Меню

Какие коммуникационные проекты компаний из Красноярска стали лучшими в 2024?

Иллюстрация: ДК

18 проектов вошли в шорт лист премии «Серебряный Лучник» – Сибирь». Семь из них из Красноярска. При этом проекты Bellini отмечены сразу в двух номинациях.

Проект «HR-бренд Bellini: как удержать 2000+ сотрудников» претендует на победу в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», а «Bellini пикник в гастрономическом квартале» в «Маркетинговых коммуникациях». Напомним, в этом году в премии «Человек года» издания «Деловой квартал-Красноярск» впервые появилась номинация «HR-бренд года». Победителями в ней стали Анатолий Ващенко и Алексей Горенский, основатели Bellini.

Коммуникационная стратегия Bellini направлена на создание сильного HR-бренда, который помогает решать кадровые проблемы, повышает вовлеченность сотрудников и делает компанию привлекательной для новых талантов. В основе стратегии — системный подход к внутренним коммуникациям, акцент на ценности поколения Z и создание комфортной рабочей среды. Мы активно используем корпоративные каналы (Telegram), проводим регулярные опросы, организуем мероприятия и внедряем программы поддержки. Это позволяет сотрудникам чувствовать себя частью команды, понимать цели компании и видеть возможности для роста. Для гастрономической группы, где персонал — ключевой ресурс, такая стратегия критически важна: она помогает удерживать сотрудников, снижать текучесть кадров и привлекать лучших специалистов, что напрямую влияет на качество обслуживания и успех бизнеса», — отметила Нина Новикова, директор по маркетингу и коммуникациям Bellini gastronomic ecosystem.
Коммуникационные проекты из восьми сибирских городов вошли в шорт-лист XV Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь. Финал премии пройдет 4 февраля в Новосибирске.

В этом сезоне на конкурс коммуникационных проектов поступило 103 заявки, по итогам технического отбора к заочному голосованию жюри было допущено 95 проектов в пяти номинациях.

Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты
 — Волонтерская экспедиция «Лето в заповеднике», Центр социальных программ РУСАЛа, Красноярск
 — Как мы возвращали Радость Омску, «Коперник» и Брусника, Омск
 — Тайга Такси, I’M SIBERIAN, Новокузнецк

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
 — HR-бренд Bellini: как удержать 2000+ сотрудников, Bellini, Красноярск
 — Комплексная программа развития лидерства «Новый герой», Эн+, Красноярск
 — Корпоративные новости «ТрофимоВответе», «АКВАБАЙТ», Новосибирск

Развитие и продвижение территорий
 — Визуальный язык для села Каргасок, design-orchestra, Томск
 — Гурьевск. Найди своё золото, I’M SIBERIAN и VOzDUHFILM, Новокузнецк
 — Легенды города. Иркутск, Бабрбук, Иркутск
 — Разработка экспозиции Национального центра Виктора Петровича Астафьева, Проектмаркетинг+1, Красноярск

Продвижение государственных и общественных программ
 — Информационная кампания «Классный красный», Иркутский областной центр СПИД, Иркутск
 — Музыкальный проект «Наставник», Юрий Мещеряков, Барнаул
 — Сами себе занятые на радио, Центр «Мой бизнес» Новосибирской области, Новосибирск
 — Цикл проектов в сфере современного искусства SCAN, Berrywood Family, Красноярск

Маркетинговые коммуникации
 — Bellini пикник в гастрономическом квартале, Bellini, Красноярск
 — Больше, чем кажется — как комплексная стратегия в digital привела в вуз 70% абитуриентов, Octo, Кемерово
 — Леша Хороший – Маскот как основа решения коммуникационных задач, FABRIKA production, Красноярск
 — «Стрижи: Арт Девелопмент». Влияние PR-коммуникаций на восприятие продукта потребителями и сотрудниками компании, Idea Nova, Новосибирск

Публичные защиты проектов участников шорт-листа состоятся 4 февраля в конференц-зале «Чайковский» Grand Autograph Hotel Novosibirsk. Церемония награждения победителей пройдет вечером 4 февраля в баре Friends. Вход на завершающие мероприятия свободный, после предварительной регистрации на сайте премии.

Читайте также: