных сфер экономики о том, какие новинки использовали в этом году в новогоднем оформлении входных групп (и не только), и зачем они вообще этим занимаются.

Новикова Нина, директор по маркетингу и коммуникациям Bellini gastronomic ecosystem:

Декоративное оформление входной группы ресторана в первую очередь отображает его идею и концепцию, подчеркивает его индивидуальность, раскрывает ДНК.

Рассуждая о трендах, можно отметить, что актуальным остается упор на экологичные натуральные природные материалы: коряги, ветки березы, хлопок и лен, мох, лапник хвойных пород, речные камни, сухоцветы, сушеные фрукты, орехи, и т.д. Набирает популярность винтаж: ретро-гирлянды, антикварные новогодние елочные украшения, советские открытки. Стоимость оформления входной зоны зависит от сложности исполнения, используемых материалов и наполнения в целом.

В этом сезоне наиболее распространены большие тканевые банты, которыми оформляют елки, фасады и мебель. Однако и в самый пик популярности того или иного тренда, даже самый используемый прием необходимо стилизовать в соответствии с концепцией оформляемого ресторана, чтобы это было уместно.

Таисия Голубева, директор по внешним коммуникациям торговых сетей «Батон» и «Красный Яр»:

Мы придерживаемся следующего подхода к декору: во-первых, особое внимание уделяем магазинам с самым высоким трафиком. А также тем, что находятся на так называемой первой линии, где жители города и гости часто гуляют и проводят много времени.

Что касается магазинов, которые работают в центре города и в исторических зданиях, важно соблюдать правило уместности декора и его количества.

Если говорить об украшении входных групп магазинов, то он в том или ином объеме обновляется каждый год и более или менее традиционен и единообразен.

В высокие сезоны, в числе которых Новый год, мы приветствуем инициативу команд магазинов по креативному оформлению торговых точек. Например, сейчас у нас проходит ежегодный корпоративный конкурс за лучшее новогоднее украшение магазина. Коллеги хвастают фотоотчетами, а офис голосует за лучших.

Ольга Саенко, начальник отдела специальных проектов сети «Губернские аптеки»:

Традиционно «Губернские аптеки» к Новому году украшают аптеки внутри и создают локации рядом. Мы стараемся охватить все районы города, чтобы в каждом была одна-две композиции. Так у горожан, которые идут мимо, появляется  ощущение приближения праздника.

Самая известная и любимая горожанами локация находится около старейшей аптеки города на пр. Мира, 75. В ночь с 30 ноября на 1 декабря надпись «Осень» превратилась в «Зиму». Теперь уютные домики и олени встречают прохожих.

Сразу несколько локации в Советском районе: на ул. Водопьянова 15А, Петра Ломако 8, Чернышевского 75. В Свердловском районе на Лесников 25  приглашаем сделать красивые фотографии на локации «Зимний лес». В районе Мясокомбината встретит семья снеговиков на ул. Норильская, 10А. В Ленинском районе около аптеки на Красноярском  рабочем 65 параллельно потоку локация в виде машины с елкой на крыше.

Мы очень любим наш город, и рады добавить частицу волшебства и радости в канун Нового года.

Читайте также: