Меню

«Медведь Холдинг»: итоги года и взгляд в будущее

Иллюстрация: ДК

Получить почетное звание «Автодилер года» — это не просто признание успеха, а результат десятилетий борьбы с вызовами, неустанного труда и той самой тихой веры, которая движет горы.

За эти годы рынок непрерывно менялся, а мы всегда оставались рядом с нашими клиентами в нужный момент. 

Мы прошли сквозь взлеты и падения, но всегда оставались верны нашим ценностям: честности, заботе о сотрудниках и стремлению обеспечить клиентам наивысший комфорт. Эта награда — не просто статуэтка, а символ каждой бессонной ночи, каждого рукопожатия и вклада каждого сотрудника, который вложил в общее дело часть своего сердца.

В такие моменты ясно понимаешь, что успех — это всегда «Мы». Команда, партнеры. А еще это семья. Моя супруга Людмила — человек, который был со мной на каждом этапе пути. Моя опора и вдохновение, а также самый справедливый критик. Без нее этот путь был бы невозможен. Эта победа — наша общая. Спасибо ей, что верит, когда не верит никто.

Но наша дорога не заканчивается. Победа — это не финал, а лишь очередная отметка на пути. То, чего мы достигли, сегодня становится фундаментом для достижения еще больших целей. Уходящий год стал знаковым для авторынка России. Повышение утилизационного сбора встряхнуло рынок, который показал октябрьский рекорд: продажи выросли на 52% в сравнении с прошлым годом. Если бы кто-то предсказал такой рост — на 60% за год, в это было бы трудно поверить. Но факт остается фактом.

На пьедестале — уже привычные и знакомые бренды: Lada, Haval, Geely, Chery и Changan. Китайские модели, такие как Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro, не только укрепились, но и стали стандартом надежности и функциональности. Еще совсем недавно автомобили из Китая казались временной альтернативой, но сегодня они уверенно конкурируют с европейскими марками и вытесняют их с первых мест.

По итогам года «Медведь Холдинг» продал 3,9 тыс. новых автомобилей и 2,4 тыс. с пробегом. Эти цифры — не просто статистика, а результат работы всей команды и новый вызов. Прогнозы на 2025 говорят о снижении импорта автомобилей на 20%. Локализация производства выходит на первый план. Заводы «АвтоВАЗа», «Москвича» и «Автотора» увеличивают мощности, демонстрируя, что отечественный автопром может вернуть утраченные позиции. Такие модели, как «Москвич 3» и Solaris HS, лишь первые ласточки на пути к возрождению.

Китайские бренды, активно локализующие производство, уже заняли ключевые позиции. Haval, Geely, Chery — это не временные игроки, а стратегические партнеры, которые рассматривают Россию как точку роста. Возвращение иностранных брендов остается под вопросом. И если некоторые оставили за собой возможность вернуться до 2028, то другие уже закрыли эту дверь навсегда.

Стратегия развития автопрома до 2035 рисует четкую картину: локальное производство станет краеугольным камнем для рынка. Китайские бренды, показавшие свою надежность, смогут конкурировать даже с европейскими премиум-моделями, а небольшой уровень жалоб на качество автомобилей подтверждает, что время скептицизма позади.

Кризис — это всегда новый этап и новые правила игры.

Мы, автодилеры, стоим на пороге перемен. Импорт сократится, отечественное производство окрепнет, а китайские автомобили уже здесь и являются будущим отрасли. 2025 станет годом адаптации и масштабных решений. Наша задача — быть впереди, предугадывать и отвечать на запросы клиентов. Предложить им не просто автомобили, а уверенность в завтрашнем дне.

Премия «Автодилер года» — это не награда за прошлые достижения. Это кредит доверия на будущее. Мы готовы, потому что каждая трудность — это шаг к росту. Мы уже доказали это однажды и докажем снова. Покупайте у своих!

реклама erid 2W5zFGC9hh2, ООО «Медведь Маркетинг», ИНН 2463088221